|
Особенности международного
В работе рассмотрены особенности маркетинговой стратегии деятельности "ОЗОНИГ-ЛУКОЙЛ".
12. Сформулированные требования к функциональным стратегиям ИНФ определяют особенности маркетинговой и финансовой деятельности, связанные со спецификой нововведения как коммерческого продукта.
Показаны особенности маркетинговой и финансовой деятельности в ИНФ, связанные со спецификой создания нововведения в виде коммерческого продукта.
3. Охарактеризуйте особенности маркетинговой стратегии по внедрению на
руководства учреждения/предприятия и сконцентрировать маркетинговые усилия на конкретном участке рынка, обеспечивающем наибольшую эффективность. Целевой маркетинг ориентируется на продукты, предназначенные для конкретного типа потребителя, что предполагает и особенности маркетинговой деятельности (в частности рекламы, ценовой политики, распределения и др.)
Особенности маркетинговой деятельности применительно к продукции потребительского и производственного назначения. Оценка требований к товару.
На практических примерах рекомендуется рассмотреть особенности маркетинговой работы розничных, оптовых и внешнеторговых организаций.
32. Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны (страна — по выбору студента).
2. Каковы особенности маркетинговой деятельности концерна на российском рынке?
4. Охарактеризуйте особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг. Специальный раздел посвящен международным валютно-кредитным и финансовым отношениям России. Дана характеристика валютной системы, валютного рынка, валютной политики, платежного баланса страны. Рассмотрены особенности международного кредитования и притока иностранных инвестиций в Россию, причины и последствия «бегства» капиталов при кризисной ситуации.
Особенности международного кредитования и финансирования развивающихся стран. Финансовые потоки в развивающиеся страны имеют следующие особенности. Во-первых, значительную часть внешних ресурсов эти страны получают в форме льготных кредитов и субсидий на основе межправительственных соглашений и от международных финансовых институтов («официальное финансирование развития» ОФР). Отбор стран, которые могут претендовать на льготные ресурсы, осуществляется в зависимости от уровня экономического развития. Но в расчет принимаются также политические и военно-стратегические факторы. Средства по линии ОФР получают также страны, переживающие экономические кризисы.
Особенности международного кредитования развивающихся стран заключаются в следующем (излагается по [Дадалко, с. 391—405]). Во-первых, значительную часть иностранных ресурсов эти страны получают в форме льготных кредитов и безвозвратных субсидий. Отбор стран, которые могут претендовать на льготные кредиты и субсидии, осуществляется преимущественно в зависимости от уровня экономического развития. Наибольшими льготами пользуется катего-
Особенности международного кредитования развивающихся стран заключаются в следующем (излагается по [Дадалко, с. 391—405]). Во-первых, значительную часть иностранных ресурсов эти страны получают в форме льготных кредитов и безвозвратных субсидий. Отбор стран, которые могут претендовать на льготные кредиты и субсидии, осуществляется преимущественно в зависимости от уровня экономического развития. Наибольшими льготами пользуется катего-
• знать особенности международного маркетинга;
24. Приведите особенности международного обмена технологией.
3.7. Особенности международного финансирования инвестиций
8. В чем особенности международного финансирования инвестиций?
3.7. Особенности международного финансирования 231 инвестиций
Международный М. — маркетинговая деятельность предприятий, организаций, объединений на международном рынке товаров и услуг. Особенности международного М. обусловлены факторами рыночно-кон-курентной среды зарубежных стран, нормами законодательства и регулирования отношений, действующими таможенными тарифами, валютным контролем и др. Продукт, цена, реклама, канал распределения максимально приспосабливаются к специфике конкретного сегмента экспортного рынка, а также к международным правилам, соглашениям, стандартам. МАССИВ — структура представления упорядоченного множества элементов данных одного типа. Существуют М. различных по размерам, структуре и содержанию элементов. В задачах автоматизированной обработки данных М. применяются как совокупность однотипных по структуре и способу использования записей, каждая из которых
резидентом одной страны, а лизингополучатель находится в другой стране. Несмотря на некоторые особенности международного лизинга его ключевые принципы организации остаются примерно такими же, как внутри отдельно взятой страны. В целом способствует росту экономики, повышению ее эффективности, ускорению технического прогресса, активизации инвестиционной деятельности.
Относятся нормативы Относятся определение Относятся отчисления Относятся полностью Относятся природные Относятся промышленные Относятся руководители Относятся технические Относятся задолженность Обеспечения нормального Относительные показатели Относительных отклонений Относительными показателями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|