Основании имеющегося



В долгосрочной перспективе руководство компании многого ожидает от активизации сотрудничества своих офисов в Японии, Европе и Соединенных Штатах. Есть даже надежда, что в один прекрасный день окажется возможным построить систему, которая будет автоматически уведомлять кого следует о возникновении новых обстоятельств и организовывать выполнение необходимых работ, устанавливая сроки на основании имеющейся информации.

Рабочая методика разрабатывается на основании требований к методике сертификации производств, перечисленных в Приложении 2 стандарта «Система сертификации ГОСТ Р. Сертификация производств. Порядок проведения», либо на основании имеющейся методики сертификации производств групп однородной продукции.

• определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет и внебюджетные фонды, расчетным путем на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных о других аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру помещений и территорий, используемых для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;

Руководитель на основании имеющейся у него информации определяет, при каком из предложений подразумеваются оптимальные значения математического ожидания и стандартного отклонения чистой дисконтированной стоимости для компании в целом. В определении стандартного отклонения для комбинации необходимо учитывать корреляционную зависимость между предложениями и комплексом уже существующих и новых предлагаемых инвестиционных проектов. При этом особое значение получает общий риск фирмы; инвестиционные решения принимаются в свете их предельного влияния на общий риск.

9. Определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщиках, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях (пп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ) отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения; отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги.

Вторая проблема заключается в том, каким образом должна использоваться содержащаяся в перечисленных источниках информация. Поскольку информация, содержащаяся в разных источниках, может существенно различаться, а рыночные цены сами по себе всегда колеблются в каких-то пределах, необходимо четко установить, как именно определяется на основании имеющейся информации рыночная цена для целей налогообложения. Сделать это в самом тексте закона в настоящее время не представляется возможным. Очевидно, что в данном случае издание некоего подзаконного акта объективно необходимо. В то же время НК предусматривает издание нормативных правовых актов органов исполнительной власти только в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 4 НК РФ). Следовательно, в текст ст. 40 НК РФ должно быть введено положение, устанавливающее, что методические указания по определению цен товаров (работ, услуг) для целей налогового контроля утверждаются МНС России. Только в этом случае возможен выпуск документа, имеющего статус нормативного правового акта и устанавливающий единый порядок расчета рыночных цен для целей налогообложения.

На основании имеющейся по проекту информации, содержащейся в главе 12, и находящихся в вашем распоряжении актуальных данных (газеты, журналы, статистические, информационно -аналитические сборники) дополните модель его бизнес-плана следующими исследованиями:

В настоящее время пока еще не разработан удовлетворительный подход к решению этих проблем и не сформулированы даже общие концепции оперативного пересмотра текущих планов. В то же время оперативная корректировка планов осуществляется работниками системы нефтеснабжения на различных уровнях повседневно на основании имеющейся оперативной информации, соображений о направлении развития оперативной обстановки и собственных критериев и оценок.

Курс действий, выбранный фирмой на основании имеющейся информации, вызовет вовлечение ее ресурсов в производство на длительный период, и положение фирмы будет находиться под влиянием ее экономической среды, т.е. товаров, которые она производит, ее рынка сбыта и способности реагировать на будущие изменения. Выбор курса определяет долгосрочную перспективу фир-шл и, следовательно, решения, которые она может принять в будущем. Это решения, которые называют долгосрочными, или стратегическими. Стратегические решения имеют очень большое влияние на будущее положение фирмы, и поэтому важно, чтобы была собрана точная информация о возможностях фирмы и ее экономической среде. Поэтому стратегические решения являются прерогативой высшей администрации.

низационными системами на основании имеющейся о

основании имеющейся у них информации устраняют (снижают) неопределенность,


Все разделы и показатели техпромфинплана взаимоувязывают, составляя единый комплекс. На основании имеющегося плана предприятия (объединения) газопроводное управление разрабатывает план подразделениям. Этот план отражает затраты на транспорт газа по газопроводу и его участкам с квартальным и месячным их распределением по статьям расхода.

Все разделы и показатели техпромфинплана взаимоувязываются, составляя единый комплекс. На основании имеющегося плана пефте-проводпое или продуктопроводное управление разрабатывает план своим подразделениям. Этот план отражает затраты на перекачку нефти или нефтепродуктов трубопроводу и его участкам с распределением их по статьям затрат в квартальном и месячном разрезе.

Суть метода аналогий заключается в том, что для расчета вероятностей возникновения потерь анализируются все имеющиеся данные, касающиеся осуществления организацией аналогичных проектов в прошлом. Этот метод целесообразно использовать при оценке риска часто повторяющихся проектов, например, реализуемых строительными организациями. Если организация наметила к реализации проект, аналогичный уже завершенным проектам, то для определения уровня риска по новому проекту можно построить кривую риска на основании имеющегося статистического материала.

Метод аналогий состоит в анализе всех имеющихся данных, касающихся осуществления фирмой или банком аналогичных проектов в прошлом с целью расчета вероятностей возникновения потерь. Колоссальную роль при этом играет банк накопленных данных о всех предпринятых ранее проектах, создаваемый на основе их оценки уже после завершения. Наибольшее применение метод аналогий находит при оценке риска часто повторяющихся проектов, например, в строительстве. Если строительная фирма предполагает реализовать проект, аналогичный уже завершенным проектам, то для расчета уровня риска предпринимаемого проекта можно построить так называемую кривую риска на основании имеющегося статистического материала. С этой целью устанавливаются области риска, ограниченные нижней и верхней границами общих потерь.

Наиболее подходящий материал для подобных калькуляций дают, конечно, обследования рабочих бюджетов. В них всего обстоятельнее изучаются те специальные процессы питания и воспитания членов рабочей семьи, из которых слагается общий процесс воспроизводства рабочей силы. Но общепринятый шаблон рабочих бюджетов доныне ограничивал свою программу почти исключительно учетом оборота материальных ценностей. Вот почему мы сочли необходимым пополнить эту программу учетом всех трудовых и нетрудовых затрат времени в обиходе рабочей семьи. Насколько это дополнение целесообразно, мы надеемся показать на основании имеющегося уже у нас бюджетного материала, собранного по новой программе.

Вследствие сложности, обусловленной составом решаемых в> системе задач и используемых для этого средств, САПР может быть реализована в различных вариантах. В ряде случаев выбор' варианта САПР для проектирования конкретных объектов производится исходя из имеющихся в данной НТО технических средств и программного обеспечения, а также на основании' имеющегося опыта работы (например, использование тех или иных языков программирования) и сложившейся организационной структуры. Однако научный подход к созданию и развитию' САПР требует тщательной оценки возможных вариантов каждой конкретной САПР и сравнения их между собой по обобщенным показателям для выбора наиболее эффективного варианта системы [9]. Данное обстоятельство обусловлено относительно" большим объемом затрат на создание и развитие САПР, а также существенной длительностью процесса создания и освоения этих систем. Технико-экономическая оценка возможных вариантов САПР должна выполняться на каждом этапе ее создания1 и развития от разработки технического задания до функционирования.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО (в праве) - правоотношение, в соответствии с которым одно лицо (представитель) на основании имеющегося у него полномочия выступает от имени другого (представляемого) непосредственно создавая (изменяя, прекращая) для него права и обязанности. Представитель может со-

Никакая финансовая система не может быть признана хорошей, раз она особенно покровительствует одному особому классу производителей. Поэтому исследуем, нельзя ли сломить власть, которая покоится не на производстве ценностей. Я того мнения, что способы производства нашей страны настолько изменились, что золото уже не является лучшим мерилом их ценности и что золотая валюта, как средство контролирования кредита, покровительствует определенным классам. Границы кредита, в конце концов, растягиваются на основании имеющегося в стране золота, безотносительно к имеющемуся в стране богатству.

• недостаточная осведомленность менеджеров подразделений предприятия о новых материалах, стандартах, наиболее прогрессивных конструктивных решениях, методах обработки и т.п., в результате чего многие управленческие решения принимаются интуитивно, на основании имеющегося (не всегда передового) опыта или исходя из нормативов, которые устарели и не отвечают достигнутому рыночному уровню;

В условиях рыночной экономики практическое использование логистики выступает как сильнейший фактор развития предпринимательской деятельности. На первых этапах формирование логистических систем на уровне микроэкономики происходило спонтанно, методом проб и ошибок. В дальнейшем, для облегчения этого процесса на основании имеющегося опыта были разработаны методики создания организационных структур логистики в хозяйственных образованиях. Поиск наиболее эффективных логистических решений процесса создания осуществляется путем разработки альтернативных вариантов моделей и их сравнения между собой по основным параметрам. Выбор наилучшего варианта происходит на основе его соответствия максимально эффективному достижению логистических целей. На рис. 5.1 показана поэтапная последовательность действий при разработке локальных логистических систем на начальной стадии.


Обеспечения ликвидности Отношений заключается Отношения авторитарного Отношения общественности Отношения подчинения Отношения предполагают Отношения работников Отношения складывающиеся Отношения сотрудников Отношения возникают Отношением фактически Обеспечения материально Отношение денежного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика