|
Основополагающим документом
Один из основополагающих принципов (правил) современной логистики.
Это совсем не является призывом к изменениям во имя самих изменений или к отказу от всех основополагающих принципов, хорошо работавших в прошлом. Как это ни удивительно, но во многих случаях те изменения, которые приводят к повышению эффективности деятельности организации, включают обращение к принципам и методам науки и практики управления, которые фактически нельзя назвать новыми. Так, например, любой студент школы менеджмента скажет, что выход Японии на роль лидера в области производительности труда и качества во многих случаях обусловлен весьма успешным применением открытий, сделанных за'падны-ми разработчиками теории управления, такими как Ф.Тейлор, Элтон Мэйо, Честер Бернард, Фитц Рутлисбергер, Мэри Паркер Фоллет.
ных звонков и слишком много людей, пересылающих друг другу бумаги и корпящих над картотеками в попытках обнаружить связи и выявить тенденции. Это было бы неимоверно дорого. В наше время функционирование серьезной компании требует гораздо больших, чем в те времена, объемов и скоростей информационных потоков. Управление на основе фактов — один из основополагающих принципов ведения бизнеса по Слоуну — неизбежно предполагает использование информационных технологий. Разумеется, в наши дни понятия о том, что компании могут себе позволить в этой области, какие системы им было бы желательно использовать, а какие являются совершенно необходимыми для выживания в конкурентной борьбе, значительно изменились.
Россия находится на этапе коренного преобразования системы бухгалтерского учета, которая требует пересмотра терминологии и основополагающих принципов. Одной из первоочередных задач при реформировании бухгалте^эского учета должна стать разработка четкого и ясного понятийного аппарз-я.
постоянно проводить периодические оценочные проверки экспертами-аудиторами или специалистами предприятия-заявителя отдельных основополагающих принципов функционирования сертифицированного производства и устранять выявленные несоответствия;
Все функции управления проектом связаны между собой, и эффективно управлять качеством проекта невозможно, не затрагивая других составляющих управления проектом. Рассмотрим, например, управление персоналом проекта. Для такого управления необходима определенная организационная структура, которая позволит распределить общие задачи проекта по различным исполнителям (в том числе по организациям-соисполнителям) и регулировать их совместную работу. При этом организационная структура проекта «накладывается» на существующую организационную структуру организации-исполнителя проекта, фактически приводя к «матричной» структуре управления. При всем разнообразии возможных видов организационных структур проектов, необходимо соблюдение следующих основополагающих принципов:
Все функции управления проектом связаны между собой, и эффективно управлять качеством проекта невозможно, не затрагивая других составляющих управления проектом. Рассмотрим, например, управление персоналом проекта. Для такого управления необходима определенная организационная структура, которая позволит распределить общие задачи проекта по различным исполнителям (в том числе по организациям-соисполнителям) и регулировать их совместную работу. При этом организационная структура проекта «накладывается» на существующую организационную структуру организации-исполнителя проекта, фактически приводя к «матричной» структуре управления. При всем разнообразии возможных видов организационных структур проектов, необходимо соблюдение следующих основополагающих принципов:
Редактирование. Получающая сторона может согласиться с одним из основополагающих принципов, но возражает относительно его формулирования, в частности некоторых терминов, используемых по политическим или другим соображениям. Это может потребовать модификации текста.
В 80-е годы МБРР сталкивается с новыми проблемами, которые потребовали пересмотра одного из основополагающих принципов его кредитной политики, а именно предоставления ссуд почти исключительно под конкретные объекты. В 1981 г. был опубликован доклад Берга по проблемам развития африканских стран. В нем был сделан вывод о том, что нарушения в экономике под воздействием политических факторов очень существенны. Поэтому надеяться на эффективность проектного финансирования в подобных условиях, не пытаясь повлиять на общеэкономическую ситуацию, не приходится.
(2). Рентабельность при сравнении с капитальными вложениями. Соотношение между размером ежегодных прибылей и капитальными вложениями, обеспечившими получение этих прибылей, является одним из наиболее важных основополагающих принципов предпринимательской деятельности. Много споров было по поводу различных методов расчета этого соотношения, поскольку все влияет на составляющие этого соотношения — методы бухгалтерского учета и отчетности, оценка активов, политика расходов и т. д. Общее распространение получило несколько уравнений.
Оценка результатов деятельности структурных подразделений предприятия - один из основополагающих принципов построения системы управленческого учета. При всем различии организационных форм на предприятиях, управленческий учет должен быть связан с оперативно-производственным и технико-экономическим планированием. В совокупности с системой планирования и контроля управленческий учет представляет собой механизм хозяйствования цеха, участка, бригады. Процессы оценки результатов деятельности предусматривают и определение тенденций и перспектив каждого подразделения в формировании прибыли от производства и реализации. Хозяйственный механизм предприятия должен быть при- Охрана окружающей среды в настоящее время является важной социальной и экономической проблемой. Основополагающим документом по оценке природоохран ных мероприятий является Временная методика определения экономической эффективности затрат в мероприятия по охране окружающей среды, разработанная Институтом экономики АН СССР в 1983 г.
Правовые нормы, регулирующие оценочную де:тгельность в РФ, закреплены в законодательных актах на федеральном и местном уровне. Основополагающим документом является Федераль-
Основополагающим документом, регулирующим земельные отношения в Российской Федерации является Земельный кодекс Российской Федерации (далее — Земельный кодекс) от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ, введенный в действие Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ. Объектами земельных отношений согласно Земельному кодексу признаются земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки, расположенные в пределах территории Российской Федерации, и части земельных участков. Таким образом, Земельным кодексом земельный участок определен не только как часть поверхности земли (в том числе и ее почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке, но и как объект земельных отношений.
Основополагающим документом, определяющим место и рол инвентаризации в системе бухгалтерского учета, является «Поле жение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетнс сти в РФ». Этот документ определяет цели инвентаризации, ел) чаи проведения обязательных инвентаризаций и порядок pe^v рования выявленных при инвентаризации расхождений факт! ческого наличия ценностей с данными бухгалтерского учета. Р; бочим нормативным документом, определяющим техническу сторону проведения инвентаризации, являются «Методическг указания по инвентаризации имущества и финансовых обяз; тельств», утвержденные Минфином РФ № 49 от 13 июня 1995
Программа маркетинга является основополагающим документом, который устанавливает конкретно кто, что, когда, где и каким образом должен делать.
В соответствии с действующим законодательством США Колумбийским Университетом выработаны нормативные документы, определяющие весь порядок представления заявок на выполнение научно-исследовательских проектов, порядок их отбора и рецензирования, определения стоимости, включающей соотношения между прямыми и косвенными затратами Университета на выполнение проекта. Основополагающим документом при этом является утвержденная Уставом Университета политика отбора намечаемых исследовательских проектов, отвечающих принципам Университета, и сохраняющая за Университетом права на все созданные изобретения.
29 декабря 1991 года президент Б. Ельцин подписал указ «Обускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий», в соответствии с которым были утверждены «Основные положения программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год». Их реализация начиналась с 1 января 1992 года. «Основные положения» стали фактически первым документом, на практике регулирующим приватизационный процесс и давшим старт программной (то есть не спонтанной, не хаотической) приватизации в России. Были определены принципы приватизации, виды предприятий, для которых приватизация запрещалась или отодвигалась на будущее, сроки и масштабы проведения приватизационных мероприятий по регионам и отраслям и так далее. Первая программа стала основополагающим документом для последующей масштабной приватизации 1992-1994 годов. В ней отражался целый клубок компромиссов, на которые, для их разрешения, приходилось идти организаторам приватизационного процесса. Например, с точки зрения финансов государства выгоднее платная (для «активной» части населения) приватизация, а с точки зрения социальной справедливости —безвозмездная (например, раздать ваучеры всему населению). Как согласовать, примирить эти противоположности?
Система регламентного управления состоит из ряда документов, составленных на различных стадиях i таким документам относятся нормали управления, классификаторы задач, информацией^ функционирования и др. Основополагающим документом являются нормали управления организационные нормативы. В них в наглядной форме отражается логика процесса решения в управления. В частности, отмечается:
Основополагающим документом в области защиты информации в распределенных системах являются рекомендации Х.800, принятые МККТТ (сейчас ITU-T) в 1991 г. Подмножество ука-
Решение о выпуске ценных бумаг является основополагающим документом для определения прав владельцев, вида ценных бумаг и порядка их обращения. Данное решение вправе принимать только уполномоченный орган эмитента, которому такое право предоставлено законом и (или) уставом хозяйственного общества. Закон «О рынке ценных бумаг» содержит перечень необходимой информации, которую должно содержать решение о выпуске. Перечень состоит из 12 пунктов и является открытым. Законодательством РФ, в частности нормативными актами ФКЦБ, устанавливаются дополнительные требования в зависимости от вида ценных бумаг эмитируемых организацией. Для ценных бумаг документарной формы к решению о выпуске прилагается образец сертификата либо его описание (если он не напечатан к моменту принятия решения). Принятое решение составляется минимум в двух экземплярах, каждый из которых заверяется в регистрирующем органе (ФКЦБ и ее региональные отделения). Второй экземпляр решения остается в органе, проведшем регистрацию, и выступает в качестве единственно верного документа. Если между эмитентом и регистрирующим органом либо другим заинтересованным лицом возникает спор по поводу несоответствия текстов в копиях решения о выпуске ценных бумаг, то документ, хранящийся в регистрирующем органе, считается единственно верным. Когда эмитент в силу закона либо по собственному решению делегирует обязанность вести учет владельцев ценных бумаг профессиональному участнику рынка ценных бумаг — регистратору, последнему также направляется один экземпляр решения о выпуске ценных бумаг, заверенный в регистрирующем органе.
Правовое обеспечение службы управления персоналом предусматривает наличие системы правовых актов, создающих рамочные условия для управления кадрами. Основополагающим документом, регулирующим трудовые отношения, является Трудовой кодекс РФ.
Отношении налогообложения Отношении определения Отношении остальных Отношении получения Отношении приобретения Отношении рассматриваемой Отношении российских Отношении стоимости Отношении возможности Обеспечения необходимой Относятся документы Относятся государственная Относятся изменение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|