|
Особенности работника
Правовые основы аудиторской деятельности в Российской Федерации. Правовые формы предпринимательской деятельности в аудите. Аттестация и лицензирование. Субъекты аудита. Виды аудита: инициативный и обязательный; внутренний и внешний. Общий аудит Банковский аудит. Страховой аудит. Аудит инвестиционных институтов. Особенности проведения аудита по поручению государственных органов дознания.
12. Самофотография, ее назначение, особенности проведения.
На основании и в развитие вышеперечисленных документов органы по сертификации однородной продукции в необходимых случаях могут разрабатывать свои методические документы, учитывающие особенности проведения работ по сертификации конкретных видов продукции и устанавливающие необходимые расчетные нормативы.
Основные этапы исследования экономических процессов на основе их математических моделей были кратко описаны в первой главе книги. Сейчас мы снова вернемся к ним, рассмотрев их с позиций имитационного эксперимента. Это позволит читателю, с одной стороны, более подробно изучить этапы модельного (в данном случае — имитационного) исследования, и, с другой стороны, лучше оценить особенности проведения прикладных имитационных экспериментов.
Особенности проведения реформации баланса при переходе на новый План счетов и учета средств нераспределенной
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМАЦИИ БАЛАНСА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВЫЙ ПЛАН СЧЕТОВ И УЧЕТА СРЕДСТВ НЕРАСПРЕДЕЛЕННОЙ ПРИБЫЛИ___________
• особенности проведения аудита в условиях компьютерной обработки данных.
12) особенности проведения аудита в условиях использования персональных компьютеров (ПК);
Особенности проведения аудита в условиях использования проверяемым экономическим субъектом компьютерной обработки данных. Данный раздел методики должен содержать описание процедур, которые следует выполнить аудитору в условиях использования проверяемым экономическим субъектом компьютерной обработки данных (см. подробнее § 14.4).
14.4. Особенности проведения аудита в условиях компьютерной обработки данных
6. В чем состоят особенности проведения аудита в условиях компьютерной обработки данных? Рассматриваются вопросы, имеющие ключевое значение для будущих руководителей, ежедневно связанных с управлением людьми на производстве. Анализируются особенности деятельности командира производства, концепция кадровой политики предприятия, проблемы организации и организационной культуры предприятия, психофизиологические особенности работника, вопросы мотивации и стимулирования труда, адаптации и путей сокращения текучести кадров, профессиональной успешности, а также пути активизации творческого потенциала персонала. Особое внимание уделяется проблемам группового поведения, групповой динамики.
3. Каковы основные особенности работника III тысячелетия?
Психофизиологические особенности работника
Лекция 5. Психофизиологические особенности работника _______83
1) использование устных или письменных характеристик, описывающих положительные и отрицательные особенности работника, формы их проявления в процессе труда;
Лекция 5. Психофизиологические особенности работника 80
1. В трудовом потенциале личности социальное и биологическое опосредуют друг друга, и ведущую роль в этом симбиозе играет социальное. В то же время в ходе социологических ис-следованиий и практической работы с персоналом необходимо учитывать психофизиологические особенности работника.
• формирует и развивает трудовой потенциал. О степени развития трудового потенциала работника узнают, анализируя его трудовое поведение. Ценные или нежелательные особенности работника складываются в зависимости от того, в какую деятельность включен человек;
учитывающий индивидуальные особенности работника; » оценить работу с резервом по тому, насколько изменились во времени показатели профессионализма, личностных свойств или информированности резервистов. Работа с резервом руководителей обеспечивает совершенствование и развитие кадрового потенциала, становление руководителей предпринимательского типа, способных адекватно реагировать на изменения во всех сферах деятельности и эффективно работать в новых условиях.
Рассмотренный выше состав элементов потенциала человека, особенно подходА. А. Погорадзе (культурно-производственный потенциал, состоящий из потенциалов квалификационного, психофизиологического, творческого, коммуникативного, идейно-мировоззренческого), может также быть использован в качестве исходного набора групп качеств, определяющих личностные особенности работника. По каждому из компонентов потенциала можно подобрать некоторое количество конкретных качеств и инструментарий выявления их наличия и степени выраженности. Все это, естественно, при условии предварительного определения требований рабочего места к работнику. Набор компонентов потенциала можно обогатить, учитывая специфику рабочего места, например компонентами потенциала по Р. Хаггарду, или пользуясь перечнем, приведенным в учебнике по управлению персоналом2 и т. д.
Обучение персонала имеет целью повышение адекватности качеств рабочей силы требованиям рабочих мест, обеспечение развития работников и более эффективное использование их потенциала, расширение кругозора и повышение удовлетворенности трудом, обеспечение продвижения по службе, задействование факторов интереса к труду, обеспечение потребности предприятия в кадрах за счет внутреннего рынка труда. Формы и методы обучения достаточно многообразны, имеют различия для разных категорий работников; при их выборе должны учитываться личностные особенности работника и сложившаяся ситуация.
Относятся технические Относятся задолженность Обеспечения нормального Относительные показатели Относительных отклонений Относительными показателями Обеспечения обязательства Относительная независимость Относительная влажность Относительной прибыльности Относительной величиной Относительное положение Относительное увеличение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|