|
Осуществляющих государственную
Обычно лизинг недвижимости применяется при строительстве. Строительство производственных и непроизводственных зданий и сооружений часто наталкивается на нехватку собственных и заемных капиталов у предпринимателей, осуществляющих деятельность в промышленности или сфере услуг, или их нежелание изымать средства из оборота и вкладывать их на длительный срок в сооружение новых объектов. Нередко сумма инвестиций, необходимых для создания промышленного объекта, строительства склада, терминала, гостиницы или административного здания, не может быть мобилизована мелкими или средними фирмами. В этих условиях лизинговые компании практикуют кредитование строительства различных объектов с последующим лизингом недвижимости. Лизинговая компания строит и оборудует объекты недвижимости и получает значительную долю прибыли от их эксплуатации, но осуществляет эту эксплуатацию не она, а фирма, которой объект сдается в аренду.
• получение от кредитных организаций сведений и справок по операциям и счетам лиц, осуществляющих деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы;
Комиссии по ценным бумагам различных провинций требуют от компаний, осуществляющих деятельность в этих провинциях, выполнения положений CICA. Более того, ASB, как и ASC, получил поддержку правительственных органов Содружества и провинций, а также промышленных кругов Канады. Это также способствует внедрению его положений на практике. Институциональная организация процесса установления учетных стандартов в Канаде изображена на рис. 7.7.
Источниками информации являются документы по зачислению, увольнению и переводу работников предприятия, первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетность. В качестве первичных документов преимущественно используются унифицированные формы первичной документации, разработанные НИПИстатинформом Госкомстата России. Ведение первичного учета по унифицированным формам распространяется на юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность в отраслях народного хозяйства. Так, по учету личного состава используются следующие формы: приказ (распоряжение) о приеме на работу (ф. № Т-1), личная карточка (ф. № Т-2), учетная карточка научного работника (ф. № Т-4), приказ (распоряжение) о переводе на другую работу (ф. № Т-5), приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (ф. № Т-6), приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) (ф. № Т-8).
19. Порядок поэтапного введения в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, унифицированных форм первичной учетной документации (Постановление Госкомстата РФ № 57а от 29.05.98 и МФ РФ № 27н от 18.06.98).
13. Постановление Правительства РФ от 07.08.95г. №792 "Об утверждении Положения о лицензионной деятельности негосударственных пенсионных фондов и компаний по управлению активами негосударственных пенсионных фондов" (пп.7,8 Положения). 1 . Составление заключения по бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и их использовании (для фондов, осуществляющих деятельность в течение не менее чем 3-х месяцев со дня гос. Регистрации) 2. Составление заключения по бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и их использовании (для компании) 1 . Обязательно 2. Обязательно 1 .При представлении документов в Инспекцию негосударственных пенсионных фондов для получения лицензии 2. При представлении документов в Инспекцию негосударственных пенсионных фондов для получения лицензии
Составление заключения по бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и их использовании заявителем (для заявителей, осуществляющих деятельность не менее трех месяцев со дня государственной регистрации).
24. 2. 11. Расчеты с бюджетом по удержанию НДС с иностранных юридических лиц, не осуществляющих деятельность через постоянные представительства.
• Штатные сотрудники международных организаций, осуществляющих деятельность в РФ в рамках межправительственных соглашений и договоренностей
• нарушающие единое экономическое пространство РФ, а также приводящие к налоговой дискриминации плательщиков, осуществляющих деятельность или владеющих имуществом на территориях субъектов РФ и местного самоуправления вне их постоянного места жительства;
Выявление подлежащих проверке организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции (далее — организации), на основе проведения мониторинга результатов финансово-хозяйственной деятельности, изучения данных ежегодных обследований, технологического и налогового контроля и отчетности, анализа и оценки сокрытой базы налогообложения, а также в процессе проведения обследований и технологических проверок во исполнение указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, приказов, указаний и решений руководства и коллегии МНС России, поручений Генеральной прокуратуры и запросов правоохранительных органов. осуществляющих государственную экспертизу за-
осуществляющих государственную экспертизу за-
осуществляющих государственную экспертизу запасов
ции. В свою очередь Центробанк регистрирует выпуски эмиссионных ценных бумаг кредитных организаций. Регистрацию ценных бумаг иных эмитентов осуществляет Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (см. Распоряжение ФКЦБ от 28 мая 1997 г. № 268-р «Об утверждении перечня регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг на территории Российской Федерации» в ред. Распоряжения от 07.12.2000 г., № 1053-р, а также Распоряжение ФКЦБ от 26 февраля 1997 г. № 60-р «О государственной регистрации выпусков ценных бумаг» в ред. от 27.04.2001).
Условия эмиссии ценных бумаг Российской Федерации подлежат государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации, подлежит государственной регистрации в Министерстве финансов (подпункт «в» п. 1 Перечня регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг на территории Российской Федерации). В настоящее время действуют Правила государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2000 г. № 754. Государственная регистрация нормативного правового акта предполагает экспертизу соответствия акта законодательству Российской Федерации, принятие решения о государственной регистрации, присвоение регистрационного номера и занесение в реестр (п. 2 Правил). Кроме того, регистрации подлежат и отчеты об итогах эмиссии государственных ценных бумаг, которые также оформляются нормативно-правовым актом эмитента. При этом следует иметь в виду, что отчетность субъектов Российской Федерации регулируется специальными Правилами представления отчетов об итогах эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2000 г. № 754.
2. Установить, что настоящее Положение является обязательным для исполнения региональными отделениями Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг; лицензирующими органами, уполномоченными Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг на основании генеральной лицензии; регистрирующими органами, включенными Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг в Перечень регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, а также иными юридическими лицами,
Регистрирующие органы вправе проверять деятельность эмитентов, государственная регистрация выпусков ценных бумаг которых отнесена Перечнем регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, к полномочиям этих регистрирующих органов, если иное не установлено федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами Федеральной комиссии.
контролирующий орган — Федеральная комиссия, региональное отделение Федеральной комиссии; лицензирующие органы, уполномоченные Федеральной комиссией на осуществление лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг на основании генеральной лицензии, территориальные органы лицензирующих органов; регистрирующие органы, включенные Федеральной комиссией в Перечень регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, территориальные органы регистрирующих органов;
После организации в России Федеральной комиссии по ценным бумагам перечень регистрирующих эмиссии ЦБ органов устанавливается ФКЦБ. В соответствии с Положением «О регистрирующих органах, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг», утвержденным Постановлением Федеральной комиссии по ценным бумагам № 11 от 4 марта 1997 г., в этот перечень включены сама Федеральная комиссия по ценным бумагам и ее региональные органы, а также Центральный банк РФ и его территориальные учреждения. В Инструкции «О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации», утвержденной в новой редакции Банком России № 8 17 сентября 1996 г., под регистрирующим органом понимаются Департамент контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках России и территориальные учреждения Банка России в зависимости от объема эмиссии и других критериев (п. 1.2 указанной Инструкции).
4 марта 1997 г. ФКЦБ утвердила Положение «О регистрирующих органах, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг» № 11. В нем четко ограничен круг государственных органов, имеющих право осуществлять регистрационную деятельность — это ФКЦБ и ее региональные отделения, а также Центральный банк РФ (ЦБРФ) и его территориальные подразделения (главные управления и национальные банки субъектов Федерации).
формирование органов, осуществляющих государственную экспертизу условий труда и определение порядка деятельности указанных органов;
Отражаются фактические Отражаются показатели Отражения финансовых Отражения результатов Обеспечения предприятия Отраслями народного Отраслевые инструкции Отраслевые показатели Отраслевые справочники Отраслевых методических Отраслевых показателей Отраслевыми министерствами Отраслевыми стандартами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|