Осуществлении перевозок



• обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обя-

— обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

— обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям- бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

По существующей методике, принятой в бухгалтерском учете, «при осуществлении организацией закупок товаров по импорту (в том числе по товарообменным операциям) исчисление покупной стоимости поступающих товаров (материалов, полуфабрикатов, оборудования и пр.) производится исходя из их стоимости, предусмотренной в контракте (договоре), таможенных платежей, транспортных расходов и прочих расходов по закупке и транспортировке». Таким образом, если по условиям контракта оплата таможенных платежей является обязанностью российского предприятия, то таможенные платежи участвуют в формировании импортной покупной стоимости (отражаются на счетах 07, 08, 10, 12, 41). Изменения в таможенном законодательстве, в размерах таможенных тарифов отражаются на величине покупной стоимости импортных материальных ценностей.

обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

Первый уровень наряду с другими законодательными актами образует Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принятый Государственной Думой 23 февраля 1996 г. и одобренный Советом Федерации 20 марта того же года, в который в 1998 г. были внесены изменения и дополнения. Данным Законом, который является фундаментом системы регулирования бухгалтерского учета, установлены единые правовые методологические основы ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В соответствии с этими основами общее руководство бухгалтерским учетом осуществляет Правительство Российской Федерации, предоставившее право регулирования бухгалтерского учета Министерству финансов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, другим ведомствам и организациям. Появление этого документа трудно переоценить — в сущности бухгалтерская и налоговая системы приобрели одинаковый статус. В качестве одной из основных задач бухгалтерского учета названный Закон предусматривает обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

При осуществлении организацией как оптовой, так и розничной торговли отсутствует раздельный учет оптового и розничного товарооборотов________

1) проверка при осуществлении организацией нескольких видов деятельности, выпуске продукции нескольких видов, наличия раздельного учета затрат, а также соответствия расходов конкретному виду деятельности (прямые расходы, относящиеся к производству продукции вида А, не должны участвовать в формировании себестоимости продукции вида Б);

3) проверка при осуществлении организацией закупок товаров по импорту (в том числе по товарообменным операциям) исчисления покупной стоимости поступающих товаров (материалов, полуфабрикатов, оборудования и пр.) исходя из их стоимости, предусмотренной в контракте, на дату оприходования (перехода права собственности), таможенных платежей, транспортных расходов и прочих расходов по закупке и транспортировке;

обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности- для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;


Предусматривалось, что обязанности АТК заключаются в осуществлении перевозок согласно товарно-транспортным документам, охране грузов в пути и доставке грузополучателю в сроки, указанные в сопроводительных документах.

При осуществлении перевозок, необходимых для обеспечения бесперебойной работы обслуживаемых предприятий, организаций и учреждений, не всегда возможен точный количественный учет перевозимых грузов по товарно-транспортным документам или актам замера и взвешивания грузов.

а Фиксированные тарифы на железнодорожном транспорте централизованно устанавливает Министерство путей сообщения РФ по согласованию с государственными органами. Они являются обязательными к применению для всех участников транспортного процесса, используются при осуществлении перевозок железнодо-

3) при осуществлении перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа или почты железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским или речным транспортом налоговая база определяется как стоимость перевозки без НДС и налога с продаж. При реализации проездных документов по льготным тарифам налоговая база определяется исходя из этих льготных тарифов. При реализации услуг международной связи в налоговую базу не включается стоимость услуг, оказанных иностранным покупателям;

При осуществлении перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа или почты железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским или речным транспортом налоговая база определяется как стоимость этих перевозок, но без включения в нее НДС, только в пределах российской территории. При осуществлении воздушных перевозок пределы российской тер-

— организации автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), к которым относятся организации и предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования и имеющие лицензию на перевозки пассажиров и справку об осуществлении перевозок пассажиров по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования, выданные органами Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации. Количество транспортных средств, осуществляющих такие

3) при осуществлении перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа или почты железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским или речным транспортом налого-'Жсш Оааа определяется как стоимость перевозки без НДС и

На рис. 2 дана общая схема комплекса экономико-математических задач, решение которых позволит обеспечить системный подход к планированию внутрирайонных транспортно-экономичес-ких связей. Как это видно на схеме, локальные задачи делятся на три группы. Цель решения задач первой группы (задачи /—3) — выявление основных факторов, влияющих на формирование в системе нефтеснабжения внутрирайонных транспортно-экономи-ческих связей по нефтепродуктам. Особое внимание при этом уделяется внешним факторам, таким, как спрос народного хозяйства обслуживаемого района на нефтепродукты и транспортные условия нефтеснабжения. В результате решения задачи / выбираются показатели, которые характеризуют факторы, влияющие на процесс нефтеснабжения, устанавливаются источники информации о них и обосновываются те или иные математические методы, необходимые для моделирования конкретных задач нефтеснабжения. Решение задачи 2 обеспечивает получение научно обоснованных кратко-, средне- и долгосрочного прогнозов потребности в массовых светлых нефтепродуктах в целом по району и в территориальном разрезе (по агрегированным потребителям) и учет сезонных колебаний потребительского спроса на нефтепродукты. Задача 3 предусматривает получение информации о современных и перспективных условиях транспортного обслуживания района при осуществлении перевозок массовых светлых нефтепродуктов. При этом учитываются особенности железнодорожного, речного, трубопроводного и автомобильного видов транспорта. Таким образом, решение задач первой группы на стадии предпланового анализа позволяет получить данные, необходимые для проведения оптимизационных расчетов в последующих группах задач. 28

Задача 3 предусматривает получение информации о современных и перспективных условиях транспортного обслуживания региона при осуществлении перевозок массовых видов нефтепродуктов. При этом учитываются особенности железнодорожных, речных, автомобильных путей сообщения и трубопроводных магистралей. Транспортные условия региона,'обеспечивающие отдельные звенья транспортного процесса от источников ресурсов до потребителей,, необходимо изучать для того, чтобы иметь возможность выбрать наиболее оптимальную схему транспортно-экономических связей. Необходимо иметь в виду, что активного влияния на развитие транспортных условий региона (за исключением продуктопровод-ных) система нефтеснабжения, как правило, оказывать не может,, так как перевозку нефтепродуктов в большинстве случаев осуществляют универсальные виды транспорта — железнодорожный, речной и автомобильный, в грузообороте которых нефтепродукты не имеют решающего значения. Поэтому при перспективном планировании нефтеснабжения необходимо пользоваться соответствующими проектными разработками по развитию отдельных видов транспорта региона, выполненными ведомственными транспортными проектными институтами.

бопроводного и йодного транспорта в осуществлении перевозок нефти и нефтепродуктов, развития смешанных (перевозок и т. д. Значительные резервы экономии транспортных издержек заложены в координации работы различных видов транспорта при оперативном планировании перевозок нефтепродуктов. Экономия в данном случае может быть получена .в 'ближайшее время и без каких-либо дополнительных 'капитальных вложений.

наиболее низкая себестоимость на трубопроводном транспорте, наиболее высокая — на железнодорожном транспорте. Небольшая плотность автобензина, интенсивная испаряемость его при перевозках, высокие требования к качеству обусловливают на всех видах транспорта дополнительные расходы при осуществлении перевозок этого нефтепродукта. При средней дальности перевозок себестоимость перевозки автобензина превышает себестоимость перевозки дизельного топлива на железнодорожном транспорте приблизительно на 10%, на речном более чем на 30%. На трубопроводном транспорте разница в себестоимости перекачки автобензина и дизельного топлива незначительна и практически не учитывается.

Многообразие характеристик УДЕ вызывает необходимость их постоянного согласования (гармонизации) в логистических каналах распределения не только по одному товару, но и по всей товарной номенклатуре на определенных рынках и в коммерческих товаропроводящих структурах. Продуктивная гармонизация означает не только договоренность (соглашение) о характеристиках, но и в большей степени рационализацию и стандартизацию УДЕ во всех логистических функциях. Стандартизация приводит к экономии за счет эффекта масштаба в логистике. Фактически стандартизация должна начинаться, когда товар проектируется, с тем чтобы, например, размеры упаковки соответствовали объемным модулям транспортных средств для экономичного физического распределения. Продуктивная гармонизация должна быть обеспечена между различными.УДЕ, например: упаковки, продажи, конечного потребления, грузовых единиц физического перемещения (паллетов, пакетов, контейнеров), грузовых и транспортных документов, информационных характеристик и т. п. Эти единицы образуют иерархию, причем при переходе от наименьшей УДЕ к наибольшей должна осуществляться продуктивная гармонизация. Особое значение приобретает гармонизация и стандартизация при осуществлении перевозок продукции различными видами транспорта, например стандартизация грузовместимости контейнеров в смешанных (мультимодальных) перевозках.


Отсутствие достаточно Отсутствие государственного Обеспечения реализации Отсутствие механизма Отсутствие необходимости Отсутствие соответствующих Отсутствие стремления Отсутствии автокорреляции Отсутствии необходимых Отсутствии последнего Отсутствии соответствующих Отсутствует информация Отсутствующих работников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика