|
Основания рассматривать
С 1 марта 1998 г. введен в действие новый Федеральный закон Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ. Он устанавливает основания признания должника несостоятельным (банкротом) или объявления должником о своей несостоятельности (банкротстве), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), проведения внешнего управления и конкурсного производства и другие отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.
Основания признания судом конкретного юридического лица, в том числе и кредитной организации, банкротом или объявление им о своем банкротстве, а также порядок ликвидации такого юридического лица устанавливается федеральными законами. Общий Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» был принят 8 января 1998 г.1 Особенности оснований и процедур признания кредитных организаций несостоятельными (банкротами) и их ликвидация в порядке конкурсного производства установлены специальным Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ2. В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании кредитной организации банкротом обладают различные субъекты: кредитная организация — должник, кредитор кредитной организации, Банк России, прокурор в случаях, предусмотренных законом, налоговый или иной уполномоченный орган. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом только после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций. При этом требования кредиторов к кредитной организации, как отмечалось ранее, в совокупности должны составлять не менее одной тысячи минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом, и исполняться в течение одного месяца с момента наступления даты их исполнения.
Федеральный закон устанавливает основания признания должника несостоятельным
Статья 142. Основания признания кредитной организации банкротом
Статья 164. Основания признания индивидуального
Статья 167. Основания признания крестьянского (фермерского)
законодательством России устанавливает основания признания должника банкротом или
Названный закон устанавливает основания признания должника несостоятельным,
кредитных организаций. Основания признания кредитной организации банкротом. Процедуры банкротства кредитных
го банкротства гражданина. Основания признания индивидуального предпринимателя банкротом. Заявление о
предпринимателя банкротом. Основания признания крестьянского (фермерского) хозяйства банкротом. Особенности 2. Может иметь место снижение качества товаров народного потребления без уменьшения их розничной цены. Поданным отдельных исследователей, в 1987—1989 гг. наблюдалось ежегодное снижение качества товаров народного потребления, выпускаемых советскими предприятиями, в среднем, примерно на два процента при сохранении розничных цен, т.е. без уценки. Падение качества это снижение потребительских свойств, полезности товара, в связи с чем он продается по более дорогой цене единицы полезного свойства. Таким образом, есть все основания рассматривать снижение качества как адекватный рост индекса цен.
Во вторую группу входят показатели, неблагоприятные значения которых не дают основания рассматривать текущее финансовое состояние как критическое, но сигнализируют о возможности резкого его ухудшения в будущем при непринятии действенных мер. К ним относятся:
Во вторую группу входят показатели, неблагоприятные значения которых не дают основания рассматривать текущее финансовое состояние как критическое, но сигнализируют о возможности резкого его ухудшения в будущем при непринятии действенных мер. К ним относятся:
Во вторую группу входят критерии и показатели, неблагоприятные значения которых не дают основания рассматривать текущее финансовое состояние как критическое; вместе с тем они указывают, что при определенных условиях, обстоятельствах или непринятии действенных мер ситуация может резко ухудшиться. К ним относятся:
анализируя предпроизводственный этап, отмечает, что существующие различия, заложенные в целях, средствах и результатах труда на производственном этапе и этапе серийного производства новой техники, дают основания рассматривать предпроизводственный этап как особую сферу общественного труда, и как самостоятельную организационно-экономическую систему в отличие от системы основного производства [54]. В то же время отмечается, что было бы неправомерным противопоставить предпроизводственный процесс как особую форму общественного разделения труда кооперации работников в процессе производства новой техники [54]. Поэтому, даже при условии, что предпроизводственный этап является специфической формой разделения труда в процессе создания новой техники, необходим подход к процессу СОПНТ как кдинамичной, развивающейся в пространстве и во времени системе взаимосвязанных и взаимообусловленных этапов. На необходимость подобного подхода при рассмотрении процесса создания новой продукции в машиностроении указывает и О. Г. Туровец [40]. Не останавливаясь далее подробно на оценке мнений специалистов по данному вопросу, рассмотрим комплекс СОНТ с позиций финансирования и возмещения затрат на создание и освоение новой техники.
Поэтому есть все основания рассматривать линию MU в качестве линии цен спроса (PD). Возникает вопрос: а можно ли линию индивидуального спроса отождествить с линией цен спроса или, иначе говоря, — с линией MU? Разумеется, нет. Объясняется это тем, что с помощью линии индивидуального спроса решается совершенно иная задача, нежели с помощью линии цен спроса. Суть этой задачи сводится к тому, чтобы максимизировать объем спроса (QD) при заданных рыночных ценах и фиксированном доходе потребителя.
Во вторую группу входят критерии и показатели, неблагоприятные значения которых не дают основания рассматривать текущее финансовое состояние как критическое; вместе с тем они указывают, что при определенных условиях, обстоятельствах или непринятии действенных мер ситуация может резко ухудшиться. К ним относятся:
Активность венчурного капитала может возрастать только тогда, когда инвесторы выделяют больше капитала и когда становятся доступными источники более долговременного финансирования. В первую очередь необходимо поощрять долговременные источники капитала инвестировать в венчурный капитал. Банки, являющиеся во многих странах главным поставщиком венчурного капитала, имеют краткосрочные инвестиционные горизонты, из-за чего венчурный капитал выталкивается в более безопасные и более зрелые сферы экономики. Поэтому важно, чтобы более долгосрочные инвесторы, такие как пенсионные фонды (являющиеся преобладающими инвесторами фондов венчурного капитала в США) и компании по страхованию жизни, имели все основания рассматривать венчурный капитал как законный вид активов. Для этого требуется целый ряд инициатив, только часть из которых может быть осуществлена правительством:
Различие в изображении рыночных тенденций дневными и недельными графиками может быть поразительным. Например, на дневном штриховом графике контрактов на серебро с поставкой в марте 1995 г. (рис. 2.4) доминирует явная понижательная тенденция после завершения мошной разворотной формации «бычьего» рынка. Однако недельный график серебра (рис. 2.5) показывает совсем иную картину. Хотя на этом графике конец 1993 г. и 1994 г. и похожи на разворот «бычьего» рынка и начало падения цен, тем не менее видно, что цены близки к нижней границе за длительный исторический срок и что в период с 1991 г. по начало 1993 г., по-видимому, сформировалась мощная ценовая поддержка. Таким образом, хотя оба графика предполагают понижательную тенденцию в ближайшей перспективе, недельный график дает серьезные основания рассматривать следующее колебание цен вниз как потенциально благоприятную возможность для покупки. На
ятные значения которых не дают основания рассматривать текущее
Таким образом, есть достаточные основания рассматривать политику перераспределения лишь как эпизод в процессе централизации, имеющем собственную энергию развития. В частности, тот же Дж. Бьюкенен показал, что истоки экспансионистского государства лежат в экономических интересах правительственной бюрократии. Он, между прочим, отмечает, что к наиболее пылким поборникам доктрины равенства принадлежат представители правительственной бюрократии; сотрудники многочисленных организаций, занимающиеся разработкой социальной политики, т.е. тех кругов, которые, как правило, принадлежат к самым высокооплачиваемым слоям общества. И для многих из них средством достижения столь высоких доходов оказалась именно пропаганда равенства, участие в продвижении соответствующих законодательных актов.
Отношений отношения Отношений повышение Отношений производства Отношений собственности Обеспечения ликвидности Отношений заключается Отношения авторитарного Отношения общественности Отношения подчинения Отношения предполагают Отношения работников Отношения складывающиеся Отношения сотрудников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|