Осуществления совместной



В кредитной системе можно выделить также союзы, ассоциации, консорциумы и иные объединения банков, образованные или для координации своей деятельности, или для защиты интересов своих членов и осуществления совместных программ.

Помимо этого, налоговые органы на местах по мотивированному запросу органов налоговой полиции выделяют своих специалистов для осуществления совместных проверок при реализации оперативных материалов и проведении контрольных проверок (т.е. после проверок, проведенных налоговым органом) правильности уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей юридическими и физическими лицами.

Для координации своей деятельности, защиты интересов своих членов, осуществления совместных программ страховщики могут создавать союзы, ассоциации и иные объединения. Эти объединения не вправе непосредственно заниматься страховой деятельностью, они действуют на основании устава и приобретают права юридического лица только после государственной регистрации.

или незарегистрированное объединение венчурных инвесторов с целью осуществления совместных инвестиций.

Финансовая политика способствует укреплению и развитию экономических связей со всеми странами мира, обеспечивая условия для осуществления совместных мероприятий. Развитие производительных сил, научно-технического прогресса в настоящее время достигло такого уровня, что выполнение отдельных программ непосильно одному государству. Поэтому страны сообща выполняют некоторые функции, что помогает экономить средства. Только международное сотрудничество способно обеспечить эффективную помощь развивающимся странам.

Ё Республике Башкортостан основными путями повышения эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса являются следующие: ускорение модернизации производственной базы строительного комплекса с ориентацией на внедрение новых современных технологий; активизация работы по реформированию предприятий с целью создания эффективного механизма управления на предприятии и обеспечивающего удовлетворение рыночного спроса и безубыточность функционирования; привлечение дополнительных источников инвестиций (средств внебюджетных фондов, собственных средств предприятий); привлечение иностранных инвесторов с целью осуществления совместных проектов на долговременной основе; сокращение объемов незавершенного строительства; разработка программы ипотечного кредитования.

Консорциумы появились в конце XIX — начале XX в. Первоначально они имели направленность соглашений между банками для осуществления совместных финансовых операций на национальном и международном рынках. Но уже к середине XX века консорциумы распространяются в сфере промышленного производства при реализации крупных инвестиционных проектов (производственных, научно-технических и строительных). Их отличительной чертой стала интернационализация сотрудничества участников. В мировой практике большинство известных консорциумов можно отнести к объединениям финансового типа. Например, банковский консорциум, финансовый, гарантийный, экспортный консорциум и др. Консорциумы финансового типа возглавляются, как правило, крупными банками, которые формируют группу участников, разрабатывают условия финансирования (займа) и решают организационные вопросы соответствующего акционерного общества. Лидер консорциума координирует совместную деятельность участников и получает за это вознаграждения (отчие-

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА - проводимая правительством страны государственная политика в области зкспорта и импорта, таможенных пошлин, тарифов, ограничений, привлечения иностранного капитала и вывоза капитала за рубеж, внешних займов, предоставления экономической помощи другим странам, осуществления совместных экономических проектов.

Pays des Grands Lacs, CEPGL) — региональная экономическая группировка, созданная в 1976 г. бывшими членами зоны бельгийского франка для сотрудничества в области внешней торговли, кредита и осуществления совместных проектов. Члены: Бурунди, Заир, Руанда.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА — проводимая правительством страны государственная политика в области экспорта и импорта, таможенных пошлин, тарифов, ограничений, привлечения иностранного капитала и вывоза капитала за рубеж, внешних займов, предоставления экономической помощи другим странам, осуществления совместных экономических проектов.


Для предприятий, осуществляющих какие-либо работы в рамках договора о совместной деятельности, установлен особый порядок налогообложения имущества, как объединенного, так и созданного либо приобретенного в результате этой деятельности. Поскольку объединенное имущество не является самостоятельным объектом налогообложения, оно учитывается при расчете налога на имущество у того участника договора, который передал это имущество для осуществления совместной деятельности. Что же касается созданного или приобретенного имущества в результате совместной деятельности, то оно учитывается у каждого участника в соответствии с установленной долей по договору.

Стоимость имущества, являющегося объектом налогообложения, которое объединяется различными предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без образования юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками договоров о совместной деятельности, внесшими это имущество, независимо от счетов бухгалтерского учета, на которых оно учитывается. При этом стоимость имущества, созданного или приобретенного в результате подобной деятельности, принимается в расчет для целей налогообложения участниками договоров о совместной деятельности в пропорционально установленной доле собственности по соответствующему договору.

Не подлежат обложению налогом средства, объединяемые предприятиями в целях осуществления совместной деятельности, а облагается прибыль от использования этих средств.

В соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 1995 г. № 62-ФЗ налогом облагаются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика. Основные средства, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы учитываются по остаточной стоимости. Стоимость имущества, объединенного предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без образования юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками договоров о совместной деятельности, внесшими это имущество, а созданного (приобретенного) в результате этой деятельности — участниками договоров о совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору.

, В_ разделе II указанной Инструкции определен объект налогообложения, им «являются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика, учитываемые для целей налогообложения по остаточной стоимости. Стоимость имущества, являющегося объектом налогообложения и объединяемого предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без создания юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору».

По принадлежности к резидентам выделяют отечественных и иностранных инвесторов. Такое разделение инвесторов используется предприятием в процессе осуществления совместной инвестиционной деятельности.

Нормы второй группы содержатся, в частности, в органическом законе от 18 декабря 1979 г. о Статуте об автономии Каталонии (Испания). В соответствии со ст. 46 этого закона «руководство налоговой системой, сбором государственных налогов, ликвидация их и контроль за остальными государственными налогами, взимаемыми в Каталонии, входят в компетенцию» налоговой администрации государства. При этом названные полномочия могут делегироваться Генеральному Правлению Каталонии1, которое будет их осуществлять, координируя свою работу с центральными органами налоговой службы. Наряду с возможными делегированными полномочиями закон закрепляет исключительную компетенцию Генерального Правления в сфере налоговых отношений. К ней относится руководство налоговой системой, введение налогов и определение тарифов и специальных платежей, руководство сбором налогов, ликвидация собственных налогов и контроль за взиманием собственных налогов (ст. 46, 50). Помимо налоговых'платежей закон, определяя компетенцию Генерального Правления, закрепляет и иные виды доходов Каталонии в форме субсидий центрального правительства, распределяемых Генеральным Правлением и займов, выпускаемых по решению Парламента Каталонии для финансирования расходов на капитальные вложения (ст. 48, 51). Другим примером является органический закон от 18 декабря 1979 г. о Статуте об автономии Страны Басков (Испания). В ст. 41 закона устанавливается, что отношения между центральными государственными органами и «Страной Басков в вопросах налогообложения регулируются традиционной местной системой Общего экономического соглашения или договорами». Общее соглашение составляется с учетом ряда принципов, закрепляемых органическим законом и определяющих компетенцию центральных и местных органов власти в вопросах налогообложения. Так, в рамках своей компетенции местные Собрания представителей2 осуществляют управление и контроль за взиманием, ликвидацией и восстановлением налогов. При этом поступления от таможенных сборов и от финансовых монополий исключаются из сферы их финансовой компетенции (ст. 41). В рамках осуществления совместной деятельности Регионального автономного образования и центральных органов власти закон преду-

граждан на основе членства для осуществления совместной

Общество с ограниченной ответственностью представляет собой добровольное объединение граждан, юридических яиц, тех и других вместе с целью осуществления совместной хозяйственной деятельности путем первоначального образования уставного фонда только за счет вкладов учредителей, которые и образуют общество. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью не должен быть меньше законодательно установленной суммы.

КОРПОРАЦИЯ (от лат. corporatio - объединение) -совокупность лиц, объединившихся для достижения какой-либо цели, осуществления совместной деятельности и образующих самостоятельный субъект права - юридическое

> Межгрупповая коммуникация — это такой тип коммуникации, в процессе которого потоки информации циркулируют между двумя или большим количеством организаций или социальных групп в целях координации и осуществления совместной деятельности либо противодействия друг другу. К этому типу относятся также взаимоотношения организации с правительственными, государственными и региональными органами и общественностью. Межгрупповая коммуникация способна содействовать сближению позиций двух или более групп (или организаций), усиледию внутригруппового единства или межгрупповой солидарности либо, напротив, приводит к размежеванию интересов различных групп и организаций.


Отраслевом управлении Отрицания отрицания Отрицательные отклонения Отрицательных последствий Отрицательным ожиданием Отрицательная корреляция Отрицательное отклонение Отрицательного отношения Обеспечения равенства Отслеживать изменения Отсутствия достаточных Отсутствия необходимой Отсутствия возможности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика