Основании утвержденного



4. Омету расходов на содержание и эксплуатацию транспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов составляют на основании утвержденных прогрессивных расходных норм и лимитов потребления вспомогательных материалов, топлива,энергии; норм износа малоценных быстроизнашивающихся инструментов; нормативов трудоемкости отдельных видов работ, численности вспомогательных рабочих; норм амортизационных отчислений по видам транспортных средств и средств механизации трудоемких работ.

или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов. Представительства и филиалы, являясь обособленными подразделениями Ю.л., не являются Ю.л. и действуют на основании утвержденных им положений. Прекращение деятельности Ю.л. может произойти по решению его учредителей (участников), либо по решению суда в форме реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), или путем ликвидации. ЮРИСКОНСУЛЬТ — работник юридической службы организации, осуществляющий контроль за законностью приказов и распоряжений, издаваемых администрацией (в пределах его компетенции). Участвует в составлении договоров и соглашений, заключаемых с др. организациями, информирующий работников о текущем законодательстве и оказывающий им правовую помощь, ведущий в судах и арбитражных судах дела, по которым организации выступают в качестве истца или ответчика, и т.п.

Задание по снижению норм расхода материальных и топливно-энергетических ресурсов устанавливается на основании утвержденных предприятию (объединению) заданий по среднему снижению удельных расходов основных материалов и топливно-энергетических ресурсов на 1 млн. руб. товарной продукции и норм их расхода.

Планы материально-технического снабжения по стране, утверждаемые Правительством СССР, доводятся до предприятий в обратной последовательности движению заявок. На основании утвержденных планов в виде фондовых извещений предприятия составляют уточненные годовые и квартальные планы материально-технического снабжения и так называемые спецификации фондов, в которых уточняют и расшифровывают потребную продукцию по сортам, профилю, размерам и т. д.

Исходя из принятых Госпланом СССР общих объемов проектно-изыскательских работ и титульных списков проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет, Госплан республики размещает заказы на изготовление проектно-сметной документации проектными организациями в соответствии с их профилем и специализацией. Заказы проектным организациям, находящимся в ведении министерств и ведомств СССР и союзных республик, рассматриваются в Госплане СССР. Госплану СССР представляются согласованные между организациями-заказчиками, организациями-исполнителями и министерствами союзных республик объемы проектно-изыскательских работ, подлежащих выполнению соответствующими организациями. После утверждения основных показателей плана проектно-изыскательских работ Госпланом СССР Госпланы союзных республик составляют новый, детальный вариант плана, который утверждается в республике и доводится до заказчика. На основании утвержденных вышестоящими организациями общих объемов проектно-изыскательских работ, основных показателей, титульных списков проектно-изыскательских работ и поступивших от застройщиков заказов на проектные и изыскательские работы проектные организации разрабатывают свои непрерывные двухлетние тематические планы проектно-изыскательских работ.

Лимиты по труду — плановые задания по численности и фонду заработной платы работников с разбивкой по категориям работающих. На основании утвержденных Л. п. т. составляется план по труду.

На основании утвержденных титульных списков и плана капитальных вложений в строительных организациях разрабатываются внутрипостроечные титульные списки. В этих списках указываются задания по объему строительно-монтажных работ, со-

Стройфинплан составляется на основании утвержденных титульных списков строек, рабочих чертежей и смет, проектов

4) внедрения мероприятий в соответствии с планом технического развития; 5) ремонтных работ; 6) образования запасов на конец планируемого года. Учитывается снижение их затрат в размерах, предусмотренных планом технического развития. Потребность рассчитывается в натуральных единицах измерения и в денежном выражении на основании утвержденных планово-расчетных цен франко-приобъектного склада. Если материалы и изделия поступают от собственных подсобных производств, то они учитываются по плановой себестоимости с учетом транспортных и загото-вительно-складских расходов.

Технико-экономическое обоснование строительства (ТЭО) является предпроектным документом и разрабатывается на основании утвержденных схем развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства и производительных сил по экономическим районам и союзным республикам. Эти схемы представляют собой технико-экономические исследования, устанавливающие рациональные территориальные пропорции развития народного хозяйства страны, размещение его отраслей, специализации и комплексного развития производительных сил союзных республик и экономических районов СССР.

Составление смет на строительные и другие виды работ осуществляется на основании утвержденных прейскурантов и имеющихся смет на типовые и повторно применяемые проекты строительства. Если эти документы отсутствуют, сметы составляют на основании рабочих чертежей, сборников ЕРЕР, утвержденных норм накладных расходов и плановых накоплений. Для этой цели подсчитывают объемы строительно-монтажных работ, которые отражают в специальных ведомостях.


дарных дней в году и 24 рабочих часов работы в сутки за вычетом: времени, необходимого по нормативам на выполнение капитальных и планово-предупредительных ремонтов оборудования; времени, потребного на технологические остановки агрегатов (установок) и других видов оборудования; планового резерва производственных мощностей, устанавливаемого на основании утвержденного норматива.

2. На основании утвержденного графика замера эксплуатационных скважин определяют дебит скважин. Результаты замеров записывают в журнал замеров скважин1. В этот же журнал переносят из вахтенной книги оператора по добыче нефти данные о числе часов эксплуатации каждой скважины.

На основании утвержденного протокола инвентаризационной комиссии в учетные данные вносятся исправления, чтобы привести их в соответствие с фактическим наличием средств в натуре: излишки материальных ценностей приходуются, а недостачи списываются. Операции по оприходованию излишков и по списанию недостач материальных ценностей отражаются в учете следующим образом.

2. На основании утвержденного графика замера эксплуатационных скважин определяют дебит скважин. Результаты замеров записывают в журнал замеров скважин 1. В этот же жур-

На основании утвержденного протокола инвентаризационной комиссии в учетные данные вносятся исправления, чтобы привести их в соответствие с фактическим наличием средств в натуре: излишки материальных ценностей приходуются, а недостачи списываются. Операции по оприходованию излишков и по списанию недостач материальных ценностей отражаются в учете следующим образом.

На основании утвержденного ТЭО составляется задание на проектирование. Оно должно полностью соответствовать принятым в ТЭО решениям и технико-экономическим показателям. Если ТЭО предусматривает строительство в две и более очереди, то задание на проектирование составляется и утверждается на первую очередь строительства, а на каждую последующую очередь — отдельные задания на проектирование.

Технико-экономическое обоснование разрабатывает, как правило', головной проектный институт, который при необходимости привлекает другие специализированные проектно-изыска-тельские организации. Оформляют ТЭО в виде пояснительной записки с расчетами и с приложением карт, схем, чертежей. После рассмотрения экспертизой и согласования с Госпланом СССР и Госстроем СССР министр газовой промышленности или его заместитель утверждает ТЭО. На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО составляют задание на разработку технического проекта.

На основании утвержденного Правительством РФ Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, к элементу «Прочие затраты» относится оплата работ по сертификации продукции. Таким образом, заявитель все издержки, связанные с проведением как обязательной, так и добровольной сертификации, фактически перекладывает на потребителя своей продукции.

АО может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами. Финансовые особенности филиала определяются тем, что он является обособленным подразделением АО, осуществляющим все его функции или их часть. Финансовые особенности представительства состоят в том, что оно является обособленным подразделением АО, представляющим его интересы и осуществляющим их защиту. Филиал и представительство не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденного АО положения. Они наделяются создавшим их АО имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе АО. Руководители филиала и представительства назначаются обществом и действуют на основании доверенности, выданной АО. Филиал и представительство осуществляют финансово-хозяйственную деятельность от имени создавшего их АО. Финансовую ответственность за деятельность филиала и представительства несет создавшее их АО. Сведения о филиалах и представительствах АО отражаются в его уставе.

Некоммерческая организация может создавать филиалы и открывать представительства. Филиал и представительство не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшей их некоммерческой организацией и действуют на основании утвержденного ею положения. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе создавшей их некоммерческой организации. Руководители филиала и представительства назначаются некоммерческой организацией и действуют на основании доверенности, выданной некоммерческой организацией. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшей их

На основании утвержденного Правительством РФ поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования федерального бюджета Минфин России доводит до федеральных органов исполнительной власти и других прямых получателей средств федерального бюджета поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации, перечня прямых получателей средств из федерального бюджета, классификации целевых статей расходов федерального бюджета, классификации видов расходов федерального бюджета.


Отношение экономического Отношение фактических Отношение капитальных Отношение максимального Отношение общественности Отношение остаточной Отношение полезного Общественных институтов Отношение процентных Отношение результата Отношение собственности Обеспечения надежности Отношении эмитентов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика