Осуществления аудиторской



4. По мере ведения разведочных работ и осуществления экономической оценки исследуемых объектов их круг последовательно сужается (за счет отбраковки неэффективных участков). Геологи концентрируют работу на участках первоочередного освоения и все более детализируют ее в направлениях, необходимых для проектирования горных предприятий.

Уровень оптовых цен должен формироваться исходя из эффективности, качества, технико-экономических характеристик и потребительских свойств продукции. Повышение роли цены в хозяйственном механизме должно превратить ее в активный инструмент осуществления экономической стратегии партии.

вития (ОЭСР) — международная межправительственная экономическая организация, созданная в 1960 г. Она стала правопреемником Организации европейского экономического сотрудничества (ОЕЭС), которая была создана в 1948 г. для осуществления экономической помощи со стороны США Европе в послевоенный период и усиления там финансовых позиций.

Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления крыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.

Во всех остальных случаях местом реализации работ (услуг) является место осуществления экономической деятельности работ (организации, оказывающей эти услуги).

ству и качеству труда, а значит, и должную материальную заинтересованность работников. В ходе осуществления экономической реформы резко расширяются права предприятий, объединений и территориальных органов управления в определении уровней оплаты труда на основе коллективно-договорных отношений.

В отрасли разработаны методы осуществления экономической и финансовой работы, созданы необходимые плановые и производственные нормативы, внедрены мероприятия экономического стимулирования и хозяйственного расчета. Кроме того, систематически вскрываются резервы сокращения затрат строительного производства, выполняется анализ и учет хозяйственной деятельности, Совершенствуется ценообразование, разрабатываются перспективы развития и размещения строительно-монтажных организаций и предприятий их производственной базы, создаются основы системного нормообразования, развиваются теоретические принципы определения важнейших показателей экономики отраслевого строительного производства и др.

В СНС проводится четкое различие между концепциями национальной (внутренней) экономики и остальным миром, которое основывается на понятиях «экономическая территория», «центр экономического интереса», «резиденты» и «нерезиденты». Под экономической территорией страны понимается территория, административно управляемая правительством данной страны, в пределах которой люди, товары и деньги могут свободно перемещаться1. Если институциональная единица осуществляет или намеревается осуществлять свою деятельность на экономической территории страны длительное время (год и более), то считается, что центр ее экономического интереса находится на данной территории. Такие институциональные единицы (предприятия, учреждения, организации, домашние хозяйства) называются резидентами страны. Считается, что собственники земли, зданий и сооружений всегда имеют центр экономического интереса в данной стране и являются резидентами. Решающее значение имеет место нахождения юридического лица или место постоянного жительства физического лица, а также длительность осуществления экономической деятельности на экономической территории страны. Резидентами могут быть не только отечественные предприятия, учреждения, организации и постоянно проживающие граждане страны, но и филиалы иностранных фирм, а также подданные других государств.

осуществления экономической деятельности, - это юридические лица (хозяйственные

1) право свободного осуществления экономической деятельности (Eridiana

В СНС проводится четкое различие между концепциями национальной (внутренней) экономики и остальным миром, которое основывается на понятиях «экономическая территория», «центр экономического интереса», «резиденты» и «нерезиденты». Под экономической территорией страны понимается территория, административно управляемая правительством данной страны, в пределах которой люди, товары и деньги могут свободно перемещаться1. Если институциональная единица осуществляет или намеревается осуществлять свою деятельность на экономической территории страны длительное время (год и более), то считается, что центр ее экономического интереса находится на данной территории. Такие институциональные единицы (предприятия, учреждения, организации, домашние хозяйства) называются резидентами страны. Считается, что собственники земли, зданий и сооружений всегда имеют центр экономического интереса в данной стране и являются резидентами. Решающее значение имеет место нахождения юридического лица или место постоянного жительства физического лица, а также длительность осуществления экономической деятельности на экономической территории страны. Резидентами могут быть не только отечественные предприятия, учреждения, организации и постоянно проживающие граждане страны, но и филиалы иностранных фирм, а также подданные других государств.


Аудиторские проверки могут проводить как отдельные граждане, прошедшие государственную аттестацию и зарегистрированные в качестве предпринимателей-аудиторов, так и аудиторские фирмы, в том числе и иностранные, которые могут иметь любую организационно-правовую форму, предусмотренную российским законодательством, кроме открытого акционерного общества. После'получения лицензии на право осуществления аудиторской деятельности такие компании и граждане включаются в государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм. Аудиторские фирмы и аудиторы не могут одновременно заниматься какой-либо другой предпринимательской деятельностью.

В России за последние годы проведена определенная работа по становлению института аудиторства. Принят Указ Президента об аудиторской деятельности в РФ № 2263 от 22.12.93. Этим Указом утверждены Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации, образована Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации. За период после принятия данного Указа Правительством РФ утвержден ряд нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации, определены порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности и порядок выдачи лицензий на осуществление аудиторской деятельности, определены субъекты, которые должны подвергаться обязательному аудиту.

9. Порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности. (Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 482 от 06.05.94.)

Временные правила определяют процедуру аттестации на право быть специалистом-аудитором и процедуру лицензирования — на право аудиторской деятельности. Порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности в РФ утвержден Постановлением Правительства РФ (п. 9).

Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно. Для впервые созданной либо реорганизованной аудиторской фирмы или вновь зарегистрированного аудитора отчетным годом считается период со дня получения лицензии на право осуществления аудиторской деятельности по 31 декабря включительно, а для аудиторских организаций и аудиторов, получивших лицензии на право осуществления аудиторской деятельности после 1 октября, — с даты получения лицензии по 31 декабря следующего отчетного года включительно.

Требования к уровню профессионализма аудиторов • Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности • Лицензирование аудиторской деятельности • Независимость аудитора и аудиторской организации • Этика аудитора

Требования к уровню профессионализма лиц, желающих заниматься аудиторской деятельностью, определены Порядком проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 482 от 06.05.94 (в ред. Постановления Правительства РФ № 907 от 21.07.97) и правилом (стандартом) аудиторской деятельности «Образование аудитора», одобренным

5.2. Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности

Положение об аттестации. Порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 482 от 06.05.94 (в ред. Постановления Правительства РФ № 907 от 21.07.97).

Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности в Российской Федерации (далее — аттестация) проводится с целью обеспечения профессионального выполнения аудиторами своих обязанностей.

(фамилия, имя, отчество аудитора) предоставляется право осуществления аудиторской деятельности в


Отраслевые показатели Отраслевые справочники Отраслевых методических Отраслевых показателей Отраслевыми министерствами Отраслевыми стандартами Отраслевая принадлежность Отраслевой экономической Обеспечения производственно Отраслевой структуры Отраслевого министерства Отраслевом управлении Отрицания отрицания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика