Очередному финансовому



Законодательные акты о налогах вступают в силу по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налог). Законодательные акты о сборах вступают в силу по истечении одного

Плательщики единого налога на вмененный доход самостоятельно составляют расчеты вмененного дохода и единого налога на вмененный доход и представляют их в налоговую инспекцию в срок не позднее 15 числа месяца, предшествующего началу очередного налогового периода, а в срок не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу очередного налогового периода, представляют копии расчетов вмененного дохода и единого налога на вмененный доход в Пенсионный фонд РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости РФ.

Налоговый агент определяет налоговую базу по операциям купли-продажи ценных бумаг и операциям с финансовыми инструментами срочных сделок по окончании налогового периода. В то же время п. 8 ст. 214.1 НК РФ, помимо уплаты налога по окончании налогового периода, предусмотрена промежуточная уплата налога, если налогоплательщику производятся выплаты денежных средств до истечения очередного налогового периода.

При осуществлении выплаты денежных средств налоговым агентом до истечения очередного налогового периода налог уплачивается с суммы дохода, которая определяется на основе расчета доли общего дохода по операциям купли-продажи ценных бумаг (как для ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, так и для ценных бумаг, не обращающимся на организованном рынке ценных бумаг), соответствующей фактической сумме выплачиваемых денежных средств. Иначе говоря, налог уплачивается только с дохода, который включен в сумму , выплачиваемую налогоплательщику (в этой сумме есть и часть первоначально вложенных средств)

Индивидуальные предприниматели и адвокаты также уплачивают авансовые платежи. Если их профессиональная или предпринимательская деятельность начинается после начала очередного налогового периода, они обязаны в 5-дневный срок по истечении месяца со дня начала своей деятельности представить в налоговый орган декларацию с указанием предполагаемых доходов и расходов. На основании этих данных налоговый орган осуществляет расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период.

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ устанавливает порядок перехода налогоплательщиков на уплату единого налога. Принятый законодательными органами субъекта РФ нормативно-правовой акт о введении единого налога должен быть официально опубликован не позднее чем за один месяц до начала очередного налогового периода по единому налогу (до начала очередного квартала). Не позднее одного месяца со дня официального опубликования нор-

Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает, что акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1 -го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Это правило установлено в отношении актов, изменяющих условия взимания установленных налогов. Что касается федеральных законов, устанавливающих новые налоги и сборы, то они могут вступать в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, и не ранее одного месяца со дня их официального опубликования.

б) не ранее 1-го числа очередного налогового периода и не ранее одного месяца со дня их официального опубликования;

в) не ранее 1-го числа очередного налогового периода и не ранее одного месяца со дня их официального опубликования, если иное не предусмотрено законодателем.

Если налогоплательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного налогового периода, они обязаны в пятидневный срок по истечении месяца со дня начала осуществления деятельности представить в налоговый орган по месту постановки на учет декларацию с указанием сумм предполагаемого дохода за текущий налоговый период. При этом сумма предполагаемого дохода (сумма предполагаемых расходов) определяется налогоплательщиком самостоятельно.

Налоговый кодекс РФ предусматривает, что акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Это правило установлено в отношении актов, изменяющих условия


На основании прогноза социально-экономического развития страны, сводного баланса финансовых ресурсов определяются основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год, составляющие суть Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ (оно направляется не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году). С Бюджетного послания и начинается непосредственная работа над составлением проекта бюджета. Она является исключительной прерогативой Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.

где 7 — шаг смещения по горизонтали в области критериев при переходе к очередному учетному месяцу; 84 — шаг смещения по горизонтали в области критериев при переходе к очередному финансовому году. При копировании формулы, если число учетных периодов превышает один финансовый год, может произойти изменение года, величина ГОД($Е$2)) привязана к дате начала учета.

Эта стадия начинается с послания Президента РФ Федеральному Собранию, которое в соответствии с Бюджетным кодексом РФ должно поступить в Федеральное Собрание не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году (ст. 170 БК РФ). Бюджетное послание Президента РФ на 2002 г. было опубликовано в «Российской газете» 24 апреля 2001 г. и состояло из следующих разделов:

Разработка и согласование федерального бюджета на очередной финансовый год завершаются не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году (см. ч. 2 п. 8. ст. 184 БК РФ).

На основании прогноза социально-экономического развития страны, сводного баланса финансовых ресурсов определяются основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год, составляющие суть Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ (оно направляется не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году). С Бюджетного послания и начинается непосредственная работа над составлением проекта бюджета. Она является исключительной прерогативой Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.

На основе указанных документов готовится Бюджетное послание Президента РФ, которое не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, направляется Федеральному Собранию РФ. В нем определяется политика страны на очередной финансовый год.

Федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и согласовывают показатели проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, объемы финансирования из средств федерального бюджета целевых программ до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

года, предшествующего очередному финансовому году, в Правительство РФ

До конца мая года, предшествующего очередному финансовому году, все

марта года, предшествующего очередному финансовому году.

ской Федерации не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.


Очередными поступлениями Образования российской Образования трудящихся Образование квалификация Образование распределение Образовании здравоохранении Образовательных культурных Образовательным программам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика