|
Общественный транспорт
Статистический учет и отчетность отражают совокупность массовых явлений и процессов, характеризуют их с количественной стороны (в увязке с качественной стороной), позволяют выявить определенные экономические закономерности, служат важным источником информации. Это особенно относится к отраслевым, межотраслевым и территориальным объединениям (концернам, акционерным обществам, товариществам с ограниченной ответственностью и др.). При специфических методах наблюдения статистика во многом опирается на данные бухгалтерского учета.
Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).
— по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной соб-
Министерства и другие федеральные органы исполнительной власти РФ составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным организациям и отдельно по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей вклада) которых находится в федеральной собственности (независимо от размера доли).
по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли) - не позднее 1 августа года, следующего за отчетным.
Положение п •) ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ конкретизирует отдельные моменты в отношении организации бухгалтерского учета в коммерческой организации, правил оценки статей отчетности и порядка ее представления. До принятия Закона этот документ (точне;, его предшественники) являлся основополагающим ре-гулятивом, одна) со в настоящее время Положение в значительной степени дублирует Закон и не исключено, что в дальнейшем может быть вообще упразднено либо существенно переработано. Тем не менее отдельные разделы этого документа безусловно заслуживают внимания. В частности, именно здесь введено понятие сводной отчетности, которую помимо собственного бухгалтерского отчета должны составлять: а) организации, имеющие дочерние и зависимые общества, и б) федеральные министерства по унитарным предприятиям, а также отдельно но акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкла,юн) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от ра ;мсра доли). Логика и алгоритмы свода отчетных данных в Положении не регламентируются и не поясняются
по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), — не позднее 1 августа следующего за отчетным года.
Федеральным министерствам и другим федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим в соответствии с установленным порядком составление и представление бухгалтерской отчетности по унитарным предприятиям, а также по акционерным обществам (товариществам), часть акций которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), также следует определить требования к структуре и содержанию форм бухгалтерской отчетности по своим подведомственным предприятиям и организациям в целях разработки и принятия единообразных форм, учитывающих отраслевую специфику деятельности.
• Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).
по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), — не позднее 1 августа следующего за отчетным года.
Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли). В 1990-е гг. все большее количество людей в ПРС стало переходить на общественный транспорт. В Японии, где велик удельный вес личных автомобилей (449,3 легковых автомобиля на 1000 человек в 1995 г.), переход на общественный транспорт (прежде всего на скоростные железные дороги и метрополитен) объясняется возрастающими трудностями в использовании личного транспорта в городских условиях из-за скученности населения. Подобная ситуация начинает складываться и в городах Западной Европы. Таким образом, снижаются темпы прироста потребления бензина в ПРС являющихся его главным потребителем.
В те годы, когда топливо было дешевым и имелось в избытке, никто не задумывался о его эффективном использовании. Общественный транспорт приходил в упадок, не выдерживая конкуренции с частными автомобилями, несмотря на то что они в связи с заторами уличного движения и условиями вождения в городах, несомненно, повышали напрасные затраты энергии. Потребители топлива всех видов не обращали никакого внимания на изоляцию зданий в целях сохранения тепла или достижения более высокого коэффициента преобразования топлива.
При определении эффективности капитальных вложений в объекты, связанные с обслуживанием населения (торговля, общественный транспорт, бытовое обслуживание и пр.), необходимо оценивать затраты времени населением на пользование соответствующими услугами, которые включаются в формулы приведенных затрат:
8. Общественный транспорт В 3 мин 30 30 ходьбы 20 10
Такие ситуации в силу технологических особенностей производства характерны для коммунального хозяйства: электроснабжение, газоснабжение, водопровод, телефонная сеть, городской общественный транспорт и т. п. Для них характерно наличие сетевых структур, в которых высоки постоянные издержки, что и обеспечивает возможность экономии на масштабах производства, то есть снижения средних затрат по мере увеличения объемов производства. К тому же конкуренция здесь невозможна вследствие высоких невозвратных издержек. Развитие технологии может ослабить или подорвать естественную монополию. Так, развитие беспроводной, спутниковой связи ликвидирует естественную монополию на проволочную связь.
Греция. Государственными органами регулируется примерно 20% наименований потребительских товаров и услуг. Существует специализированный орган, ведающий вопросами ценообразования, — Межминистерский комитет по ценам и доходам. Правовой основой государственного вмешательства в ценообразование является Кодекс рыночного регулирования (Указ президента, 1989 г.). Согласно Кодексу, все товары и услуги, подлежащие ценовому регулированию, подразделены на две группы: первая группа включает товары и услуги, цены на которые регулирует Межминистерский комитет по ценам и доходам, последний возглавляет министр национальной экономики. Этот орган регулирует цены на пшеницу, табак, изюм, тарифы на электроэнергию, общественный транспорт, связь и почтовые отправления, авиапассажирские перевозки, каботажное плавание и др.
Однако, как правило, бюджетные расходы потребителя оказываются большими по сравнению с его доходами. Это явление (своеобразная бюджетная аберрация) сохраняется и в том случае, если государственные дотации отраслям бесплатных или частично оплачиваемых населением услуг (общественный транспорт, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.) рассматривать как оцененную в денежном выражении часть совокупных доходов семьи.
Система Ясухиро Цуцуми, заключавшаяся в том, чтобы направлять потоки населения в новые города, создала клиентуру для коммерческих предприятий, организованных им же в этих городах, а также обеспечила необходимую нагрузку железным дорогам, владельцем которых, разумеется, был он сам. Ему понадобилось совсем немного времени, чтобы стать одним из крупнейших финансовых тузов Японии и хозяином множества поселений, где ему принадлежали дома, предприятия, общественный транспорт, средства связи и даже, в известной степени, сами жители.
В результате, между 1936 и 1956 годами трамваи практически исчезли из городов США. Было скуплено и закрыто более 100 трамвайных систем в 45 городах. Если в 1945 году в Детройте общественный транспорт перевёз 492 миллиона пассажиров, в большинстве своём на электрической тяге, то в 2000-е годы он перевозит всего 70 миллионов, и исключительно
2. Инвестиции осуществляет не только частный, но и государственный сектор. Американская инфраструктура — автострады и мосты, общественный транспорт и государственная система очистки сточных вод, муниципальные системы водоснабжения и аэропорты — в последнее время испытывает острые проблемы, связанные с физическим износом, техническим устареванием и нехваткой мощностей для обслуживания дальнейшего экономического роста.
Государственная собственность или некоторые подобные ей формы были созданы в некоторых случаях. Так, на национальном уровне можно вспомнить Почтовую службу, Управление долины реки Теннесси и компанию Amtrak, занимающуюся междугородними пассажирскими перевозками. Общественный транспорт, системы водоснабжения и сбора мусора являются типичными государственными предприятиями на местном уровне.
Образование распределение Образовании здравоохранении Образовательных культурных Образовательным программам Объясняющие переменные Образовательного комплекса Образуется дебетовое Обследований населения Обследованных предприятий Обслуживаемого оборудования Обслуживания клиентуры Обслуживания оборудования Обслуживания отдельных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|