|
Осуществлять бюджетный
Согласно этим нормативным актам кредитная организация — это юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) ЦБ имеет право осуществлять банковские операции.
Банковское законодательство сформировалось во Франции достаточно поздно — лишь 13 июня 1941 г., когда ввели понятия банковской сделки и определили требования к вновь образующимся банкам. Банки в соответствии с законом могли возникать в форме товариществ, акционерных обществ и частных банков. От банков отделили финансовые институты (Etablissements Financiers), которым было разрешено осуществлять банковские сделки лишь определенного рода. Речь шла о таких институтах, как дисконтные дома, инвестиционные компании, лизинговые, факторинговые общества и др.
ках в штатах, где закон не ограничивает создание отделений банков, и в штатах, где открытие филиалов в значительной мере ограничено или запрещено (такие штаты экономисты называют штатами с системой бесфилиальных банков — unit banking states). Данные исследования показали, что банки, которым закон не позволяет открытие филиалов, подвержены отрицательному эффекту от масштаба. Это означает, что этим банкам приходится иметь слишком большой офис, поскольку они не могут осуществлять банковские операции через свои отделения.
ственно. После этого многие штаты последовали их примеру. До этого банк мог получить чартер только после принятия соответствующего закона законодательными органами этого штата. Законы о нерегулируемой банковской деятельности (free-banking 1ашз) положили конец этой практике; любое лицо или группа могли получить чартер и осуществлять банковские операции при соответствии с общим законодательством о регистрации банков. Требования для получения чартера различались от штата к штату. В табл. 15-1 представлен список штатов, где такие законы были приняты до 1860 г. и где они не были приняты.
Кредитная организация — это юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции. К банковским операциям в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» относятся:
Кредитные организации приобретают статус юридического лица с момента их государственной регистрации. Сообщение о государственной регистрации кредитной организации публикуется в «Вестнике Банка России». Лицензия на осуществление банковских операций кредитной организации выдается после ее государственной регистрации и без ограничения сроков ее действия. Осуществлять банковские операции кредитная организация может только с момента получения лицензии, в противном случае с юридического лица взыскивается вся сумма, полученная в результате осуществления данных операций, а также штраф в двукратном размере этой суммы в федеральный бюджет. Взыскание производится в судебном порядке. Банк России вправе предъявить в арбитражный суд иск о ликвидации юридического лица, осуществляющего без лицензии банковские операции.
Банковское законодательство сформировалось во Франции достаточно поздно—лишь 13 июня 1941 г., когда ввели понятия банковской сделки и определили требования к вновь образующимся банкам. Банки в соответствии с законом могли возникать в форме товариществ, акционерных обществ и частных банков. От банков отделили финансовые институты (Е1;аЬИ5$етеп(;8 Ртапс1ег8), которым было разрешено осуществлять банковские сделки лишь определенного рода. Речь шла о таких институтах, как дисконтные дома, инвестиционные компании, лизинговые, факторинговые общества и др.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ БАНКОВ - по законодательству РФ осуществляется Центральным банком, который регистрирует уставы банков и ведет реестр (общереспубликанскую Книгу регистрации) банков, получивших лицензии. Записи в реестр производятся одновременно с выдачей лицензии. Банки получают право осуществлять банковские операции с момента получения лицензии. При ликвидации или реорганизации банков лицензия возвращается в центральный банк, а запись в реестре аннулируется. Реестр банков, изменения и дополнения к нему должны публиковаться Центральным банком в открытой печати.
позволявшей осуществлять банковские операции по всей территории стра-
осуществлять банковские операции (например, принимает денежные средства во
(лицензии) Центрального банка имеет право осуществлять банковские операции. 1) право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
• право законодательных и представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
Принцип самостоятельности бюджетов предполагает: (а) право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы РФ самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
Очень важен принцип ежегодности бюджета, который включает в себя такое важное основополагающее правило, как обязательное принятие бюджета до начала планируемого года. Выполнение именно этого правила делает бюджетную деятельность более «прозрачной» и обеспечивает более эффективную возможность осуществлять бюджетный контроль за всеми потоками бюджетных средств. Кроме того, ежегодность дает возможность более точно выявить тенденции рыночного развития, более полно учесть происходящие изменения в темпах роста производства, внутреннего валового продукта, национального дохода, курса рубля и т.д.
Принцип самостоятельности бюджетов предполагает: (а) право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы РФ самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
• право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
2) самостоятельность каждого участника осуществлять бюджетный процесс. Обеспечивается наличием собственных и регулирующих источников доходов, а также правом определять направления их использования;
самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
осуществлять бюджетный процесс;
осуществлять бюджетный процесс; б) наличие собственных источников доходов бюджетов каждого уровня бюджетной системы РФ; в) законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов соответствующих бюджетов; г) право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов; д) право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов; е) недопустимость изъятия доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов о бюджетах, сумм превышения доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов; ж) недопустимость компенсации за счет бюджетов других уровней бюджетной системы РФ потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в ходе исполнения законов о бюджетах, за исключением случаев, связанных с изменением законодательства;
Отработка конструкции Отражается имущество Отражается следующей Общественных объединений Отражающий результаты Отражающие результаты Отражающих особенности Обеспечения предоставленного Отражаются следующие Отражения хозяйственной Отражение финансовых Отраслями экономики Отраслями промышленности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|