Основными клиентами



Развитие химической промышленности характеризуется существенными объёмами и высокой токсичностью выбросов вредных веществ. Это самая трудная отрасль для подавления выбросов. Основными источниками выбросов являются: производство кислот, производство фосфора, производство минеральных удобрений и др.

дуктивными месторождениями, за счет эксплуатации которых достигался практически весь прирост добычи нефти в 50—60-е годы. Прямой контроль над основными источниками сырья позволял им занимать ведущие позиции и в сфере нефтедобычи. Доля добываемой ими нефти в общей нефтедобыче капиталистического мира составляла в 1963 г. 82%, а в 1972 г.— 73%. Даже после национализации основных иностранных нефтяных концессий в странах-производителях эта доля находилась на уровне 30%.

С этими данными могут быть сопоставлены прогнозные расчеты, опубликованные в 1971 г., исходя из которых при условии, что рост мирового потребления энергии после 1970 г. составит в среднем 4,5% в год, общее мировое потребление энергии в 2000 г. достигнет 27,8 млрд. т у. т., а общее потребление за период между 1970 г. и 2000 г. — 514,5 млрд. т у. т., в том числе 76,2 млрд. т угля (2,5% запасов), 247,1 млрд. т нефти (68,5% запасов), 97,7 млрд. т газа (27% запасов) и 70,4 млрд. т у. т. ядерного горючего (4,7% мировых запасов урана при использовании реакторов на быстрых нейтронах). Разработкой долгосрочных прогнозов развития мировой энергетики в капиталистическом мире занимаются и некоторые монополии. Один из таких прогнозов на 1985 и 2000 гг. был разработан и опубликован англо-голландской нефтяной монополией «Ройял датч-Шелл». Как предполагали авторы этого прогноза к 2000 г., мировая потребность во всех видах энергии увеличится по сравнению с нынешним объемом в 4—5 раз и достигнет в пересчете на электроэнергию 190—240 трлн. кВт-ч. В настоящее время потребности в энергии определяются в 45 трлн. кВт-ч, из которых 40 трлн. кВт-ч обеспечиваются за счет ископаемых видов топлива. Авторы прогноза считают, что и впредь основными источниками энергии будут уголь, нефть и газ, а также атомная энергия. Полагают, что доля нефти и газа в общем потреблении энергии возрастет примерно с 50% в настоящее время до 58 % в 1985 г., но затем снизится до 55 % в 2000 г. Доля угля будет по-прежнему падать, а атомной энергии — повысится до 11% в 1985 г. и 18% в 2000 г. Доля гидроэлектроэнергии, которая не превышает 4%, останется небольшой.

Основными источниками информации для анализа матери алыго-технического снабжения являются: баланс основной деятельности промышленного объединения (предприятия), учетные данные по заготовлению материально-сырьевых ресурсов и их движению; статистическая отчетность об остатках, поступлении и расходе сырья и материалов (форма № 1-СН), о движении комплектующих готовых продуктов или изделий (форма № 5-СН), о выполнении норм расхода сырья и материалов на единицу продукции (форма № 12-СН), первичные документы по приходу и расходу сырья, материалов, топлива и других материальных ресурсов, данные о выполнении плана поставок и реализации фондов по отчетным периодам и др.

Основными источниками информации для анализа финансового состояния химического предприятия служат бухгалтерский баланс (ф. № 1) по основной деятельности, приложение к балансу (ф. № 2), отчет о движении уставного фонда (ф. № 3) и другие формы годовой и периодической бухгалтерской и статистической отчетности, финансовый план (баланс доходов и расходов) предприятия. Действующая форма баланса основной деятельности промышленного предприятия содержит необходимые показатели для оценки его финансового состояния применительно к условиям формирования и функционирования средств каждого данного химического предприятия. Схема баланса дана в габл. 10.1, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ НАЙМА ПЕРСОНАЛА -пути и направления, по которым кадровые службы организаций осуществляют поиск будущих сотрудников в процессе найма на работу. Основными источниками поступления кандидатов в процессе найма на работу являются: внутренние (прямой поиск внутри организации или внутренняя реклама); прежние сотрудники, ушедшие из организации по собственному желанию (они могут указать др. претендентов); случайные претенденты и рекомендации; школы, институты, университеты и др. учебные заведения; клиенты, поставщики (такое сотрудничество способствует созданию хороших отношений); гос. службы занятости; коммерческие агентства по отбору кадров (надежное агентство может быть полезным при выявлении претендентов на получение работы, т.к. они проводят предварительное собеседование, и используют др. методики отбора); рекламные объявления. Иногда для заполнения вакансий бывает достаточно одного источника. Все зависит от типа вакансии, сферы деятельности организации и от опыта самой организации в использовании различных методов найма и источников. Типичные источники для различных работ, должностей; а) подростки — контакты со школами, ПТУ, техникумами, Молодежная служба занятости, рекламные объявления (в большей части в молодежных изданиях); б) канцелярские служащие и секретари — рекомендации, объявления, случайные обращения; в) работники физ. труда — гос служба занятости, рекламные объявления, случайные обращения; г) специалисты и руководители — рекламные объявления в прессе и специальных журналах, обращение в профессиональные ассоциации со своей службой найма, рекомендации; д) выпускники учебных заведений — прямые контакты с этими учебными заведениями, рекламные объявления.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАЙМЕ НА РАБОТУ -один из источников найма персонала. По отношению к др. способам и источникам рекламные объявления о найме могут либо дополнить их, либо быть основными источниками найма. Цель такого объявления — получение эффективного результата с минимально возможными затратами. Чтобы привлечь внимание, вызвать интерес и побудить к действию необходимо: а) проанализировать требования, кто нужен, откуда люди могут прийти, что их может привлечь; б) решить, кто будет составлять и делать объявления (организация или специальная рекламная фирма, или вместе); в) написать материал, помня о юридических требованиях (напр., законы дискриминации по признаку пола, о рассовых отношениях и т.п.); г) разработать рекламу (шрифт, дизайн, размер и т.п.); д) спланировать средства массовой информации, решить, когда и где (пресса, радио, ТВ) хотите поместить рекламу и сколько средств на нее потратить.

Обеспечение предприятий кадрами рабочих должно производиться планомерно и организованно. Основными источниками комплектования квалифицированными рабочими являются профессионально-технические училища (ПТУ). В училищах готовят из молодежи, окончившей среднюю школу, квалифицированных рабочих по профессиям, требующим повышенного общеобразовательного уровня знаний (аппаратчики широкого профиля, электрослесари, слесари КИПиА и др.).

Основными источниками оптимизации, как уже отмечалось, служат возможность рационального выбора технологических режимов (из допустимых пределов) и возможность перераспределения материальных и энергетических потоков, если, конечно, такая возможность существует.

Основными источниками научно-технического, социального развития и материального стимулирования и оплаты труда научной организации является ее прибыль (доход).

Основными источниками фонда развития производства, науки и техники являются:


Особо активную роль в интеграции мировых финансовых потоков играет такая группа корпораций, как Транснациональные банки (ТНБ), коих в мире насчитывается теперь более 100 [Булатов, с. 208]. Их основными клиентами являются промышленные и торговые ТНК.

4. Основные сегменты клиентов: на первоначальном этапе работы агентства основными клиентами будут мелкие и средние предприятия, производящие уже имеющиеся товары и услуги.

Основными клиентами нашего рекламного агентства будут преимущественно крупные фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. Это, в первую очередь, иностранные компании, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. По нашим прогнозам они составят 50% от общего числа наших клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец,

Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований компания разработала профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий целям туристического агентства. Основными клиентами нашей компании могут являются граждане, проживающие в Москве, а также за пределами Москвы и Московской области, так как именно в этой группе потребителей уделяется меньше всего внимания со стороны конкурирующих туристических агентств. По подсчетам наших экспертов эта группа составляет около 32%, т.е. одну треть всех потенциальных клиентов.

Основными клиентами этой фирмы были молодые лыжники, которые особенно чувствительны к уровню цен. Вскоре стало широко известно, что фирма значительно снижает цены за несколько недель до конца сезона. В результате такой огласки, а также в связи с погодными условиями в один из сезонов фирма продала 60% мест со скидкой и была вынуждена закрыться.

Особо активную роль в интеграции мировых финансовых потоков играет такая группа корпораций, как Транснациональные банки (ТНБ), коих в мире насчитывается теперь более 100 [Булатов, с. 208]. Их основными клиентами являются промышленные и торговые ТНК.

ния были навязаны их основными клиентами, и некоторые государственные и муниципальные учреждения

ки, которые связаны с основными клиентами еще и отношениями собствен-

стоимость, поэтому основными клиентами для присвоения рейтинга являются

инвесторам, являющимся их основными клиентами, наиболее благоприятных

Обычно число потребителей на рынках организаций невелико. Для этих рынков часто оказывается справедливым закон Парето, в соответствии с которым 80% производимой продукции продается 20% потребителей, число которых иногда не превышает полутора десятков. Подходящий пример можно привести для рынка посредников, на котором в Великобритании в качестве покупателей преобладают такие сети супермаркетов, как Sainsbury, Tesco, Asda и Kwik Save. Похожая ситуация имеет место на рынке промышленных товаров, где основными клиентами поставщиков комплектующих для британской автомобильной промышленности являются немногочисленные крупные компании-производители: Ford, Vauxhall, Rover, Nissan, Toyota и Honda. Понятно, что в этих условиях каждый из потребителей приобретает первостепенное значение. Если поставщик комплектующих потеряет заказы постоянного клиента — компании Ford, или же компания-производитель бакалеи Kellogs останется без заказов такого клиента, как Sainsbury, это самым серьезным образом отразится на уровне их сбыта (а также и на будущем этих поставщиков). Из-за больших объемов заказов экономически оправдана продажа товаров производителем непосредственно организации-покупателю, что исключает необходимость прибегать к услугам посредников. Кроме того, значение крупных клиентов для поставщиков оправдывает вложение средств в долгосрочные и тесные взаимоотношения с ними. Иногда для обслуживания постоянных клиентов выделяются специальные маркетинговые и сбытовые бригады.


Обеспечения международных Отношение оборотных Отношение персонала Отношение полученного Обеспечения национальной Отношение работника Отношение руководства Отношение среднегодовой Отношение суммарного Отношении большинства Отношении финансовых Отношении имущества Отношении источников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика