Основными покупателями



Основными показателями премирования руководящих, инженерно-технических работников и служащих предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа являются:

Технико-экономический уровень производства характеризуется следующими основными показателями.

Основными показателями плана транспортировки газа по магистральным газопроводам являются:

Таким образом, в отличие от плана транспортировки газа по магистральным газопроводам в плане транспортировки нефти и нефтепродуктов основными показателями являются объем перекачки нефти и нефтепродуктов и объем транспортной работы.

В соответствии с этими основными показателями плана предприятие корректирует проект техпромфинплана, в том числе уточняет потребность в материально-технических ресурсах по видам деятельности и составляет план материально-технического снабжения на планируемый период по той же форме. Одновременно составляются спецификации на оборудование и материалы, уточняющие их технические характеристики (например, диаметр, толщина стенок и марки стали труб, мощность и другие параметры электродвигателей и др.), поскольку в плане объем поставок дается, как правило, укрупненно (например, общая масса труб, общая мощность электродвигателей и др.).

Система премирования рабочих буровых бригад призвана заинтересовать их в сокращении продолжительности цикла бурения и освоения скважин. Основными показателями премирования являются: окончание бурения скважины в установленный срок и сокращение продолжительности бурения. Размеры премий за окон-. чание бурения в срок и за каждый процент ускорения устанавливаются в зависимости от глубины скважины и сложности геологических условий бурения на суше и на море. Так, отраслевыми рекомендациями по оплате труда рабочих буровых бригад предусматривается при бурении скважин глубиной до 1500 м премия за окончание скважины в срок до 15% от сдельного заработка и зга, каждый процент ускорения до 1,5 %.

призвано обеспечить качественное выполнение работ в срок и досрочно. Поэтому основными показателями премирования рабочих вышкомонтажных бригад и рабочих, занятых испытанием и опробованием скважин, являются выполнение работ в срок и досрочно.

Основными показателями эффективности производства являются прибыль и рентабельность предприятий. Они отражают деятельность предприятия не только по производству и реализации продукции, по и по совершспстьчжапию технологических процессов, повышению технического и организационного уровня предприятия и улучшению организационных форм хозяйствования.

ЦК КПСС), который якобы сказал, что «время дороже денег». Как видим, в ход шли не только серьезные аргументы, но и каламбуры. Основными показателями ценности месторождения он считает себестоимость конечной продукции, рентабельность, удельные капитальные вложения, сроки ввода в эксплуатацию (что в итоге при правильном учете этих показателей и дало бы знаменитую формулу Хосколда!).

Изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятии, как правило, начинается с анализа выполнения плана но производству и реализации продукции и ее качеству. Основными показателями, характеризующими объем выпуска

Бедственном процессе. Основными показателями, отражающими специфику химического сырья, являются чистота, влажность и гигроскопичность применяемых в производстве материально-сырьевых ресурсов, содержание основного (полезного) вещества, многокомпонентность сырья, материалов и полуфабрикатов и др. От указанных характеристик материально-сырьевых ресурсов в непосредственной зависимости находится коэффициент их расхода на единицу выпускаемой продукции. По отдельным химическим производствам по периодам года он неодинаков, различны по периодам отчетного года и некоторые нормы расхода материальных и сырьевых ресурсов. Эту особенность необходимо учитывать, поскольку план поставки ряда предметов труда по отдельным периодам года на один и тот же объем выпуска продукции будет не адекватным.


периодически выплачивает накопленные средства уволившемуся работнику, или предоставляет аннуитет. В период накопления поступающие средства налогами не облагаются, вкладчик платит налоги, когда деньги ему возвращаются. Коммерческие банки через свои трастовые отделы, страховые фирмы, а также федеральное правительство, местные администрации, и некоторые другие нестраховые организации предлагают свои средства пенсионным фондам. Ввиду того, что пассивы пенсионных организаций имеют долгосрочный характер, у фондов есть возможность инвестировать средства в долгосрочные ценные бумаги. Поэтому основная часть инвестиций приходится на корпоративные акции и облигации. Пенсионные фонды на самом деле являются крупнейшими среди институциональных инвесторов держателями корпоративных финансовых инструментов. Хотя наибольшей частью корпоративных ценных бумаг владеют физические лица, в последние годы наблюдалась чистая реализация таких ценных бумаг физическими лицами. А пенсионные и тому подобные фонды на настоящий момент являются основными покупателями ценных бумаг данного вида. Общая стоимость активов этих фондов приблизительно 1,5 трлн. дол.

основными покупателями и поставщиками экономического субъекта;

• Позволит ли стратегия компании разместиться географически рядом с основными покупателями?

4. Покупки федеральных фондов. Крупные банки являются основными покупателями (заемщиками) федеральных фондов.

• прямых связей с основными покупателями;

Предварительные продажи были важнейшей частью нашей подготовительной работы и помогли установлению довольно широких связей с основными покупателями в регионе.

Базой рынка продовольственных товаров является сельское хозяйство. Основными производителями сельскохозяйственной продукции до настоящего времени были колхозы, совхозы, личные подсобные хозяйства населения, промышленных предприятий, частные фермерские хозяйства. Основными покупателями сельскохозяйственной продукции были государственные заготовительные органы, промышленные предприятия, население и частично внешнеторговые организации. Земельная реформа в РФ предусматривает восстановление частной собственности на землю, ликвидацию колхозов и совхозов, становление фермерских хозяйств как основных производителей сельскохозяйственной продукции и сведение до минимума ее государственных закупок. Формы государственных закупок изменились следующим образом: применялась контрактация, обязательные поставки и госзаказ, а начиная с 1994 г. стали использоваться свободные рыночные закупки.

» Позволит ли стратегия компании разместиться географически рядом с основными покупателями?

Потребители-предприятия могут быть сегментированы по размеру (крупные, средние, мелкие), форме собственности (частные, акционерные, государственные), по отраслям, месту расположения. Товары можно сегментировать по размеру упаковки (напитки в разных емкостях), уровню цен, по предназначению (автомобиль для среднего класса, для богатых людей) и другим факторам. Сегментация рынка может быть многомерной, т. е. при ее проведении используются разные факторы в комбинации. Например, основными покупателями дорогих автомобилей являются люди с доходами выше среднего уровня, проживающие в городах и поселках, чаще всего семейные, имеющие высокий социальный статус (бизнесмены, руководители). Рыночные сегменты не являются раз и навсегда установленными, могут изменяться. Привлекательность сегмента определяется его размером, темпом роста и интенсивностью конкуренции внутри сегмента. Следовательно, при разработке стратегии необходимо принять решение о том, будут ли рынки сегментированы и выработаны различные стратегии для разных сегментов.

ственно, пенсионные фонды и страховые компании, которым нужны были высокодоходные и одновременно достаточно качественные облигации, стали основными покупателями долгосрочных корпоративных облигаций. Представлялось, что такие долгосрочные вложения соответствовали самой природе обязательств этих организаций. Существовали очень строгие ограничения на качественную структуру портфеля облигаций: например, не больше 10% облигаций класса А или не больше 60% класса АА. В те «славные времена» кредитный рейтинг облигаций был стабильнее, чем сегодня, так что такое рейтинговое нормирование структуры портфеля было и оправданным и разумным.

Сбыт большей части продукции предприятия осуществлялся в Республике Башкортостан, где продавалось около 34 % продукции, вторым крупным регионом сбыта являлся Санкт-Петербург. Основными покупателями являлись коммерческие фирмы, однако значительная доля продаж приходилась на аптеки.


Отношение потребителя Отношение предельной Отношение расчетной Отношение собственных Отношение суммарных Отношение задолженности Отношении деятельности Отношении формирования Обеспечения народного Отношении капиталовложений Отношении налогообложения Отношении определения Отношении остальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика