|
Основного потребителя
В-четвертых, резко возросли технологические возможности получения, передачи, хранения и использования информации во все возрастающих объемах. Отчасти этому способствуют свойства самой информации как товара (информацию легко тиражировать, потребление информации не ведет к ее уменьшению, а обмен информацией способствует ее росту), но в основном это вызвано быстрым прогрессом в создании информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Соответственно усилилась значимость науки не только как создательницы все новых и новых технологий, но и как основного поставщика новой информации. Информация со временем стареет, и без ее постоянного обновления и прироста информационное общество невозможно.
«Электростанция». Сделка подразумевает обмен акций HSN стоимостью 36 долл. па акции COMB. HSN приобретает основного поставщика товаров для обеспечения прогнозируемых продаж па 1 млрд. долл. в этот год. «Она придаст им коммерческой мощи, чтобы противостоять каналу сбыта компании «Сире», — говорит Натан Сугерман, аналитик фирмы «Л.Ф> Ротшильд, Унтерберг энд Тоубин». — Это создает как бы электростанцию для подачи энергии».
На практике существуют и другие вариации аккредитивной формы расчетов. Например, при посреднических операциях применяется переводной аккредитив. Если поставщик реализует продукцию покупателю через своего представителя-посредника, в качестве средства платежа покупатель может использовать переводной аккредитив, при котором платежи осуществляются как в пользу посредника, так и в пользу основного поставщика. При этом перевод аккредитива может осуществляться только один раз.
ществляются как в пользу посредника, так и в пользу основного поставщика. При этом перевод аккредитива может осуществляться только один раз.
Во-первых, следует учесть возможный риск от неплатёжеспособности заказчика. Во-вторых, риск от падения спроса и заинтересованности в нашем товаре (причиной может быть любой внешний фактор). В-третьих, риск от появления абсолютно нового, более экономичного материала шумоизолятора. В-четвёртых, риск от банкротства основного поставщика, арендодателя и соучредителя завода "Керамзит". В этом случае понадобится время и дополнительные средства на поиск нового поставщика. В-пятых, риск, связанный с доставкой наших панелей до конечного потребителя, то есть транспортный риск.
В качестве мер по сокращению минимизации рисков возможно использовать проведение строгой проверки финансового положения и репутации как будущего крупно-оптового посредника, так и нашего основного поставщика завода "Керамзит". Можно также частично перекладывать риски на других партнёров, например, риск
комбината, основного поставщика сырья НЛМК, «Российский кредит» начал оказы-
- потеря важнейшего рынка сбыта, лицензии, патента, основного поставщика (подрядчика);
Следующая модель от их основного поставщика будет стоить слишком дорого, а цена нашей модели их вполне устраивает. Цена — главная причина их отказа от услуг основного поставщика
В начале XX в. занятость, финансируемая государством, представляла собой незначительную часть, состоявшую в основном из военнослужащих и чиновников органов госуправления. Своего пика занятость, финансируемая из государственного бюджета (всех уровней), достигла в 60-е и 70-е годы. Это объяснялось, во-первых, расширением социальных функций государства в рамках концепции «государства всеобщего благосостояния», а во-вторых, применением кейнсианских методов регулирования экономики, предполагавших в числе прочего значительные государственные закупки товаров и услуг. В последующие годы, особенно в первой половине 90-х годов, политика балансирования бюджетных расходов и снижение роли государства как основного «поставщика» социальных услуг, отказ государства от прямого участия в экономической жизни привели к падению роли государственных финансов в качестве источника создании дополнительных рабочих мест. В большинстве промышленно развитых стран занятость в государственном секторе по темпам роста стала значительно отставать от соответствующего показателя для частных предприятий. В сфере государственного управления проявилась тенденция к перераспределению числа рабочих мест от центральных к местным органам власти.
Окончательный выбор поставщика является в той или иной мере волевым актом принимающего решение лица. Для решения задачи выбора поставщика и оценивания качества его работы применяются автоматизированные системы (например, IBM Computerised Vendor Selection System), возможно также применение экспертных систем. Фирмы, работающие по системе Кан-бан, обычно пользуются услугами основного поставщика ("одно комплектующее изделие — один поставщик"), западноевропейские машиностроительные фирмы кроме основного поставщика комплектующего изделия данного вида имеют, как правило, резерв поставщиков-дублеров (обычно не менее двух, причем их предприятия должны быть расположены на разных территориях). Оценка качества работы уже отобранного поставщика проводится по итогам его деятельности за год, полугодие и т.д. с участием заинтересованных подразделений фирмы — снабженческих, технологических, конструкторских и др. Оценка может проводиться, например, по заранее разработанной шкале оценок качества работы по различным параметрам, вычислением рейтинга поставщика. Если рейтинг поставщика ниже допустимой величины, то договор поставки подлежит расторжению. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ ЭКСПОРТЕРОМ -одна из наиболее важных задач экспорт- Аттестация продукции осуществляется Министерством электротехнической промышленности. Оно утверждает состав государственных аттестационных комиссий, в которые включаются представители министерства, министерств-заказчиков (основного потребителя), ГКНТ и Госстандарта. По продукции, имеющей важнейшее народнохозяйственное значение, в состав комиссии входят также представители Министерства внешней торговли по экспортируемой и перспективной для экспорта продукции и др.
Выбор категории нормативно-технического документа на продукцию или документа, его заменяющего, при изготовлении и постановке продукции определяется изготовителем и основным потребителем исходя из того, что разработка ТУ или стандарта является обязательной для сложной бытовой техники и бытовой химии, а на простую продукцию может быть составлено техническое описание образца. Техническое описание образца утверждается предприятием-разработчиком или предприятием-изготовителем по согласованию между ними и не подлежат государственной регистрации. Приемочную комиссию организуют разработчик и изготовитель или один из них по договоренности. В состав комиссии входят представители разработчика, изготовителя, основного потребителя, заказчика (при его наличии), а также представитель территориального органа Госстандарта России. В комиссию могут привлекаться представители союзов (обществ) потребителей, органов, осуществляющих надзор за безопасностью здоровья и охраной окружающей среды. Председателем комиссии назначается представитель основного потребителя по договоренности с ним. При его отсутствии председателем приемочной комиссии может быть назначен изготовитель.
Функции приемочной комиссии может выполнять имеющийся на предприятии художественно-технический или другой аналогичный совет. В этом случае при принятии решения приглашенные представители пользуются правами членов совета, а представитель основного потребителя — правами председателя.
Разумеется, многие достижения университета были бы невозможны без взаимовыгодных отношений с крупными производственными структурами топливно-энергетического комплекса России - основного потребителя наших кадров и результатов научных исследований. Особое место занимает и их спонсорская помощь.
Вопрос о том, с кем вам необходимо встретиться (лучше, чтобы это был человек, реально принимающий решения, а не специалист по общественным связям, освещающий вопросы финансов), настолько важен, что надо основательно побеспокоиться, но быть представленным высшему руководству нужными людьми. Если они сотрудники организации — основного потребителя продукции или услуг компании или представляют кого-то из крупнейших ее акционеров и при этом известны руководителям компании, это отлично подойдет для данных целей и позволит протоптать тропинку для первого визита. Подойдут также связи с инвестиционными банкирами, работающими с компанией. Во всяком случае, инвесторы, которые хотят добиться оптимальных результатов от первого посещения, должны быть уверены, что представляющие их люди относятся к ним с уважением и донесут это и до руководителей компании.
вполне может получиться так, что в какой-то год фирма рапортует о прибылях, а в следующем году она банкротится. Компании также могут потерпеть банкротство из-за мошенничества или банкротства основного потребителя, и поэтому добиться высокого уровня точности непросто. При всем этом нейронная сеть показала лучшие результаты, чем другие модели: она обнаружила два из трех надвигающихся банкротств и неправильно классифицировала жизнеспособные компании в пропорции 12 на один правильный прогноз банкротства. В количественном выражении это в два раза лучше, чем аналоги моделей Таффлера и Datastream, a Z Альтмана, вообще, оказалась не в состоянии выявить ни одного банкротства.
- обеспечить приоритет лесопромышленника — основного потребителя транспортных и технологических машин и оборудования и сервисных услуг;
основного потребителя) резко сократился, а со стороны хозяйствующих субъектов спрос, особенно на сложную продукцию, не компенсирует этого сокращения. Сжатие спроса повлекло потерю заказов, особенно болезненную для наукоемких производств.
Сокращение спроса на продукцию со стороны государства - прежнего основного потребителя изделий оборонного комплекса, резкий спад инвестиций и неплатежи привели к структурным диспропорциям, неустойчивости предприятий, существенному сокращению объемов производства.
Было проведено интервьюирование детей в возрасте от 6 до 12 лет. Им демонстрировались рекламные картинки и задавались открытые вопросы. Определялся образ человека, связанный с употреблением данного напитка, восприятие главной идеи рекламного сообщения. На основе обработки результатов интервьюирования выявлялся процент респондентов, вспомнивших: рекламу (1), образ основного потребителя (2) и главный побудительный элемент рекламы (3). Ввиду падения эффективности данной рекламы, спустя два года рекламному сообщению был придан более современный вид, она была в большей степени соориентирована на детей. Однака воздействие рекламы продолжало падать, поэтому была разработана новая реклама, в которой потребите-
I I Процент детей, вспомнивших образ основного потребителя
Отношении иностранных Отношении конкретных Отношении некоторого Отношении организаций Отношении персонала Отношении потребителей Отношении продукции Обеспечения необходимыми Отношении соблюдения Отношении структуры Отношении управления Относящиеся непосредственно Относятся федеральный вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|