Осуществления процедуры



Для успешного осуществления приватизации в России необходимо создание определенных условий. Надо было создать субъекты госсобственности, т. е. учреждения, которые по закону имеют право ею распоряжаться (продавать и покупать акции госпредприятий). Первым шагом в этом плане было образование Российского фонда федерального имущества (субъект госсобственности), выступающего продавцом приватизированных долей госпредприятий (паев, акций). Деятельность фонда финансируется за счет средств, полученных от приватизации. На местах фонд имеет свои отделения. Фонд выполняет функции: временно владеет принадлежащими РФ свидетельствами собственности на приватизированных

Причины для проведения приватизации могут быть разными. Назовем наиболее общие среди них: ориентация финансовых рынков на краткосрочную перспективу; стремление компаний избежать расходов, связанных с созданием отделов по связям с инвесторами, выплатой денежного вознаграждения за составление списков акционеров и подготовку финансовых отчетов; возможность стимулировать деятельность менеджеров путем предоставления им доли собственности компании и т. д. Препятствиями для осуществления приватизации являются следующие факторы: владельцы располагают неликвидной собственностью в компании; возникновение невосполнимых расходов, связанных с приватизацией; необходимость выплаты денежных вознаграждений банкирам и юристам, занимающимся вопросами инвестиций; владельцы компании и менеджеры располагают некоторыми материальными ценностями, которые ни во что не вложены, и если компания будет оставаться государственной, они могут легко распродать эти ценности по частям и вложить полученные средства в какой-либо бизнес.

Для успешного осуществления приватизации в России необходимо создание определенных условий. Надо было создать субъекты госсобственности, т. е. учреждения, которые по закону имеют право ею распоряжаться (продавать и покупать акции госпредприятий). Первым шагом в этом плане было образование Российского фонда федерального имущества (субъект госсобственности), выступающего продавцом приватизированных долей госпредприятий (паев, акций). Деятельность фонда финансируется за счет средств, полученных от приватизации. На местах фонд имеет свои отделения. Фонд выполняет функции: временно владеет принадлежащими РФ свидетельствами собственности на приватизированных

Товарищество с ограниченной ответственностью является весьма перспективной формой осуществления приватизации, поскольку позволяет создать сеть небольших предприятий с малым количеством участников, не прибегая к акционированию - процессу довольно сложному.

системы и осуществления приватизации повторяет средневековую историю. Так

В Меморандуме Правительства «Основные направления экономической политики Российской Федерации» в 1992 г. подчеркивается важность и быстрота начала осуществления приватизации. На первом этапе приватизируются мелкие и средние предприятия при помощи открытых конкурсов или аукционов. Приватизация крупных предприятий будет происходить медленнее, но там, где численность занятых немногим выше 200 человек, акционирование может произойти сравнительно быстро.

Что касается передачи государственной собственности трудовым коллективам и гражданам, то объективная необходимость их широкого и повсеместного использования, особенно на первых этапах осуществления приватизации, диктовалась ее институциональным характером, в частности необходимостью формирования слоя собственников и по возможности сокращения государственного сектора в экономике. Свою роль сыграло также отсутствие на первом этапе достаточных финансовых возможностей внутри этих стран и невозможность по политическим соображениям широкого привлечения иностранных инвесторов.

Последнее обстоятельство оказало влияние и на приватизационную идеологию, которая явилась результатом многостороннего конфликтно-компромиссного процесса между основными политическими силами, что отразилось на выборе конкретных средств, воплощенных в приватизационное законодательство. В конечном итоге это стало результатом сбалансирования различных экономических и социальных интересов. Главное заключалось в преодолении популистских целей осуществления приватизации (передача народного достояния в руки самого народа) и переходе к подлинным ее целям.

В ходе переходного периода, начиная с 90-х годов, в России были предприняты две попытки осуществления приватизации — в 1992 и 1994 годах. По существу они явились двумя этапами ее осуществления, в каждом из которых была своя целевая установка. Первый этап представлял собой попытку сформировать широкую социальную базу будущей рыночной экономики. Второй этап — это попытка создать производственную структуру реального сектора рыночной экономики.

Второй этап был определен принятием 3 июля 1991 г. Закона РФ № 1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР». Согласно этому закону, провозглашались равные возможности для всех групп покупателей предприятий, хотя именно трудовые коллективы представлялись наиболее возможными покупателями. Так, в законе оговаривалось, что работники предприятия получают возможность рассрочки выплаты платежей, им предоставляются льготы по цене, оговаривается необходимость согласования с ними планов приватизации. Определялись государственные органы, на которые возлагались функции осуществления приватизации. Организатором приватизации предписывалось стать Комитету по управлению имуществом. А в качестве продавцов государственной собственности выступили фонды имущества.

Что же двигало этими ассоциациями в их действиях? Очевидно, внутренним побуждающим мотивом в данном случае являлось уже отмеченное выше стремление средневекового капитала к монополии, к сверхприбылям. Так в XIV-XV вв. генуэзское Маоне единолично эксплуатировало квасцовые залежи Фокеи в Малой Азии и на острове Хиосе. По сути дела эти ассоциации своими мероприятиями и корпоративной организацией показали пример позднейшим английским и голландским компаниям, покорявшим Индию, Китай, Америку и другие страны. [Процесс становления влиятельной части российской банковской системы и осуществления приватизации повторяет средневековую историю. Так


Принцип рациональной последовательности осуществления процедуры ФСА. Значительные творческие сложности ФСА отчасти преодолеваются его проведением в строгой последовательности. Она отработана на практике и позволяет постепенно переходить к исследованию все более сложных взаимосвязей между функциями и затратами, попутно обогащая исполнителя знанием тонкой структуры изделия, относительной значимости агрегатов, узлов и их функций, информацией об их качественных и количественных характеристиках.

Современная (дисконтированная) величина денег — стоимость денег, полученная в результате осуществления процедуры дисконтирования; сумма, уменьшенная за счет «снятия» процентов.

Маркетинговая стратегия предприятия в период осуществления процедуры финансового оздоровления направлена на максимальную адаптацию производственно-сбытового процесса к требованиям рынка.

клиентского депозитария постоянного осуществления процедуры сверки

преимущества, но требует от кастодиана постоянного осуществления процедуры

судебных решений или осуществления процедуры банкротств.

Действия, выполненные в порядке осуществления процедуры выпуска ценных бумаг, должны соответствовать Стандартам. Стандарты эмиссии ценных бумаг представляют собой совокупность требований, предъявляемых к эмитентам, принимаемым ими решениям о выпуске ценных бумаг, порядку их оплаты, к форме и содержанию ценных бумаг, информации о предстоящем их выпуске. Стандарты эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии утверждены Постановлением ФКЦБ от 17 сентября 1996 г. № 19. В последующем в указанные Стандарты вносились изменения и дополнения Постановлениями ФКЦБ от 6 октября 1997 г. № 29, от 20 апреля 1998 г. № 9 и от 11 ноября 1998 г. № 47. Стандарты эмиссии акций и облигаций и их проспектов эмиссии при реорганизации коммерческих организаций утверждены Постановлением ФКЦБ от 12 декабря 1997 г. № 8, в которые вносились изменения Постановлением ФКЦБ от 11 ноября 1998 г. № 48. Соблюдение содержащихся в них требований является необходимым условием регистрации выпуска ценных бумаг, что, в свою очередь, делает возможным их размещение. Государственная регистрация ценных бумаг заключается в присвоении выпуску ценных бумаг государственного регистрационного номера. Выпуск ценных бумаг в обращение без государственной регистрации является незаконным. Такой выпуск влечет признание сделок купли-продажи ценных бумаг недействительными (ничтожными). (См. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21 апреля 1998 года № 33).

правил. Процедура выбора сводится к определению направления поиска и способа его осуществления. Процедуры, реализующие поиск, обычно «зашиты» в механизм вывода, поэтому в большинстве систем инженеры знаний не имеют к ним доступа и, следовательно, не могут в них ничего изменять по своему желанию.

Этап 1. Организационная подготовка процедуры стратегического планирования. Для успешного осуществления процедуры стратегического планирования необходимо заблаговременно (не менее чем за неделю до начала установочных собеседований):

правил. Процедура выбора сводится к определению направления поиска и способа его осуществления. Процедуры, реализующие поиск, обычно «зашиты» в механизм вывода, поэтому в большинстве систем инженеры знаний не имеют к ним доступа и, следовательно, не могут в них ничего изменять по своему желанию.


Отраслевой принадлежности Отраслевой структурой Отраслевого предложения Отраслевую специфику Отрицательный экономический Отрицательные результаты Отрицательных воздействий Обеспечения рационального Отрицательной корреляцией Отрицательное расхождение Отрицательного воздействия Отрицательно сказываются Отсроченные налоговые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика