Остальных показателей



Основная цель любой фирмы - получение прибылей. Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Силы, действующие в

Поточная сборка на конвейере дает возможность резко увеличить выпуск продукции и снизить ее себестоимость. Она способствует внедрению передовых методов труда и оказывает влияние на улучшение работы всех остальных подразделений предприятия.

Учет может быть организован по одной из следующих форм: централизованная, децентрализованная или смешанная. При централизации вся учетная работа, в том числе и по отдельным структурным подразделениям (филиалам, представительствам и др.), сосредоточивается в одной бухгалтерии. При децентрализации учета наряду с центральной бухгалтерией организации в каждом структурном подразделении создаются бухгалтерии, осуществляющие полный цикл учетных работ по своему подразделению. При смешанной форме в некоторых структурных подразделениях организуются бухгалтерии, выполняющие или полный цикл учетных работ, в том числе составление бухгалтерской отчетности, или только их часть (приемка и проверка первичных документов, группировка информации в необходимых разрезах и т. п.). Факты хозяйственной жизни остальных подразделений учитываются в центральной бухгалтерии организации.

В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах — АСП — процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга. Желаем удачи!

• Умеренный корпоративный маркетинг. Некоторые компании имеют небольшой штат маркетологов «высшего уровня», выполняющих небольшое количество функций. В основном они заключаются в 1) помощи высшему руководству в общей оценке возможностей, 2) консультациях подразделений, 3) помощи тем подразделениям, в которых нет отделов маркетинга или они слабые, 4) донесении маркетинговых концепций до остальных подразделений компании.

взаимодействия коллектива нового образования с сотрудниками остальных подразделений

ли Р. всех остальных подразделений, задействованных в та-

гает знание величины прибыли Р. всех остальных подразделений,

интегральной организации инновационного процесса. Проектные группы или бригады оказываются слишком малыми, чтобы противостоять инерции остальных подразделений фирмы и обеспечить благожелательную атмосферу во взаимоотношениях с ними. Однако такая организация работ используется даже в крупных фирмах.

Миф о том, что работа УП-структур и их специалистов является слишком субъективной и сложной для правильной оценки, является неприемлемым. Если этот миф принимается, то они изолируются от остальных подразделений организации. Диагностический подход дает способы оценки вклада специалистов по УП, внедряющих специфические УП-программы. Это означает, что эффективность работы УП-структуры и специалистов может быть измерена. Успех любой УП-структуры зависит от возможностей менеджмента найти критерии эффективности исполнения работы. Без таких критериев собственники, менеджеры и работники внутри самой УП-структуры не будут иметь представления о том, каков вклад УП в общее дело.

» Умеренный корпоративный маркетинг. Некоторые компании имеют небольшой штат специалистов по маркетингу «высшего уровня», круг функциональных обязанностей которых ограничен. В основном это (1) помощь высшему руководству в общей оценке возможностей; (2) консультации подразделений; (3) помощь подразделениям, в которых отделы маркетинга отсутствуют или они неэффективны; (4) донесение маркетинговых концепций до остальных подразделений компании.

* Умеренный корпоративный маркетинг. Некоторые компании имеют небольшой штат специалистов по маркетингу «высшего уровня», круг функциональных обязанностей которых ограничен. В основном это (1) помощь высшему руководству в общей оценке возможностей; (2) консультации подразделений; (3) помощь подразделениям, в которых отделы маркетинга отсутствуют или они неэффективны; (4) донесение маркетинговых концепций до остальных подразделений компании.


" Основным показателем, отражающим эффективность применения метода поддержания пластовых давлений (ППД), является прирост добычи нефти, от величины которого зависит уровень всех остальных показателей. Поэтому очень важно правильно определить прирост в добыче нефти. Для этого, как правило, используют гидродинамические расчеты.

С учетом специфики процесса сооружения скважины к основным показателям эффективности отнесены: изменение времени бурения, себестоимости строительства скважины, величина удельных капитальных вложений, которые служат базой для расчета всех остальных показателей.

Производственную программу рассчитывают последовательно по установкам согласно технологической схеме завода, начиная с головного процесса (ЭЛОУ, АВТ и т. д.). Расчет всех остальных показателей валовой, товарной, реализованной продукции, показателей использования сырья аналогичен указанным в предшествующих параграфах.

На практике часто встречаются случаи, когда тот или иной показатель по своей величине резко отличается от остальных показателей и является сомнительным. Тогда в первую очередь необходимо проверить правильность первичной записи.

Практически это воплощается в установлении предприятию заданий, спускаемых вышестоящей организацией, по следующим показателям: выработке важнейших видов продукции, объему реализованной продукции, балансовой прибыли, рентабельности, производительности труда, общему фонду заработной платы, ассигнованиям из бюджета и отчислениям прибыли в бюджет, а также заданий по совершенствованию техники и технологии и лимитов материально-технических средств. Величину всех остальных показателей: выработку всех видов продукции, численность работающих, затраты на производство, стоимость основных фондов, производственные мощности и многие другие — предприятия определяют сами. Также самостоятельно они определяют способы и степень использования выделенных им ресурсов.

Производственную программу рассчитывают последовательно по установкам согласно технологической схеме завода, начиная с головного процесса (ЭЛОУ, АВТ и т. д.). Расчет всех остальных показателей валовой, товарной, реализованной продукции, показа-

Производственную программу рассчитывают последовательно по установкам согласно технологической схеме завода, начиная с головного процесса (ЭЛОУ, АВТ и т. д.). Расчет всех остальных показателей валовой, товарной, реализованной продукции, показателей использования сырья аналогичен указанным в предшествующих параграфах.

где /1,/2— удовлетворительные уровни прибыли и выпуска продукции для i-ro предприятия. Оптимизация внутреннего критерия в данном случае означает, что минимизируются затраты собственных усилий, затрачиваемых на повышение эффективности производства, при выполнении требований об удовлетворительности уровней остальных показателей.

Техническое перевооружение включает комплекс мероприятий (без расширения производственных площадей) по повышению до современных требований технического уровня отдельных участков производства, агрегатов, установок путем внедрения новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, модернизации и замене устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным; устранению узких мест, совершенствованию организации и структуры производства. Как перечисленные, так и другие организационно-технические мероприятия призваны обеспечивать рост производительности труда, объема выпуска продукции, улучшение ее качества, условий и организации труда и остальных показателей деятельности предприятия.

Комбинации, приведенные в табл. 2.5, сочетаются, в свою очередь, с варьирующими значениями остальных показателей: с приростом заемного капитала, приростом финансовых активов, причем принимается во внимание, как соотносятся абсолютные значения разнонаправленных величин. Последнее обстоятельство еще более умножает число динамических ситуаций, характеризующих изменение финансово-экономической устойчивости. Возникает три массива ситуаций: массив положительных ситуаций, массив негативных ситуаций и массив нейтральных ситуаций. Первый (положительный) массив включает комбинации ведущих показателей 1—5 (см. табл. 2.5), второй (негативный) — комбинации 6—10, третий (нейтральный) — 11—12. В первом и втором массиве насчитывается по 31 различной приростной ситуации, а в третьем — 10 (итого 72).

На втором этапе расчетов определяются значения остальных показателей проекта программы работ, которые на первом этапе из-за отсутствия исходных данных не могут быть получены, однако фактически уже предопределены укрупненным объемно-календарным планом строительства объектов. Общим расчетным блоком, объединяющим задачи второго этапа, является определение допустимых плановых сроков выполнения технологических этапов и комплексов работ на основе использования пообъектных моделей.


Относительная влажность Относительной прибыльности Относительной величиной Относительное положение Относительное увеличение Относительного показателя Относительному уменьшению Относительно дальнейшего Относительно характеристик Обеспечения относящиеся Относительно множества Относительно небольших Относительно небольшом вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика