|
Осуществлять планирование
Небанковская кредитная организация — кредитная организация, имеющая право осуществлять отдельные банковские операции. Допустимые сочетания банковских операций для небанковских кредитных организаций устанавливаются Центральным банком.
Органы управления государственным имуществом субъектов РФ могут наделяться полномочиями территориальных органов федерального органа управления государственным имуществом. По поручению федерального органа управления государственным имуществом они вправе осуществлять отдельные полномочия на приватизацию федерального имущества. Органы управления государственным имуществом субъектов РФ могут направлять своих представителей в создаваемые Мингосимуществом России комиссии по приватизации объектов федеральной собственности, расположенных на территориях соответствующих субъектов РФ.
Небанковская кредитная организация (НКО) — это предприятие, имеющее право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», допустимое сочетание которых определяется Банком России.
Кредитными организациями в большинстве национальных законодательств называются юридически лица, которые преследуют как основную цель извлечение прибыли, действуют на основании разрешения (лицензии) центрального банка страны и имеют право осуществлять отдельные или все банковские операции.
Небанковские кредитные организации имеют право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные законами или определяемые центральным банком.
Небанковские кредитные организации — это такие кредитные организации, которые имеют право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные в законодательстве. Сочетание указанных операций устанавливает Банк России.
Небанковская кредитная организация (НКО) — это предприятие, имеющее право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», допустимое сочетание которых определяется Банком России.
Кредитными организациями в большинстве национальных законодательств называются юридически лица, которые преследуют как основную цель извлечение прибыли, действуют на основании разрешения (лицензии) центрального банка страны и имеют право осуществлять отдельные или все банковские операции.
Небанковские кредитные организации имеют право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные законами или определяемые центральным банком.
Кредитно-финансовые учреждения (организации) — это банки, осуществляющие все банковские операции в соответствии с законом, и небанковские кредитные организации, имеющие право осуществлять отдельные банковские операции. Ни одно юридическое лицо в РФ, за исключением получившего от Банка России лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем наименовании слово «банк».
Распределение полномочий федеральных органов исполнительной власти в области охраны труда осуществляется Правительством Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право осуществлять отдельные функции нормативного правового регулирования, специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции в области охраны труда, обязаны согласовывать принимаемые ими требования охраны труда, а также координировать свою деятельность с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами охраны труда. Государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах их полномочий.
КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (credit organization) - в соответствии с законом РФ «О банках и банковской деятельности» юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка РФ имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные указанным выше законом. Все К.о. подразделяются на банковские, осуществляющие весь спектр банковских операций, и небанковские, имеющие право осуществлять отдельные банковские операции. 11. Руководство должно определить внутренние еишыак п слабкй стороны <л.'<тл!и-зацин, чтобы эффективно осуществлять планирование. Управленческое обследование представляет собой методичную оценку функциональных зон
Объем выполненных работ может измеряться сметной стоимостью строительно-монтажных работ, чистой (нормативной) продукцией или другими показателями, наиболее полно отражающими изменения затрат труда. Исходя из сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ, показатель выработки позволяет в определенных границах сопоставлять производительность труда на разных видах работ и осуществлять планирование и учет, а следовательно, может быть использован для отдельной строительной организации и отрасли в целом. Однако этот метод не свободен от недостатков. В первую очередь недостатком является то, что он зависит от материалоемкости работ. Отсюда чем более дорогостоящие материалы будут использованы в производстве, тем выше будет числовое значение выработки.
Внедрение автоматизированного учета позволяет: своевременно принять меры по наиболее полному использованию машин; произвести оплату затрат труда в соответствии с фактически выполненным объемом работ, корректировку старых и разработку новых норм времени и расценок на механизированные процессы; осуществлять планирование и производство ремонта машин по фактическому времени работы, а не от времени нахождения их на строительной площадке.
Система управленческого учета используется для того, чтобы осуществлять планирование и контроль, вычислять такие важнейшие
Предполагается, что информация, вырабатываемая с помощью процедур управленческого учета, помогает менеджерам осуществлять планирование, принятие решений и контроль их выполнения. Возможно, самым очевидным и общим эффектом плохо построенной или неправильно используемой системы управленческого учета является то, что она сдерживает менеджеров в выполнении их функций. Исследователи, например Арги-рис (1954) и Хопвуд (1970), полагают, что использование управленческой учетной информации (в частности, бюджетов) в качестве средства давления на сотрудников может привести к следующим нежелательным результатам.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности финансовые службы предприятия могут осуществлять планирование выручки от реализации продукции на предстоящие год, квартал и оперативно.
Планирование является задачей каждого менеджера, осуществляющего руководство определенным подразделением предприятия. Планы выполняют функцию расписаний движения, в соответствии с которыми должны курсировать «поезда» (осуществляться текущая деятельность) в отдельных подразделениях. В связи с этим менеджеры должны уметь идентифицировать себя со своими расписаниями движения. Это означает, что планирование - дело не одного только планового отдела, а всех менеджеров. Управление персоналом также должно заботить не одного только руководителя отдела персонала. Каждому менеджеру необходимо управлять своими сотрудниками. Он должен осуществлять планирование при реализации своей руководящей функции. Поэтому целесообразно параллельно с принципами управления сформулировать принципы планирования, чтобы каждый работник предприятия знал, что подразумевается под планированием, какой личный вклад он должен внести в планирование и как на практике осуществляется процесс планирования.
Если представить, что предприятие занимается розничной торговлей, спрашивается, каким образом и на какой срок ему осуществлять планирование, принимая во внимание большую номенклатуру товаров, нерегулярность поставок и непредсказуемость объема продаж? В результате торговое предприятие окажется не в состоянии реально планировать объемы продаж и закупок, а если и запланирует, то можно ли будет верить такому планированию?
Проблема оценки и выбора лучших вариантов с использованием экономических критериев приобрела большую актуальность в связи с развитием инновационных процессов во всех сферах деятельности предприятий и необходимостью осуществлять планирование инновационной деятельности [24]. Перспективное планирование инноваций рассматривается как средство существования и выживания фирмы в условиях возрастающей конкуренции. Перспективное планирование затрагивает такие области, как производственная программа фирмы, сферы применения изделий, рынки сбыта, процесс производства и др.
Достаточно ли четко выражены цели и задачи компании в целом и маркетинга в частности, можно ли с их помощью осуществлять планирование и оценку деятельности? Уместны ли цели маркетинга при имеющейся конкуренции, ресурсах и возможностях?
определить содержание работ на каждом рабочем месте; стремиться к созданию более благоприятных условий труда; определить принципы и разработать четкую систему оплаты труда; проводить оперативный контроль за работой персонала; осуществлять краткосрочное планирование профессионально-квалификационного развития персонала.
Общественных объединений Отражающий результаты Отражающие результаты Отражающих особенности Обеспечения предоставленного Отражаются следующие Отражения хозяйственной Отражение финансовых Отраслями экономики Отраслями промышленности Отраслевые методические Отраслевые региональные Отраслевых ассоциаций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|