Основными поставщиками



Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Мы отправляемся в путешествие. Большая часть территории будет для нас незнакомой или, что значительно осложняет дело, будет не совпадать с тем, что мы, по нашему убеждению, знаем. Еще больше осложнит наше путешествие ограничение временем и объемом книги. И все же, несмотря на эти трудности, конечный пункт нашего путешествия оправдывает все хлопоты. Мы намереваемся овладеть основными понятиями управления и организации, эта тема представляет большую практическую ценность и имеет чрезвычайную важность практически для всех членов современного общества.

Учебная дисциплина знакомит студентов с основными понятиями в области ассортиментной политики производственных и торговых предприятий, её спецификой в оптовой и розничной торговле, обучает основным приёмам формирования и анализа глубины и широты ассортимента.

Задачи изучения дисциплины. В ходе изучения дисциплины учащийся должен ознакомиться с основами экономической логистики на макро - и микроуровне, основными понятиями и характеристиками тор-. гово-сбытовой логистики, производственной логистики. Учащиеся должны получить знания логистических приёмов по повышению эффективности функционирования материалопроводящих систем; сокращению временного интервала между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю; оптимизации материальных запасов; ускорению процесса получения информации; повышению уровня сервиса.

Основными понятиями надежности являются:

Краткий словарь-справочник имеет целью в популярной форме ознакомить широкий круг работников нефтегазодобывающих и буровых организаций с основными понятиями и терминами экономики нефтегазодобывающей промышленности и буровых работ. Он может быть полезен также студентам нефтяных вузов и техникумов и лицам, самостоятельно изучающим экономику нефтегазодобывающей промышленности и бурения скважин.

Предлагаемая книга предназначена для всех, кто интересуется математической экономикой, знаком с основными понятиями математического анализа, линейной алгебры, теории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и хочет получить общее представление о применении математических моделей в экономических исследованиях. Книга в первую очередь предназначена для факультетов переподготовки, где инженеры изучают современные методы управления, но может быть использована и в качестве учебного пособия при обучении студентов технических вузов.

Книга, предлагаемая читателю, является учебным пособием такого типа. Она предназначена для всех, кто хочет получить общее представление о методах экономико-математического моделирования и знаком с основными понятиями линейной алгебры, математического анализа, теории дифференциальных уравнений и теории вероятностей. Книга может быть использована при преподавании экономико-математического моделирования в инженерно-экономических высших учебных заведениях,- а также как учебное пособие для студентов младших курсов экономико-математи-%ческих специальностей. Книга может быть использована также на факультетах и курсах переподготовки, на которых специалисты с высшим техническим или. экономическим образованием изучают современные методы управления.

Указанный недостаток оптимизации носит технический характер и преодолевается с разработкой новых, более эффективных методов оптимизации и с повышением мощности ЭВМ. Более принципиальное значение имеет другой недостаток оптимизации — необходимость построения единственного критерия оптимизации. Оказалось, что в большинстве задач заказчик не может сформулировать такой критерий и соизмерить тем самым различные показатели. Искусственное объединение различных показателей в один часто приводило к тому, что заказчик отказывал-'ся использовать решение, найденное с помощью математических моделей и такого критерия. Для преодоления подобных трудностей наряду с имитационными методами, для которых многокри-териальность помехой не является, стали разрабатываться многокритериальные методы. Основными понятиями многокритериальных методов (см. § 4 гл. 1) являются понятия множества всех достижимых значений показателей и множества их эффективных значений. Пусть для модели народного хозяйства выбраны два

В соответствии с этим принципом в первом разделе актива баланса размещены основные средства, находящиеся в обороте наиболее длительное время, во втором - нематериальные активы, а в третьем - текущие. Соответственно в пассиве в первом разделе находятся собственные источники как наиболее долгосрочные, во втором - долгосрочные финансовые обязательства, находящиеся в обороте определенный срок (более года), в третьем - краткосрочные обязательства. Основными понятиями (показателями) здесь являются активы, пассивы, оборотные средства, долгосрочные активы, текущие активы, источники собственных средств, долгосрочные финансовые обязательства, краткосрочные финансовые обязательства и др.

производится» — основной лозунг маркетингового подхода. Прежде чем производить, нужно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только ттем выйти с этим товаром на рынок. А не наоборот: произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи: М. — это не навязывание и проталкивание товара, а научно разработанная концепция анализа и учета требований покупателей, требований конкретного сегмента рынка, разработка в соответствии с выявленными требованиями нового товара; это система организации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе; это также и система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.). М. затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. М. включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установления цен, рекламу и личную продажу. Многие путают М. с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. М. начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Основными понятиями сферы М. являются: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляет главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства. Изучение спроса — это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлегворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться по„„ влиянием НТП. возросших покупательских способностей населения, требований к качеству и надежности продукции. М. как особый вид \с чепчсхкой деятел: ности возник в


Система производства и поставки деталей, комплектующих изделий к месту производственного потребления или в торговую сеть в требуемом количестве и в нужное время. Т.в. (т.в с.) обеспечивает приспособление производства к изменениям, обусловленным сбоями в технологических линиях и колебаниями спроса на выпускаемую продукцию в торговле. Если Т.в. (т.в с.) действует в масштабе всей фирмы и применяется также ее основными поставщиками, то обеспечивается ритмичность выпуска готовой продукции и повышается ее качество, резко сокращаются производственные и товарные запасы, что дает возможность фактически высвободить часть складских помещений и использовать их для других нужд. Применение Т.в. (т.в с.) позволяет подойти к реализации концепций "производства с нулевым запасом" и "производства без склада". Наиболее полно принципы Т.в. (т.в с.) воплощены в системе Канбан (см. [К 13]) и в других системах "тянущего" (см. [С 95]) и "толкающего" (см. [С 94]) типов. В литературе по логистике термины Т.в. и Канбан нередко используются как синонимы, в то же время существует мнение, что Канбан - одна из возможных реализаций Т.в.

За счет нефти в настоящее время обеспечивается около 60% потребностей стран «общего рынка» в энергии. По оценке КЕС, потребности этих стран в нефти увеличатся (в млн. т): с 514 в 1970 г. до 550 в 1975 г.; 710 в 1980 г.; 880 в 1985 г. При этом среднегодовой темп роста потребления нефти снизится с 5,8% в начале текущего десятилетия до 5% примерно к 1980 г. и до 4,4% к 1985 г. В период 1970—1980 гг. основными поставщиками нефти останутся страны Ближнего и Среднего Востока, доля которых в общем импорте нефти в ЕЭС возрастет с 46,5 почти до 50%.

В решении задачи ускоренного развития экономики страны важная роль отводится нефтяной и газовой промышленности, которые на длительную перспективу остаются основными поставщиками топливно-энергетических ресурсов для народного хозяйства. При этом возрастает значение той деятельности нефтегазовых отраслей, которая относится к транспортировке огромных объемов нефти и газа от мест их добычи в Западной Сибири, Казахстане и среднеазиатских республиках в основные районы потребления газа и продуктов переработки нефти, расположенные в европейской части страны, а также к распределению нефтяных моторных топлив и других продуктов по всей территории Советского Союза.

Однако, применение РНО ограничено в силу того, что основными расходами предприятий являются расходы на сырье, реагенты и полуфабрикаты, которые в своей основной массе приобретаются за пределами Башкортостана, где РНО не могут обращаться. Основными поставщиками РНО являются сельскохозяйственные предприятия, которые охотно приобретают за РНО горючесмазочные материалы. Основные расходы идут на оплату железнодорожного тарифа, оплата услуг, предоплата, налог на ГСМ, НДС, акциз, штрафы. Принятие к оплате РКО активно проводилось в период с января 1996г. по февраль 1997г. В настоящее время пользоваться ими практически перестали, т.к. это неудобно из-за медленной скорости обращения.

Организация производственного процесса в нефтяном районе весьма динамична и отражает движение многогранных процессов, обусловленных изменениями объемов нефтедобычи, бурения, нефтепромыслового строительства, улучшением технической основы производства, совершенствованием технологии, общим: прогрессом в стране и отрасли. За более чем полувековую историю развития нефтяной промышленности проведена огромная работа по выработке форм и методов организации и управления нефтяным производством в отрасли и нефтяных районах. С орга-низационной точки зрения представляется возможным выделить, несколько наиболее характерных периодов развития организации производства и управления. Свое начало советская нефтяная промышленность берет с декрета «О национализации нефтяной промышленности». В этот период основными поставщиками нефти в ?p'are-4wH*~"Asef4aagflfa«--H Грозненский район. Основной

При продаже товаров на мировом рынке продукт национального труда получает общественное признание на основе интернациональной меры стоимости. Тем самым валютный курс опосредствует абсолютную обмениваемость товаров в рамках мирового хозяйства. Стоимостная основа валютного курса обусловлена тем, что в конечном счете интернациональная цена производства, лежащая в основе мировых цен, базируется на национальных ценах производства в странах, являющихся основными поставщиками товаров на мировой рынок.

Качественные факторы (qualitative factors) не поддаются прямому количественному измерению. Например, качество продукции, уровень удовлетворения вкусов потребителей, стабильность отношений с основными поставщиками сырья и т. п.

Инвесторы (собственники и лендеры) являются основными поставщиками капитала предприятию. Их совокупный доход — чистая прибыль и величина процентов к уплате. Этот совокупный доход может сравниваться либо со всеми активами, либо с долгосрочным капиталом; в первом случае рассчитывается коэффициент, известный как рентабельность активов (ROA), во втором — рентабельность инвестированного капитала (ROI):

Инвесторы (собственники и лендеры) являются основными поставщиками капитала предприятию. Их совокупный доход — чистая прибыль и величина процентов к уплате. Этот совокупный доход может сравниваться либо со всеми активами, либо с долгосрочным капиталом; в первом случае рассчитывается коэффициент, известный как рентабельность активов (ROA), во втором — рентабельность инвестированного капитала (ROI):

Из таблицы 2.17 следует, что основными поставщиками проката черных металлов на межрегиональный рынок России являются только четыре экономических района, в которых имеются крупные металлургические комбинаты: Северный, Центрально-Черноземный район, Уральский и Западно-Сибирский. Восемь районов преимущественно ввозят прокат черных металлов. >

• Основными поставщиками кредитов выступают банки.


Обеспечения национальной Отношение работника Отношение руководства Отношение среднегодовой Отношение суммарного Отношении большинства Отношении финансовых Отношении имущества Отношении источников Отношении конкурентов Отношении облигаций Обеспечения нефтепродуктами Отношении показателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика