Осуществление валютного



Пути реализации задач, стоящих перед капитальным строительством, указаны в постановлениях ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 августа 1986 г. «О дальнейшем совершенствовании управления строительным комплексом страны», и «О мерах по совершенствованию хозяйственного механизма в строительстве». Предусматривается создание четкой системы управления этой отраслью, разделение функций между министерствами и ведомствами, ведущими капитальное строительство, расширение прав и повышение ответственности союзных республик за осуществление строительства на их территориях; устанавливается строгий порядок планирования капитальных вложений, повышается самостоятельность и ответственность строительных организаций за выполнение работ в срок и с высоким качеством и др. Эти постановления создают основу для решения задач, стоящих перед строительными организациями, на современном уровне научно-технического прогресса.

С целью повышения эффективности капитальных вложений Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986—1990 гг. и на период до 2000 г. предусмотрен ряд мер, улучшающих проектно-сметное дело. К ним относятся: осуществление строительства по наиболее прогрессивным и экономичным проектам в связи с чем периодически производится их пересмотр с отказом от проектов, не отвечающих современному техническому уровню и не обеспечивающих высокую экономическую эффективность деятельности соответствующих предприятий; повышение качества планировочных, архитектурных и строительных решений, а также снижение стоимости строительства зданий и сооружений. Детализация этих задач содержится в постановлениях ЦК КПСС и Совета Министров СССР, в которых установлено, что решения о проектировании крупных и сложных предприятий и сооружений (а при необходимости и по другим объектам) принимаются Госпланом СССР и Госстроем СССР на основании технико-эко-

План капитальных вложений и капитального строительства включает план ввода в действие дополнительных производственных мощностей и основных фондов и план капитальных вложений и строительно-монтажных работ (в том числе выполняемых хозяйственным способом). Он обеспечивает: соблюдение устанавливаемых министерством объемов; централизованных капитальных вложений, а также объемов строительно-монтажных работ и заданий по вводу в действие мощностей, объектов и основных фондов; направление капитальных вложений в первую очередь на строительство переходящих и пусковых объектов и устранение недоделок по ранее введенным в действие объектам, осуществление строительства в сроки, установленные на основе норм его продолжительности; повышение удельного веса активной части основных фондов.

Финансы строительных организаций также имеют ряд существенных особенностей, обусловленных технико-экономическими особенностями строительного производства. Для строительного производства характерен длительный производственный цикл по сравнению с промышленностью, большой удельный вес незавершенного производства в составе оборотных средств. Потребность в оборотных средствах имеет большие колебания как по отдельным объектам, так и по технологическим циклам, что оказывает влияние на структуру источников финансирования оборотных средств. Осуществление строительства объектов в различных климатических и территориальных зонах определяет индивидуальную стоимость объектов и приводит к неравномерному поступлению выручки. Финансирование строительства осуществляется на основе сметной стоимости строительно-монтажных работ. Особенности ценообразования в строительстве определяют нормативный порядок планирования прибыли.

Заказчик ответствен за организацию и осуществление строительства в целом, а также за обеспечение и пуск монтируемого оборудования и ввод объектов в действие, освоение мощностей и выпуск продукции. Заказчик заключает договор на проектирование, принимает от проектной организации проектно-сметную документацию, утверждает ее и передает в производство подрядчику. Заказчик обязан составить, согласовать и утвердить титульные списки строительства и обеспечить финансирование строительства.

Все строительные и планирующие организации обязаны обеспечить такой порядок планирования и организации строительства, при котором соблюдалось бы соответствие объемов строительства с возможностями обеспечения их материалами и оборудованием, концентрация выделяемых капитальных вложений и материальных ресурсов на пусковых объектах, осуществление строительства высокими темпами, возможными по техническим и технологическим условиям. В этих целях установлено, что до начала строительства новых промышленных предприятий заблаговременно решаются все вопросы обеспечения строительства материалами и оборудованием.

Финансы строительных организаций также имеют ряд существенных особенностей, обусловленных технико-экономическими особенностями строительного производства. Для строительного производства характерны длительный производственный цикл по сравнению с промышленностью, большой удельный вес незавершенного производства в составе оборотных средств. Потребность в оборотных средствах имеет большие колебания как по отдельным объектам, так и по технологическим циклом, что оказывает влияние на структуру источников финансирования оборотных средств. Осуществление строительства объектов в различных климатических и территориальных зонах определяет индивидуальную стоимость объектов и приводит к неравномерному поступлению выручки. Финансирование строительства осуществляется на основе сметной стоимости строительно-монтажных работ. Особенности ценообразования в строительстве определяют нормативный порядок планирования прибыли.

Осуществление строительства происходит, как правило, в несколько

Допустимость: 1. Налоговое законодательство 2. Торговое законодательство § 7 Закона о подоходном налоге. Особые правила определения описаний для зданий. Условие: осуществление строительства самим налогоплательщиком или приобретение зданий в год окончания строительства В Законе о подоходном налоге прогрессивная амортизация не упоминается. Ее применение возможно только в том случае, если процесс амортизации соответствует производительности (выработке) объекта § 7 Закона о подоходном налоге. Допускается только для движимых изнашиваемых объектов основных фондов. Условие: 1. Метод должен быть экономически обоснован 2. Объем выработки может быть установлен

• осуществление строительства и приемки в эксплуатацию объектов инвестиций.


и т.д.), формирование валютных фондов, осуществление валютного контроля. Практически валютную политику проводят в жизнь Центральный банк РФ, Министерство финансов, Министерство экономики, Федеральная служба по валютному и экспортному контролю, Государственный таможенный комитет. Главный исполнительный орган валютного регулирования — Банк России — осуществляет валютное регулирование с помощью различных нормативных документов (инструкции, циркулярные письма и т.д.), выдает лицензии коммерческим банкам на право проведения валютных операций, контролирует эти операции, вводит ограничения внешних заимствований.

• участие в организации таможенного и экспортного контроля, контроля за вывозом стратегических товаров и культурных ценностей; осуществление валютного контроля — в качестве органа валютного контроля;

Большое значение имеет осуществление валютного контроля. Основные его направления:

• осуществление валютного регулирования и валютного контроля в соответствии с Законом РФ от 9 октября 1992 г. № 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле»;

где Опнк — объем предотвращенного нелегального движения капитала; Звк — затраты на осуществление валютного контроля.

Федеральным законом от 8 июля 1999 г. на налоговые органы была возложена еще одна функция — осуществление валютного контроля.

Доходы, получаемые за осуществление валютного контроля по экспортно-импортным операциям

• осуществление валютного регулирования и валютного контроля в соответствии с Законом РФ от 9 октября 1992 г. №3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле»;

где Однк — объем предотвращенного нелегального движения капитала; Звк— затраты на осуществление валютного контроля.

применения иных мер государственного регулирования торгово-экономических отношений, связанных со стоимостью товаров, включая осуществление валютного контроля внешнеторговых сделок и расчетов банков по ним, в соответствии с законодательными актами Российской Федерации;

Основой для исчисления таможенной пошлины, акцизов и таможенных сборов является таможенная стоимость товара. Основой для исчисления налога на добавленную стоимость является таможенная стоимость товаров, к которой добавляется таможенная пошлина, а по подакцизным товарам также и сумма акциза. Таможенная стоимость товара — это стоимость товара^ используемая для целей: обложения товара пошлиной; внешнеэкономической и таможенной статистики; применения иных мер государственного регулирования торгово-экономических отношений, связанных со стоимостью товаров, включая осуществление валютного контроля внешнеторговых сделок и расчетов банков по ним. Система .определения таможенной стоимости товаров основывается на общих принципах таможенной оценки, принятых в международной практике. Она распространяется на товары,

ВАЛЮТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ (от англ, foreign exchange restrictions) - система нормативных правил, устанавливаемых в административном либо законодательном порядке. Они направлены на ограничение операций с иностранной валютой и другими валютными ценностями: государственный контроль над валютными операциями, ограничение валютных переводов за границу, блокирование валютной выручки. Предусматривается организация и осуществление валютного контроля главным обра-


Отсутствия материалов Обеспечения равномерного Отсутствие эффективных Отсутствие достаточно Отсутствие государственного Обеспечения реализации Отсутствие механизма Отсутствие необходимости Отсутствие соответствующих Отсутствие стремления Отсутствии автокорреляции Отсутствии необходимых Отсутствии последнего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика