Общественные мероприятия



Важнейшими формами передачи передового опыта на производстве являются шефство передовых рабочих и ИТР над отстающими; школы передового опыта и коммунистического труда; общественные институты передовых методов труда; конкурсы профессионального мастерства; творческие командировки для ИТР; поездки передовиков и новаторов производства на родственные лредприятия и различного рода производственные экскурсии; инструктаж на рабочем месте; смотры достижений науки, техники и передового опыта; проведение дней новаторов и мастеров; разработка и внедрение мероприятий НОТ и др.

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО - способ общественной жизни, основанный на праве и демократии, где человеку гарантируется свободный выбор форм его экон. и политического бытия, утверждаются права человека, обеспечивается идеологический плюрализм. В условиях Г.о. реализуются особенные, частные интересы отдельных индивидов на основе самоуправления, исключающего бюрократическую организацию. Индивид взаимодействует с государством опосредованно, через определенные общественные институты (традиции, обы-

В настоящее время на многих предприятиях химической промышленности созданы общественные институты рабочих-исследователей или общественные научно-исследовательские институты. Научно-исследовательские работы этих институтов выполняются в цеховых лабораториях или в ЦЛ под методическим руководством

Бухгалтеры — ученые, педагоги, практики — живут и работают в определенной интеллектуальной среде, в которой их профессиональные знания представляют только часть знаний более общих. Опираясь на эти знания, бухгалтеры преследуют свои цели: 1) выполнить качественно работу; 2) получить от этого удовлетворение; 3) повысить свою заработную плату. Возможны и другие цели, ибо цели носят всегда персональный характер и могут быть только у людей. Ни абстрактные образования типа науки, ни конкретные институты (школы, больницы, заводы и т.п.) целей иметь не могут. Общественные институты, в том числе и наука, имеют задачи, которые должны решать люди, к этим институтам причастные, а они порой преследуют свои цели.

Культура — определяющий фактор потребностей и поведения человека, который с детства усваивает в семье и через другие общественные институты определенный набор ценностей, стереотипов восприятия и поведения. Американский ребенок растет в обществе, в котором особенно ценятся стремление к достиже-

Культура — определяющий фактор потребностей и поведения человека, который с детства усваивает в семье и через другие общественные институты определенный набор ценностей, стереотипов восприятия и поведения.

В дополнение к перечисленным выше обязательным формам повышения квалификации кадров на предприятиях создаются школы коммунистического труда, общественные институты и университеты технических знаний, народные университеты и т. д. с целью повышения культурно-технического уровня трудящихся. Указанные формы обучения создаются администрацией и общественными организациями предприятия, которые самостоятельно разрабатывают учебные программы, определяют сроки обучения и порядок учебной работы.

Идеально изменяемое общество, кажется, трудно себе представить. Безусловно, общество должно иметь постоянную структуру и общественные институты, поддерживающие его стабильность. Иначе каким образом может оно под-

рон, то нельзя оставить без внимания общественные институты, чьи результа-

гий. Во-первых, концепция техноэкономической парадигмы — это концепция изменения основного подхода конструкторов, инженеров и менеджеров, которое является настолько глобальным, что затрагивает почти все отрасли и секторы экономики. Во-вторых, экономическая мотивация такого изменения парадигмы зависит не только от наличия группы радикальных инноваций, в результате которых возникают возможности многочисленных новых потенциальных способов применения, но и от наличия универсального низкозатратного основного фактора производства или сочетания нескольких производственных факторов. В-третьих, прежде чем новая техноэкономическая парадигма сможет породить новую волну мирового экономического роста, существует период адаптации социально-институционной структуры, что соответствует периодам спада производства и депрессии в теории больших волн экономического развития. Наконец, в-четвертых, между новой технологией и старой структурой общества есть период несоответствия, вследствие чего потребность в новых структурах обусловлена развитием таких областей, как образование и обучение, но она затрагивает почти все общественные институты, в том числе рынок капитала, стандарты, право интеллектуальной собственности, патентование технологических инноваций, государственное регулирование различных секторов и экономические отношения в целом.

дарственными институтами и политиками. В результате общественные институты, создаваемые во имя общих интересов, осуществляя производство и управление общественными благами, , отстаивают собственные интересы, дающие выгоды для самого & учреждения, но не всегда отвечающие общим целям. Обществен- к ные институты разбухают от большого числа чиновников, кото- .у. рых нанимают в эти учреждения и которым правительства под давлением политиков дают высокие оклады.


ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ - функ циональное подразделение организации, осуществляющее права и гарантии соц. защиты каждому работнику. О.с.з. разрабатывает формы соц. защиты работающих; планирует использование средств соц. страхования; организует: фонд материальной помощи, оформление пенсионных дел и работу с ветеранами труда; медицинские и др. виды страхования работающих, выплату ссуд, всех видов пособий и обеспечение санаторно-курортными путевками, соц. защиту молодежи и женщин; общественные мероприятия для нуждающихся в соц. защите работников и ветеранов.

В планах НОТ необходимо также предусматривать исследование и анализ существующей организации труда, изменение в расстановке рабочих и инженерно-технических работников с учетом оснащения их наиболее современными средствами труда и управления. Здесь должны найти отражение вопросы изучения баланса рабочего времени (производительная работа и потери), физиологические исследования, общественные мероприятия. При.

В планах НОТ необходимо также предусматривать исследование и анализ существующей организации труда, изменение в расстановке рабочих и инженерно-технических работников с учетом оснащения их наиболее современными средствами труда и управления. Здесь должны найти отражение вопросы изучения баланса рабочего времени (производительная работа и потери), физиологические исследования, общественные мероприятия. При этом в условиях новой хозяйственной реформы каждая нефтебаза, каждое территориальное, газопроводное и нефтепроводное управление должны будут планировать использование своих фондов материального стимулирования, в том числе и фондов социально-культурных мероприятий.

Моральный призыв направлен на покупательское чувство того, что правильно и что принято делать. При использовании подобных призывов людям напоминают, что нужно поддержать общественные мероприятия, такие как охрана окружающей среды, улучшение межрасовых отношений, установление равноправия женщин, помощь инвалидам. Примером может служить призыв Марши Даймс: «Господь сотворил тебя целым. Помоги тем, кому он этого не дал». Для товаров повседневного спроса моральные призывы используются редко.

Некоторое число писем Милгрэма в конечном счете дошло до адресата, и Милгрэм обнаружил, что среднее число этапов, потребовавшихся, чтобы письмо дошло до получателя, примерно равно шести; результат, который с тех пор вошел в фольклор и который обессмертил Джон Гуар (Guare), включивший его в название своей пьесы "Шесть степеней отчуждения" [182]. Результат, полученный Милгрэмом, обычно приводится в качестве подтверждения гипотезы о том, что "мир тесен" [445], что большинство пар людей в группе могут быть связаны очень короткой цепочкой знакомых-посредников, даже когда размер группы очень велик. Было показано, что данный результат по существу применим ко всем общественным сетям, таким как клубы, команды или организации. Примеры: женщины и общественные мероприятия, которые они посещают, управляющие высшего ранга и клубы, в которых они часто бывают, директора компаний и советы директоров, в которых они заседают, актеры кино и кинофильмы, в которых они снимаются. Недавно Ньюман (J. Newman) изучил членские сети ученых, в которых связь между двумя учеными устанавливается их соавторством в одном или более научном труде [313,314]. Данная сеть может представлять собой хорошее приближение для профессиональных сетей, таких как трейдеры и, в меньшей степени, инвесторы. Идея состоит в том, что большинство пар людей, которые вместе написали научную работу, действительно знакомы друг с другом, поскольку предполагается, что они вместе провели исследование, описываемое в научной работе.

ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ — функциональное подразделение организации, осуществляющее права и гарантии соц. защиты каждому работнику. О.с.з. разрабатывает формы соц. защиты работающих; планирует использование средств соц. страхования; организует: фонд материальной помощи, оформление пенсионных дел и работу с ветеранами труда; медицинские и др. виды страхования работающих, выплату суд, всех видов пособий и обеспечение санаторно-курортными путевками, соц. защиту молодежи и женщин; общественные мероприятия для нуждающихся в соц. защите работников и ветеранов.

• Общественные мероприятия

¦ спорт и общественные мероприятия;

Разные общественные мероприятия

г Sears. Roebuck and Company, потребительская база k Sears, на 20 % состоит из латиноамериканцев. И не удивительно, потому что в компании была реализована специальная ориентированная на испаноязыч-ных потребителей маркетинговая программа. В соответствии с ней было открыто более 130 магазинов в Южной Калифорнии, Техасе, Флориде и Нью-Йорке. «Мы прилагаем все усилия, чтобы персонал этих магазинов знал два языка, используем двуязычные ценники и поддерживаем общественные мероприятия», — говорит представитель Sears. Главное, что отличает этот рынок товаров — цвета и размеры. «Особенность испанского сообщества в том, что это люди небольшого роста, предпочитающие яркие цвета. Большим спросом также пользуется специализированная одежда. В остальном этот рынок не сильно отличается от основного».

Sears. Roebuck and Company, потребительская база Sears, на 20 % состоит из латиноамериканцев. И не удивительно, потому что в компании была реализована специальная ориентированная на испаноязыч-ных потребителей маркетинговая программа. В соответствии с ней было открыто более 130 магазинов в Южной Калифорнии, Техасе, Флориде и Нью-Йорке. «Мы прилагаем все усилия, чтобы персонал этих магазинов знал два языка, используем двуязычные ценники и поддерживаем общественные мероприятия», — говорит представитель Sears. Главное, что отличает этот рынок товаров — цвета и размеры. «Особенность испанского сообщества в том, что это люди небольшого роста, предпочитающие яркие цвета. Большим спросом также пользуется специализированная одежда. В остальном этот рынок не сильно отличается от основного».


Объясняющая переменная Образовательные программы Образовательных учреждений Образовательным учреждениям Образовательной деятельности Образовательного учреждения Образующие себестоимость Обследования проведенного Обслуживаемых предприятий Обслуживания численности Обслуживания количество Объяснить поведение Обслуживания покупателя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика