|
Основании маркетинговых
При необходимости внесения изменений в конструкторскую документацию руководствуются ГОСТ 2.503—68. Изменения вносятся только предприятием — держателем, подлинников на основании «Извещения об изменении», подписанного лицами, составившими и проверившими изменение, представителями технологического и стандартизационного контроля, представителем заказчика и лицом, утвердившим данное изменение.
После утверждения правительством СССР планов материально-технического снабжения выделенные ресурсы распределяют между потребителями. В плане указывают количество и ассортимент утвержденных для поставки материалов и оборудования. Выделенные фонды доводят до предприятий в обратной последовательности по отношению к поступлению заявок. На основании извещения вышестоящей организации о выделенных материальных ресурсах предприятие разрабатывает детальный план снабжения. В плане материально-технического снабжения предприятия отражают потребность, переходящие остатки и количество подлежащих завозу материальных ресурсов. Потребность в материальных ресурсах на производственно-эксплуатационные нужды определяют обычно путем прямых расчетов исходя из объемов производства продукции или выполняемой работы. Нормы расхода материалов могут также устанавливаться исходя из укрупненных измерителей, например на 10000 м3 транспортируемого газа.
На основании извещения вышестоящей организации о выделенных материальных ресурсах предприятие разрабатывает детальный план снабжения.
На основании извещения вышестоящей организации о выделенных материальных ресурсах предприятие разрабатывает детальный план снабжения.
На основании извещения вышестоящей организации о выделенных материальных ресурсах предприятие разрабатывает детальный план снабжениям
На основании извещения вышестоящей организации о выделенных материальных ресурсах предприятие разрабатывает детальный план снабжения.
Операция учета (дисконта) векселей закрывается на основании извещения банка, кредитора об оплате (погашении обязательств по учтенным векселям). В этом случае делается запись: Д-66, 67, К-62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
На основании данных накладной и извещения об остановке или пуске в ход в графе «амортизация и временное бездействие» инвентарной карточки производится отметка (дата, номер документа), при этом карточка перекладывается в раздел бездействующих основных средств при остановке объекта, а при пуске в ход она возвращается на свое место в основной картотеке.
Если обнаруживается, что какой-либо инвентарный объект числится по данной группе неправильно, то исправление ошибки производится на основании .извещения. Извещение составляется
В соответствии с требованием пункта 3.1 прил. № 2 к приказу Минфина РФ от 12.11.96 г. № 97 в случае реализации продукции по договорам комиссии (по договорам поручения с участием в расчетах) в бухгалтерском учете комитента (доверителя) выручка от реализации продукции отражается по времени получения извещения комиссионера (поверенного) об отгрузке продукции покупателю. Таким образом, на основании извещения от комиссионера об отгрузке комитент должен показать в учете реализацию продукции, переданной на комиссию: дебет счета 76, аналитический счет «Расчеты с комиссионером», кредит счета 46 — начисление задолженности комиссионера на сумму выручки, которую он должен получить от реализации переданной ему продукции; затем дебет счета 46, кредит счета 76, аналитический счет «Расчеты с бюджетом по НДС за отгруженные, но неоплаченные товары» — начисление задолженности перед бюджетом по НДС за отгруженную, но неоплаченную продукцию; далее: дебет счета 46 и кредит счета 45, аналитический счет «Продукция, переданная на комиссию» — списание на реализацию стоимости продукции, которую комиссионер отгрузил покупателям; и наконец: дебет счета 46 и кредит счета 43 — списание расходов, связанных со сбытом продукции, произведенных комиссионером или самим комитентом.
Операция 64. На основании счета-фактуры, выписанного иностранному покупателю за продукцию, отгруженную в декабре 200х г., определите выручку в рублях по курсу ЦБ РФ на день зачисления денежных средств. На основании извещения уполномоченного банка сделайте бухгалтерские записи по валютному счету. Рис. 23. Определение рыночной цены на услуги по окраске порошковым полимером на основании маркетинговых исследований
Рис. 23. Определение рыночной цены на услуги по окраске порошковым полимером на основании маркетинговых исследований
В дальнейшем ка основании маркетинговых исследований предполагается установление цен на уровне не ниже среднерыночных и возможное повышение их на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в том числе в зависимости от:
Проводится маркетинговое исследование на предмет выяснения намерений покупателей. Если такие исследования осуществлять регулярно, можно построить график зависимости между выраженными ожиданиями и реальными покупками, сделанными за тот же период времени. Со временем, используя графики и простейший анализ корреляции, можно будет выявить общую схему и, следовательно, определить количественную погрешность сделанных на основании маркетинговых исследований прогнозов. Зная эту величину, можно более точно
На основании маркетинговых исследований готовится обзор рынка или рынков и строятся прогнозы их конъюнктуры. Для большинства товаров прогноз конъюнктуры рынка проводится на 6—18 мес. Это относительно достоверный период.
1. Отсутствие системы в разработках новых изделий . Обеспечить режим постоянного поиска идей и заинтересованности в созидании нового . На основании маркетинговых исследований руководство должно поставить инженерно-техническому центру четкие цели . Ликвидировать консерватизм мышления '. Повысить информированность всего коллектива . Снизить авторитарное давление высшего руководства . Увеличить социально-психологическую поддержку работников . Отказаться от существующей практики финансирования исследований и разработок по принципу «котлового довольствия»
Таким образом, изучив на основании маркетинговых исследований состояние рынка сбыта товаров, можно перейти к формированию производственной программы предприятия, приняв за методологическую базу многопродуктовую модель производственного планирования.
Корпорация международного туризма на основании маркетинговых исследований сделала вывод, что Дания практически закрыта для нескольких европейских и американских авиалиний, обслуживавших ранее этот район, поскольку туристы, в том числе из интересующих фирму стран, задумывая путешествие в Европу, в первую очередь выбирали Германию, Англию, Францию. Только 10% из опрошенных американцев и 5% японцев были «немного заинтересованы» посетить Данию, хотя к Франции проявили интерес 40% американцев и 50% японцев. Маркетинговую задачу Туристического бюро Дании осложнял также явно возросший интерес туристов к странам Восточной Европы, особенно Польше и Венгрии (30 и 15% американцев и японцев соответственно).
Предполагается, что при составлении прогноза объемов реализации цена будущей продукции определена. Иногда прогноз объемов реализации составляется в натуральных единицах, что дает возможность сделать расчеты финансовых показателей в нескольких вариантах. Именно исходя из этих данных о реализации будут приобретаться оборудование, вкладываться средства в рекламу, привлекаться новые работники и т.д. Данные об объеме реализации приводятся на основании маркетинговых исследований, результаты которых отражены в третьем разделе бизнес-плана.
Достижение единых технических требований к продукции (в том числе международных) осуществляется за счет их гармонизации на основе сертификации продукции и системы качества ее производства. Сертификация в зависимости от статуса может быть обязательной и факультативной. Обязательной сертификации подлежит продукция, в научно-технической документации (НТД) на которую имеются требования по безопасности и экологической совместимости. Сертификация продукции по эксплуатационным свойствам проводится по требованию потребителей или желанию производителя, в коммерческих целях. При подготовке к сертификации в коммерческих целях предприятие-изготовитель на основании маркетинговых исследований и технико-экономического анализа производства уточняет эксплуатационные свойства (показатели) продукции, при этом, как правило, их изменяет (повышают или в отдельных случаях понижают) исходя из запросов потребителей и декларируют в стандартах или технических условиях. Предприятие для обеспе-
Корпорация международного туризма на основании маркетинговых исследований сделала вывод, что Дания практически закрыта для нескольких европейских и американских авиалиний, обслуживающих ранее этот район, поскольку туристы, в том числе из интересующих фирму стран, задумывая путешествие в Европу, в первую очередь выбирали Германию, Англию и Францию. Только 10% из опрошенных американцев и 5% японцев были «немного заинтересованы» посетить Данию, хотя 40% американцев и 50% японцев проявили интерес к Франции. Маркетинговую задачу Туристического бюро Дании осложнял также явно возросший интерес туристов к странам Восточной Европы, особенно к Польше и Венгрии (30 и 15% американцев и японцев соответственно).
Отношениями собственности Отношения финансовые Отношения основанные Отношения поскольку Отношения предприятия Отношения регулируемые Обеспечения маркетинговых Отношения существуют Отношения управления Отношением фактического Отношение экономического Отношение фактических Отношение капитальных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|