|
Основными заказчиками
Основными условиями, обеспечивающими совмещение профессий, являются сходство выполняемых работ, близкое расстояние между рабочими зонами, разновременность выполняемых работниками операций и технологическая последовательность этих операций на одном рабочем месте. Конкретные рекомендации по совмещению профессий даны в типовых проектах и картах организации труда.
Порядок сбыта регулируется основными условиями поставки нефтепродуктов, утверждаемыми Государственным арбитражем при Совете Министров СССР.
Основными условиями дальнейшего развития агрегатно-узловой формы ремонта в Миннефтегазстрое являются:
Следовательно, основными условиями, способствующими повышению производительности труда, являются: внедрение передовой техники, НОТ, совершенствование форм организации производства, улучшение использования рабочего времени, повышение квалификации рабочих и ИТР, укрепление трудовой дисциплины, повышение степени использования основных фондов.
Производственные задания можно также устанавливать отдельным рабочим. При этом разрабатывают личные планы по повышению производительности труда и экономии материальных средств. Таким образом, основными условиями организации действенного внутрихозяйственного расчета в подразделениях и службах предприятия являются наличие научно обоснованных норм, затрат времени и расхода материальных и трудовых ресурсов на выполнение различных работ и операций, а также хорошо налаженный учет этих расходов.
Следовательно, основными условиями, способствующими повышению производительности труда, являются: внедрение передовой техники, научная организация труда и совершенствование форм организации производства, улучшение использования рабочего времени, повышение квалификации рабочих и ИТР, укрепление трудовой дисциплины, повышение степени использования основных фондов.
Рассмотренные непрерывно-поточные и прерывно-поточные линии бывают одно- и многономенклатурными. На многономенклатурных поточных линиях изготовляются изделия различных наименований, типоразмеров, типономиналов последовательно чередующимися партиями. Основными условиями организации таких линий являются технологическое единство изделий и гибкая конструкция оборудования линий, допускающая возможность быстрой его переналадки на выпуск новых изделий.
В соответствии с основными условиями поставки продукции взаимная ответственность поставщиков и потребителей требует от последних обязательной выборки нефти и нефтепродуктов согласно установленным фондам. При невыполнении плана поставки поставщик обязан заплатить потребителю определенную сумму штрафа, а при невыборке нефтепродуктов по выделенным фондам потребитель платит штраф поставщику.
В соответствии с основными условиями поставки продукции взаимная ответственность поставщиков и потребителей требует от последних обязательной выборки нефти или нефтепродуктов согласно установленным фондам. При невыполнении плана поставки поставщик обязан заплатить потребителю определенную сумму штрафа, а при невыборке нефтепродуктов по выделенным фондам — потребитель платит штраф поставщику.
В соответствии с основными условиями поставки продукции взаимная ответственность поставщиков и потребителей требует от последних обязательной выборки нефти и нефтепродуктов согласно установленным фондам. При выполнении плана поставки поставщик обязан заплатить потребителю определенную сумму штрафа, а при невыборке нефтепродуктов по выделенным фондам — потребитель платит штраф поставщику.
1.6. Взаимоотношения заказчика (НГДУ) и подрядных организаций (УБР, ВМУ, УТТ) определяются действующим порядком планирования объемов буровых и строительно-монтажных работ, финансирования, приема и сдачи законченных строительством скважин и промышленных объектов и регламентируются Правилами о договорах подряда на капитальное строительство, Правилами финансирования строительства, Положением о взаимоотношениях организаций -генеральных подрядчиков с субподрядными организациями, Основными условиями производства работ по строительству нефтяных эксплуатационных и разведочных скважин подрядным способом, Основными положениями о рекультивации земель, нарушенных при разработке месторождений полезных ископаемых и торфа, проведении геологоразведочных, строительных и других работ. Оптовик-посылторговец рассылает каталоги на ювелирные изделия, косметику, пищевые деликатесы и прочие мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и разного рода учреждениям. Основными заказчиками такого оптовика являются коммерческие заведения, расположенные в близлежащих районах. Выполненные заказы высылаются клиентам по почте, доставляются автомобильным или каким-либо другим эффективным видом транспорта.
Основными заказчиками в строительстве трубопроводного транспорта являются Министерство газовой промышленности, Министерство нефтяной промышленности, Государственный комитет по снабжению нефтепродуктами СССР (Госкомнефтепродукт) и союзных республик.
Разработка проектов оптовых цен начинается на предприятиях — изготовителях продукции. Руководители предприятий должны обеспечивать правильное и своевременное составление калькуляций изделий на базе прогрессивных норм и определение с участием представителей основного заказчика проектов цен. Министерства и ведомства СССР — изготовители продукции — устанавливают по согласованию с Государственным комитетом цен сроки прохождения проектов цен и обеспечивают: внесение необходимых уточнений в первоначальные проекты цен с учетом соответствия уровней проектируемой себестоимости среднеотраслевым затратам на производство данного вида продукции, заданий по снижению материальных и трудовых затрат, правильности соотношения цен на новые и ранее освоенные виды изделий, соответствие их стандартам и другим установленным показателям и представление согласованных с основными заказчиками проектов оптовых цен с расчетно-калькуляционными материалами в установленные сроки.
Отправляют свои каталоги розничным, производственным и непроизводственным организациям. Занимаются в основном ювелирными изделиями, косметикой, специализированными продуктами питания и т. д. Основными заказчиками такого оптовика являются небольшие коммерческие организации, расположенные в близлежащих районах. Не имеют специального штата продавцов для работы. Выполненные заказы отправляются клиентам по почте автомобильным или другим видом транспорта.
Состояние дел на рынке сегодня. Основными заказчиками продукции и услуг предприятия выступают крупные организации, не специализирующиеся на производстве строительно-монтажных работ в качестве подрядчика. Это такие фирмы, как АО «Мосметрострой», АО «Пром-монтаж», корпорация «Алый парус», институт биофизики РАН и другие.
Основными заказчиками в трубопроводном строительстве при подрядном способе его выполнения являются Министерство газовой промышленности, Министерство нефтяной промышленности, главные управления по снабжению нефтепродуктами (главнефтеснабы) союзных республик, а также их управления.
Вместе с тем не стоит забывать, что эффективные личные продажи всегда идут «рука об руку» с высокими издержками труда торгового персонала компании. Средняя «стоимость» одного продавца (включая накладные расходы) в Великобритании в 2000 г. составляла ?50 тыс., а в США час работы торгового представителя оценивается в среднем в $ 350.1 Прямые продажи —«основная статья затрат коммуникаций-микс, однако ни один бухгалтер не .в состоянии отразить в полной мере объем ресурсов, направляемых на продажи «лицо,м к лицу». В современных компаниях многие исполняющие технические, маркетинговые и общие управленческие функции менеджеры большую часть рабочего времени занимаются только продажами, а возглавляет их президент компании, в обязанности которого входит поддержание связей с основными заказчиками. *
Цель переговоров и процесса продажи — установление долгосрочных отношений с покупателями, что означает необходимость организационной перестройки и перераспределения ресурсов компании. Для большинства фирм основные заказчики приносят до 80% объема продаж и прибыли. Неудивительно, что многие компании все чаще и чаще вводят должность менеджеров по работе с основными заказчиками, обязанность которых заключается в управлении и улучшении отношений с клиентами.
2. Компания стремится построить «стратегическое партнерство» с основными заказчиками. Объясните, каким образом разрабатывается стратегия создания партнерских отношений.
На последнем уровне сегментирования мы имеем дело с «сегментом-индивидом», «персональным рынком» и «кастомизированным маркетингом». В течение многих веков потребителям предоставлялось индивидуальное обслуживание: и обувь, и одежда изготавливались сапожниками и портными в расчете на конкретных заказчиков. В маркетинге «бизнес для бизнеса» предложение, логистика, посредничество и финансовые условия определяются основными заказчиками. Новые
Такие задачи стоят перед менеджерами как по потребительским продуктам, так и по промышленным товарам. Однако Менеджеры по потребительским продуктам обычно управляют меньшим числом товаров и уделяют большее внимание рекламе и стимулированию сбыта. Кроме того, они, как правило, моложе и являются выпускниками школ бизнеса. Менеджеры по промышленным товарам больше времени посвящают работе с клиентами, сотрудниками научных лабораторий и конструкторами, занимаются техническими аспектами изделий, думают об их усовершенствовании, тесно сотрудничают с торговыми представителями и основными заказчиками.
Отношение задолженности Отношении деятельности Отношении формирования Обеспечения народного Отношении капиталовложений Отношении налогообложения Отношении определения Отношении остальных Отношении получения Отношении приобретения Отношении рассматриваемой Отношении российских Отношении стоимости вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|