Особенности маркетинга



382 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

384 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

386 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

388 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

390 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

392 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

394 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

396 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

398 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

404 РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


Подчеркивая особенности маркетинга, автор указывает на важнейшие факторы, которые влияют на организацию и стратегию маркетинга. Это сотрудничество между промышленностью и правительством в Японии — более тесное, чем в других промышленно развитых странах; промышленная атмосфера, где царит жесткая конкуренция компаний на внутреннем рынке и в то же время развито тесное сотрудничество в решении общих проблем; производство, ориентированное на мировой рынок. Раскрывая содержание последнего фактора, автор высказывает интересную мысль.

Краткий исторический очерк появления маркетинга. Исторический аспект возникновения и развития маркетинга в России. Особенности маркетинга на российском рынке. Причины и предпосылки возникновения маркетинга как науки и отрасли практической деятельности. Идеологические основы маркетинга, маркетинг как концепция и функция управления. Микро- и макромаркетинг, мегамаркетинг.

Классификация электротехнических бытовых товаров и способов их производства. Факторы, формирующие качество бытовых товаров. Бытовые светильники. Источники света и арматуры. Характеристика ассортимента. Электроосветительная арматура. Нагревательные электроприборы, их классификация и основные характеристики. Холодильники, их классификация, требования к качеству, устройство. Стиральные машины, пылесосы. Машины для механизации кухонных работ. Особенности маркетинга электротехнических товаров.

диоэлектронной аппаратуры. Особенности маркетинга радиоэлектронной аппаратуры.

Понятие о ткачестве. Понятие о нетканых материалах и их производстве. Особенности маркетинга текстильных товаров.

Одежда и обувь, Ассортимент. Понятие об основных технологических процессах производства. Некоторые требования к качеству. Особенности маркетинга.

СКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Особенности маркетинга на малом предприятии являются следующими. Во-первых, в работе российских малых предприятий важнейшим фактором являются личные качества человека (маркетолога или руководителя фирмы), наличие у него обширных связей и накопленная им информация. Особенно это важно при получении кредита, так как банки неохотно выдают кредит малым предприятиям, потому что высока доля

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Маркетинг включает в себя анализ существующей ситуации на рынке и возможностей предприятия упрочить свое положение на нем, а также составление прогноза этих возможностей для принятия конкретных решений по их реализации. Способы проведения маркетинговы;- исследований нашли широкое освещение как в зарубежных, так и оте -ественных источниках [25, 26, 29, 33, 54. 62, 70 75]. В настоящем исследовании будут подробнее рассмотрены особенности маркетинга для ИНФ. Остановимся на диагностике этой важной для предприятия сферы деятельности.

2.2. Особенности маркетинга промышленных изделий


Относятся непосредственно Относятся облигации Обеспечения непрерывности Относятся планирование Относятся повышение Относятся производственные Относятся различные Относятся специальные Относятся внедрение Относительный перерасход Относительные количества Относительных максимумов Относительных приростов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика