Остальными элементами



Изучаемые страны к концу прошлого десятилетия экспортировали от 90% (Алжир) до 96% (Ливия) общего физического объема производства этой продукции. В тот же интервал вписывались параметры еще двух африканских нефтеэкспортеров — Нигерии и Габона, а также одного ближневосточного государства — Ирака. Более высокая (свыше 97—98%) экспортная квота наблюдалась лишь у четырех аравийских нефтяных монархий (Саудовской Аравии, Кувейта, ОАЭ и Катара). Показатели четырех остальных участников ОПЕК были заметно ниже. Средневзвешенный уровень для всех членов организации, вместе взятых, определялся в 93%. К началу 90-х годов большинство специалистов предсказывают существенное его снижение. Например, согласно прогнозам американского исследователя Ф. Фешараки, последнее могло бы достигнуть порядка 20%.

Саудовская Аравия выполняла это соглашение. В 1975 г. она сорвала попытки остальных участников ОПЕК повысить цены на нефть. В 1976 г. вместе с ОАЭ согласилась повысить их лишь на 5%, тогда как 11 других участников подняли их на 15%. В июне 1977 г. Дж. Картер заявил, что, по его мнению и мнению Саудовской Аравии, замораживание цен продлится до конца 1978 г. Так оно и произошло. Вплоть до этого срока саудовцы регулярно срывали всякие попытки повысить их, хотя реальная цена нефти с учетом инфляции к концу 1978 г. упала ниже уровня 1974 г. на 16—20%.

Недавно в ходе разработки одного из продуктов специалисты опытного производства обнаружили, что его консистенция изменялась в процессе выпечки в нежелательную сторону. Не ограничившись обсуждением этой проблемы между собой («попробуем изменить температуру выпечки»), они решили оповестить через Journey всех остальных участников проекта. Система немедленно разослала им электронные письма с пометкой «срочно», и отдел исследований и разработок очень быстро предложил решение — добавить в рецепт специальный ингредиент для изменения консистенции. Еще один участник проекта тут же указал на то, что применение предложенного ингредиента потребует внести изменения в оформление упаковки. Специалист по упаковке, получив это замечание, сразу же сделал все, что нужно. В итоге проблема оказалась решена всего за несколько дней вместо недель или даже месяцев, которые могли бы потребоваться при использовании старого последовательного процесса.

другому и уведомить об этом событии всех заинтересованных лиц, а также обеспечить немедленную реакцию в случае, если на каком-либо контрольном этапе окажется, что продукт не отвечает предъявляемым требованиям. Например, если наше печенье с имбирно-лимонным вкусом не наберет необходимого числа баллов в потребительском тесте, Journey уведомит об этом как главных, так и остальных участников проекта ло электронной почте для запуска процедуры пересмотра задания. Когда результаты пересмотра будут опубликованы в системе, Journey уведомит менеджера, в компетенции которого находится решение о продолжении или прекращении дальнейшей разработки проекта.

Нормы и нормативы подблоков "Фонды экономического стимулирования ", "Оборотные средства" при их разработке должны отразить специфику БКС и региональные особенности. Так', порядок образования фондов экономического стимулирования через соответствующую систему нормативов нужно построить таким образом, чтобы он позволял стимулировать развитие КБМ и повышение его эффективности путем отчисления части народнохозяйственного эффекта в фонды строительных организаций, а также остальных участников фондообразующего процесса. Норматив оборотных средств целесообразно разработать на 1 млн. руб. СМР с учетом строительно-промышленного характера производства.

При заключении договора купли-продажи (мены) доли в общей долевой собственности (например, комната в коммунальной квартире) следует иметь в виду, что ст. 250 ГК РФ установлено, что другие участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене продавца и на прочих равных условиях, кроме случаев продажи с публичных торгов. Продавец обязан известить о намерении продать свою долю всех остальных участников долевой собственности. Извещение должно иметь письменную форму, в нем следует указать условия продажи и цену. Право продажи доли постороннему лицу возникает либо в случае отказа остальных участников долевой собственности, либо если в течение одного месяца с момента их извещения они не дают отказа, но и не приобретают данную долю в свою собственность. В случае если продавец продал свою долю в общей собственности без соблюдения вышеуказанных правил, другой участник долевой собственности вправе в течение трех месяцев с момента продажи требовать в судебном порядке перевода на него прав и обязанностей покупателя.

Участник договора о совместной деятельности не распоряжается долей в общем имуществе без согласия остальных участников договора, кроме той части продукции и доходов от этой деятельности, которая поступает в распоряжение каждого из участников.

При ликвидации юридического лица — участника ООО принадлежащая ему доля, оставшаяся после завершения расчетов с его кредиторами, распределяется между участниками ликвидируемого юридического лица. Устав ООО может предусматривать, что переход и распределение доли допускаются только с согласия остальных участников общества.

2.6. По методу консолидации по эквивалентной стоимости в состав консолидированной отчетности включается отчетность всех остальных участников, не включенных в консолидированную отчетность по методам полной и пропорциональной консолидации.

23.9. Наличие фактов распоряжения долей в общем имуществе без согласия остальных участников договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), кроме той части продукции и доходов, которая поступает в распоряжение аудируемой организации

Участник договора о совместной деятельности не распоряжается долей в общем имуществе без согласия остальных участников договора, за исключением той части продукции и доходов от этой деятельности, которая поступает в распоряжение каждого из участников.


3. Рассказать о том, каким образом политика цен связана с остальными элементами комплекса маркетинга-товаром, методами его распространения и стимулирования.

Решению этой важной задачи посвящено большое количество исследований, в которых разработаны методические и практические рекомендации. Вместе с тем во всех исследованиях вопросы использования основных фондов рассматриваются обособленно, а не в связи с остальными элементами производства (собственно трудом и предметами труда). Такое ограничение снижает практическую ценность многих рекомендаций.

Государственный сектор связан с остальными элементами экономической системы через государственные закупки, налоги и займы, которыми оно воздействует на кругооборот.

Но возможен и другой вариант, при котором какие-то волны не только имеют преувеличенную структуру, но и большее число волн в ней, что приводит к относительной несоразмерности в сравнении с остальными элементами стадии импульса. Это явление и называют дополнением.

Остается в силе главный подход менеджмента - во всех случаях учитывать соотношение затраченных средств и прибыли, полученной в результате отдачи от использования конкретного ресурса. Ориентация на экономию ресурсов - главное в современном менеджменте, особенно в ходе нововведений. Это относится ко всему набору финансовых инструментов. Поскольку каждый из них требует увязки с остальными элементами менеджмента (в российских условиях добиться этого особенно трудно), инновации приходится вводить последовательно и довольно мед-

остальными элементами и т.д [1,4].

остальными элементами системы. Таким образом, исследуемую

Получаем множество Y2 = {у2, у3, у4, у5}. На втором шаге сравниваем вектор у2 с остальными элементами множества Y2. Пара у2, у3 не сравнима по отношению >. Поскольку у2 > у4, вектор у4 удаляем из множества Y2. Оставшаяся пара векторов у2, у* не сравнима по отношению >. Так как вектор у2 оказался недоминируемым, то его следует запомнить как парето-оптимальный, а затем удалить из множества Y2.

Несмотря на предшествующие выводы, некоторые инструменты коммуникаций также имеют природу продвижения, например реклама в супермаркетах, объявляющая о временных скидках. Другими словами, некоторые инструменты продвижения и инструменты коммуникаций обычно пересекаются. Похожим образом пересекаются и другие инструменты продвижения с остальными элементами маркетинга-микс. Отраслевые выставки и ярмарки имеют коммуникационную природу, а другие инструменты продвижения — нет. Купоны на получение скидки, например, изначально представляют собой специфическую форму снижения цены. Другой пример инструмента продвижения, где роль играют не коммуникации, а параметры товара, — это экономичные упаковки, поскольку в этом случае предлагается большее количество товара за ту же цену. Точно так же инструменты про-, движения обычно активизируют усилия по сбыту, не акцентируя внимание на коммуникации.

Основная часть дипломной работы, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь, подразделяется на два-три раздела. Объем каждого структурного элемента основной части должен находиться в правильной пропорции с остальными элементами.


Относительной прибыльности Относительной величиной Относительное положение Относительное увеличение Относительного показателя Относительному уменьшению Относительно дальнейшего Относительно характеристик Обеспечения относящиеся Относительно множества Относительно небольших Относительно небольшом Относительно невысокий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика