|
Осуществление мониторинга
где Эг - экономический эффект в году /, руб.; /_\П — прирост прибыли (прибыль) от реализации продукции по оптовым ценам предприятия или розничным ценам, руб.; П„П6—новая и ба юная прибыль, руб.; ЦнЦо — цена новая (на новую продукцию и;ы но изменившемуся ассортимент)1 продукции) и базовая, руб.; Г.„С„ — себестоимость единицы продукции новой и базовой, руб.; Л„ЛЛ—-объем производства продукции в новом и базовом вариантах, в натуральном выражении; 3, — затраты на осуществление мероприятия, руб.;
Под затратами 3i па осуществление мероприятия понимаются единовременные4 затраты К, при производстве (использовании) продукции и остаточная стоимость (ликвидационное сальдо) Л, основных фондов в году /:
роприятий определяют ни основе (планово!о) фактн'КЧ'м*; ч ?" доног'о хозрасчетного экономического эффекта. При эшм -а экономический эффект принимают прибыль (Ирг), оппюнп юсн в распоряжении предприятия (организации), за вычетов ин рат на осуществление мероприятия, а также налогов и выплат
Пример 1. Потери нефти с дренажными водами установок ЭЛОУ составляют более 0,5% . Предусмотрено изменить схему сброса дренажной воды и сократить таким путем потери на 0,19%. В год обессоливается 6 млн. т нефти ценою 10 руб/пг. Дополнительные капитальные затраты на осуществление мероприятия 68 тыс. руб. Дополнительные эксплуатационные расходы следующие: амортизация — 12% (т. е. 68 000-0,12 = 8,2 тыс. руб.); текущий ремонт — 6% (68 000-0,06= 4,1 тыс. руб.); итого 12,3 тыс. руб.
где Эт - экономический эффект мероприятия за расчетный период, руб.; Рт - стоимостная оценка результатов осуществления мероприятия за расчетный период, руб.; Зт - стоимостная оценка затратна осуществление мероприятия за расчетный период, руб.
4. Под затратами на осуществление мероприятия понимаются:
4. Какова общая величина затрат на осуществление мероприятия, учитывая, что првдпроизводогвеннне затраты ооотавдяит 12500 р.; затраты на приобретение, доставку, монтаж, наладку и освоение оборудования, на пополнение оборотных средств, на предотвращение отрицательных ооцвалдапг, эколопгческпх и других последствия составляют 34200 р. ', ликвидационная стоимость оборудования ~ 8700 р.; текущие аатраты на производство продукции равны 52000 p.i
7. Какова величина ожидаемого экономического эффекта от осуществления мероприятия за расчетный период (10 лет), если известно, что прирост прибыли составит 5128 тыс. р.; прирост прибили, приведенный к расчетному году - 3620 тыс. р.; затраты на осуществление мероприятия оцениваются в 4500 тыс. р., а о учетом приведения к расчетному году -2S50 тыс. р.; общая суше налогов я выплат из прибыли составит 2000 тыс* р.;
где Э/ -— экономический эффект в году /, руб.; ДП — прирост прибыли (прибыль) от реализации продукции по оптовым ценам предприятия или розничным ценам, руб.; ПНП6 — новая и базовая прибыль, руб.; ЦнЦб — цена новая (на новую продукцию или по изменившемуся ассортименту продукции) и базовая, руб.; С„СЛ — себестоимость единицы продукции новой и базовой, руб.; АНА6 — объем производства продукции в новом и базовом вариантах, в натуральном выражении; 3/ — затраты на осуществление мероприятия, руб.;
Под затратами 3( на осуществление мероприятия понимаются единовременные затраты Kt при производстве (использовании) продукции и остаточная стоимость (ликвидационное сальдо) Л« основных фондов в году /:
роприятий определяют на основе (планового) фактическим го, дового хозрасчетного экономического эффекта. При этом л а экономический эффект принимают прибыль (Г1Р<), остающеюся в распоряжении предприятия (организации), за вычетом .чат рат на осуществление мероприятия, а также налогов и выплат: предложений о минимальных размерах оплаты труда); оплата труда работников бюджетных отраслей (изучение общих проблем оплаты работников бюджетных отраслей, разработка систем оплаты труда работников различных бюджетных отраслей, установление размеров тарифных ставок и должностных окладов для работников бюджетной сферы); уровень жизни и соц. поддержка населения (осуществление мониторинга уровня жизни, доходов, условий и охраны труда, анализ структуры и динамики доходов населения, разработка минимальных потребительских бюджетов и соц. нормативов уровня жизни, разработка соц. пособий и компенсаций, изучение общих проблем пенсионного обеспечения); политика на рынке труда и народонаселения (анализ и регулирование рынка труда, выработка региональной политики занятости, изучение и прогнозирование миграции населения и соц. проблем политики занятости); организация труда (разработка форм и методов организации и нормирования труда, тарификация труда); подготовка и переподготовка кадров (разработка видов и методов подготовки и переподготовки кадров для рыночных экон. условий, прогнозирование рынка профессий и профориентации населения, разработка межрегиональных и межотраслевых программ в этой области); охрана и условия труда: разработка порядка гос. экспертизы условий труда, норм и правил по охране труда; соц. страхование (разработка методического и нормативного обеспечения соц. страхования, развитие страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, планирование льготных пенсий); трудовые отношения и соц. партнерство (разработка порядка заключения Генеральных, региональных и отраслевых соглашений, соц. партнерства, разрешения трудовых конфликтов, нормативно-методическое обеспечение работ по трудовым отношениям и соц. партнерству); правовое регулирование труда и социальных вопросов (подготовка и экспертиза проектов нормативных актов, систематизация и анализ трудового законодательства); международное сотрудничество (разработка предложений по двустороннему социально-трудовому сотрудничеству, координация работ с МОТ и др. международными организациями, изучение проектов зарубежной технической помощи). МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ - орган федеральной исполнительной власти,
Несложно заметить, что организация финансовой службы предусматривает осуществление мониторинга за ходом действий в рамках обозначенных пяти областей. Действительно, в каждом предприятии регулярно составляются финансовый план и годовой отчет; актив баланса позволяет обосновывать решения инвестиционного характера; пассив баланса дает оценку состояния источников финансирования; отчет о прибылях и убытках, рассматриваемый в динамике, позволяет судить-о прибыльности предприятия в среднем; бюджет денежных средств, данные учета и отчетности и отчет о движении денежных средств позволяют давать аналитическую оценку и осуществлять контроль за состоянием платежно-расчетной дисциплины.
Несложно заметить, что организация финансовой службы предусматривает осуществление мониторинга за ходом действий в рамках обозначенных пяти областей. Действительно, в каждом предприятии регулярно составляются финансовый план и годовой отчет; актив баланса позволяет обосновывать решения инвестиционного характера; пассив баланса дает оценку состояния источников финансирования; отчет о прибылях и убытках, рассматриваемый в динамике, позволяет судить о прибыльности предприятия в среднем; бюджет денежных средств, данные учета и отчетности и отчет о движении денежных средств позволяют давать аналитическую оценку и осуществлять контроль за состоянием платежно-расчетной дисциплины.
Несложно заметить, что организация финансовой службы преду-млтривает осуществление мониторинга за ходом действий в рамках лозначенных пяти областей. Действительно, в каждом предприятии сгулярно составляются финансовый план и годовой отчет; актив базиса позволяет обосновывать решения инвестиционногохарактера;
• осуществление мониторинга долговой нагрузки на местный бюджет;
ходимо будет предусмотреть осуществление мониторинга долговой нагрузки на бюджет. Эти функции, скорее
- осуществление мониторинга программы;
2.2. Осуществление мониторинга и оценки реализации стратегии.
Создание правил. Правила устанавливают стандарты регулирования, однако нужно учитывать, что при этом увеличиваются издержки на осуществление мониторинга рынка. Кроме того, чрезмерное регулирование может привести к появлению бюрократической системы. В связи с этим СФУ намерен предоставить четкие рекомендации по интерпретации правил Совета.
• осуществление мониторинга решений.
~» осуществление мониторинга критериев — необходимо чувствительно реагировать на изменения критериев и оперативно предлагать свою корректировку данных критериев;
Отрицательного воздействия Отрицательно сказываются Отсроченные налоговые Отсутствия информации Отсутствия соответствующих Отсутствием необходимых Отсутствие автокорреляции Отсутствие финансовых Общественных обязанностей Отсутствие корреляции Отсутствие необходимой Отсутствие потребности Обеспечения ресурсами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|