|
Основными разделами
- Основными производителями пластмасс являются промышленно развитые страны. В 1996 г. восемь ПРС (США, Япония, ФРГ, Франция, Бельгия, Италия, Канада и Великобритания) в сумме произвели 84790 тыс. т пластмасс. Все более важные позиции на мировом рынке пластмасс занимают новые индустриальные страны Азии. В 1996 г. Южная Корея и Тайвань вместе произвели 11842 тыс. т этой продукции. На долю 10 перечисленных стран в 1996 г. пришлось более 3/4 мирового производства пластмасс.
Поэтому в газовой промышленности первейшее значение имеют долгосрочное планирование и осуществление временами очень крупных капиталовложений. Продажа газа, согласование сезонных и постоянных загрузок, взаимоотношения между оптовыми промышленными рынками с небольшим числом клиентов и внутренним рынком с большим числом мелких потребителей должны рассчитываться с учетом пропускной способности газопроводов и ограничений, вызванных размерами основных запасов. Все это в сочетании с традиционно монопольным положением, занимаемым основными компаниями, способствовало созданию крупных, обычно государственных или муниципальных, организаций по транспортировке и продаже газа. Основными производителями значительной части поступающего на рынок природного газа являются нефтяные компании, но транспортировкой этого газа, его распределением и продажей в пределах рынка они занимаются чрезвычайно редко.
10. Основными производителями важнейших продуктов органического синтеза в пластмасс в настоящее время являются:
Базой рынка продовольственных товаров является сельское хозяйство. Основными производителями сельскохозяйственной продукции до настоящего времени были колхозы, совхозы, личные подсобные хозяйства населения, промышленных предприятий, частные фермерские хозяйства. Основными покупателями сельскохозяйственной продукции были государственные заготовительные органы, промышленные предприятия, население и частично внешнеторговые организации. Земельная реформа в РФ предусматривает восстановление частной собственности на землю, ликвидацию колхозов и совхозов, становление фермерских хозяйств как основных производителей сельскохозяйственной продукции и сведение до минимума ее государственных закупок. Формы государственных закупок изменились следующим образом: применялась контрактация, обязательные поставки и госзаказ, а начиная с 1994 г. стали использоваться свободные рыночные закупки.
2) Какие формы и методы стимулирования спроса могла бы использовать фирма, чтобы выстоять в конкурентной борьбе с основными производителями бытовой техники?
Компания "Корвет" производит программное обеспечение на CD-ROM, которое продается в пакете с драйверами CD-ROM основными производителями компьютерного оборудования. Компания оценивает возможность развития 6 новых программных приложений. В таблице представлена информация о затратах и ожидаемой чистой приведенной прибыли от продажи приложения (с учетом временной стоимости денег).
Трудности возникают в получении сопоставимой информации в отношении машин и оборудования. В этих случаях необходимо делать запросы о желании купить товар с тем, чтобы узнать цену предложения, фирмам, являющимся основными производителями аналогичной продукции и лидирующим в ценах.
Дизельное топливо в 2003 г. вырабатывается на всех НПЗ Украины, при этом с содержанием серы до 0,2% вырабатывается 4,1 млн. т дизельных топлив, его основными производителями являются Кременчугский (46,2% от общего объема), Одесский (17,1%) и Лисичанский НПЗ (36,7%).
Основными производителями моторных масел в Украине являются Кременчугский НПЗ, ОАО "Азмол" и Львовский НПЗ. Кроме того, их производство освоено на предприятиях компаний "Ариан" (г. Фастов), "Леол" (Сумская обл.), "Мает" (Стебник), "Ресурс-ойл" (с. Гребенки), "Крол" (Кривой Рог) и некоторыми частными фирмами. Отечественные производители моторных масел вырабатывают главным образом дизельные масла для устаревшей техники советских времен. За последнее время наблюдалась активная деятельность украинских компаний по производству моторных масел для автомобильного парка, включающего иномарки, из импортных компонентов - присадок и базовой основы. В табл. 93 приведены объемы вырабатываемых моторных масел в Украине в 2001-2002 гг., которые
Основными производителями в перспективе станут люди с высоким трудовым потенциалом, преимущественно имеющие высшее образование. Люди со средним уровнем квалификации или должны будут повысить ее, или пополнить самый недорогой слой низкоквалифицированной рабочей силы.
Компания "Корвет" производит программное обеспечение на CD-ROM, которое продается в пакете с драйверами CD-ROM основными производителями компьютерного оборудования. Компания оценивает возможность развития 6 новых программных приложений. В таблице представлена информация о затратах и ожидаемой чистой приведенной прибыли от продажи приложения (с учетом временной стоимости денег).
С 1998 г. маркетинговая информационная система окончательно становится частью системы управления компанией. Для проведения маркетинговых исследований определяются ключевые р'егионы, в которых проводится постоянный аудит розничной торговли, налаживается тесное взаимодействие с конкурентами. В частности, обмен данными с основными производителями пива позволяет ежемесячно прогнозировать долю рынка компании в России; проводятся опросы оптовиков, выявляется степень их удовлетворенности; вырабатываются рекомендации по взаимодействию и ассортименту; два раза в год проводятся всероссийские опросы потребителей. «Хитати». Она начала применять в 1958 г. для оценки заказов на тяжелое г, а к 1960 г. основными разделами плана стали ин-
После разработки общих стратегических планов каждому производству предстоит разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана маркетинга являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, изложение стратегий маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля. В разделе плана о бюджете маркетинга оптимизация прибыли может быть предусмотрена либо методом установления показателей целевой прибыли, либо методом функции реакции сбыта.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности строительных организаций производится по отдельным направлениям, которые совпадают, как правило, с основными разделами производственно-экономического плана. К этим направлениям анализа относятся:
Производственный учет сегодня призван следить за издержками производства, анализировать причины перерасхода по сравнению с предыдущими периодами, сметами или прогнозами, а также выявлять возможные резервы экономии. Он должен четко и детально отражать все процессы, связанные с производством и реализацией продукции на предприятии. Основными разделами современного производственного учета являются:
Во-вторых, статьи финансового плана связаны со всеми экономическими показателями работы предприятия и увязаны с основными разделами предпринимательского плана: производство продукции и услуг, научно-техническое развитие, совершенствование производства и управления, повышение эффективности производства, капитального строительства, материально-техническое обеспечение, труд и кадры, прибыль и рентабельность, экономическое стимулирование и т.п. Таким образом, финансовое планирование оказывает воздействие на все стороны деятельности хозяйствующего субъекта посредством выбора объектов финансирования, направления финансовых средств и способствует рациональному использованию трудовых, материальных и денежных ресурсов.
Капитальные вложения в электронную промышленность осуществляются на основе плана капитального строительства. Основными разделами плана являются: а) ввод в действие основных фондов и производственных мощностей; б) объем капитальных вложений и строительно-монтажных работ, включая объем незавершенного строительства на конец года.
Финансовое планирование организуется с целью обеспечить финансовыми ресурсами предпринимательский план хозяйствующего субъекта и оказывает большое влияние на экономику предприятия. Это обусловлено целым рядом обстоятельств. Во-первых, в финансовых планах происходит соизмерение намечаемых затрат для осуществления деятельности с реальными возможностями, и в результате корректировки достигается материально-финансовая сбалансированность. Во-вторых, статьи финансового плана связаны со всеми экономическими показателями работы предприятия и с основными разделами бизнес-плана: производством продукции и услуг, научно-техническим развитием, совершенствованием производства и управления, повышением эффективности производства, капитальным строительством, материально-техническим обеспечением, труда и кадров, прибыли и рентабельности, экономическим стимулированием и т. п.
Основными разделами технического задания на проектирование являются: наименование и область применения; основание для разработки; цель и назначение разработки с указанием эксплуатационного и функционального назначения и перспективности продукции, подлежащей проектированию. При этом цель и назначение разработки конкретизируются показателями допустимого интервала, мощности энергоблока или производительности (для котельных агрегатов) и, как правило, всех основных параметров (давления пара, начальной температуры перед входом в турбину и т. д.)
Анализ опыта плановой деятельности эффективно функционирующих предприятий показывает, что для успешной реализации стратегии необходимо создать систему интегрированного внутрифирменного планирования, которая предполагает координацию стратегических, среднесрочных и текущих планов на всех уровнях управления предприятием, а также между основными разделами планов. Таким образом, планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы (бизнес-единицами, дочерними
После разработки стратегических планов каждому производству нужно разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, задачи и проблемы, изложение стратегии маркетинга, программы действий, бюджет и порядок контроля.
После разработки стратегических планов каждому производству нужно разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, задачи и проблемы, изложение стратегии маркетинга, программы действий, бюджет и порядок контроля.
Отношение руководства Отношение среднегодовой Отношение суммарного Отношении большинства Отношении финансовых Отношении имущества Отношении источников Отношении конкурентов Отношении облигаций Обеспечения нефтепродуктами Отношении показателей Отношении предприятия Отношении работников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|