|
Осуществлению налогового
В качестве начального года расчетно-о периода принимают год начала финансирования работ по осуществлению мероприятия, включая проведение научных исследований. Конечный год расчетного периода определяется моментом завершения, всего жизненного цикла мероприятия, включая разработку, освоение, серийное производство, а также использование результатов внедрения мероприятия.
работ по осуществлению мероприятия; /к ..... конечный год расчетного периода; а/ — коэффициент приведения по фактору времени.
где Q — стоимость годового выпуска продукции в оптовых ценах предприятия; S — себестоимость годового выпуска продукции; К — капитальные затраты по осуществлению мероприятия.
В качестве начального года расчетного периода принимают год начала финансирования работ по осуществлению мероприятия НТП. Конечным годом считают время в момент завершения всего жизненного цикла мероприятия НТП (например, нормативные сроки обновления продукции, сроки службы средств труда с учетом морального износа и т.д.) . В качестве года, к которому осуществляется приведение разновременных затрат и результатов, принимается наиболее ранний из всех рассматриваемых вариантов год, предшествующий году начала выпуска продукции или использования новой технологии, новых методов организации труда и управления.
в) год начала финансирования работ по осуществлению мероприятия;
В качестве начального года расчетного периода принимают год начала финансирования работ по осуществлению мероприятия, включая проведение научных исследований. Конечный год расчетного периода определяется моментом завершения всего жизненного цикла мероприятия, включая разработку, освоение, серийное производство, а также использование результатов внедрения мероприятия.
работ по осуществлению мероприятия; /к — конечный год расчетного периода; at — коэффициент приведения по фактору времени.
В тех случаях, когда сопоставляемые варианты средо-защитных средств отличаются друг от друга величиной социально-экономического эффекта, экономически наиболее целесообразным считают вариант проектного решения, при котором достигается максимум превышения социально-экономического эффекта Э над приведенными затратами по осуществлению мероприятия ЗохР:
где К — сметная стоимость строящегося объекта (капитальные затраты по осуществлению мероприятия, технико-экономической проблемы); Ц — стоимость годового выпуска продукции (по проекту) в оптовых ценах предприятия (без налога с оборота); С — себестоимость годового выпуска продукции.
С — себестоимость годового выпуска продукции; /С — сметная стоимость строящегося объекта (капитальные затраты по осуществлению мероприятия).
вид продукции или работ. Нормы должны учитывать также планируемые к осуществлению мероприятия по экономии электроэнергии. Нормы подлежат своевременной корректировке при изменении условий производства [4.5]. Под налоговым постом понимается деятельность должностных лиц налоговых органов по осуществлению налогового контроля в помещениях налогоплательщика с ограниченным доступом, оборудованном программно-техническими средствами, позволяющими осуществлять сбор и систематизацию информации для целей налогообложения. Сотрудники налоговых постов имеют право доступа в административно-производственные, складские и иные помещения и территории организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию нефтепродуктов.
При проведении действий по осуществлению налогового контроля могут быть вызваны понятые в количестве не менее двух человек. Их основная обязанность состоит в том, чтобы удостоверить в протоколе факты, содержание и результаты действий, производившихся в их присутствии в процессе выездной налоговой проверки.
В научных трудах ученых и практиков трактовка понятия «налоговый механизм» неоднозначна. Как правило, это понятие сводится к осуществлению налогового производства в конкретном пространстве и во времени. Этот подход представляется недостаточно глубоким, ибо подчеркивает возможность субъективизации налоговых действий.
Налоговый кодекс предусматривает определенный круг действий органов налоговой администрации по осуществлению налогового контроля (как правило, в ходе выездных проверок), для проведения которых необходимо привлечение понятых. В большинстве случаев понятые вызываются на все время проведения активных действий в ходе выездной налоговой проверки (осмотр территории, выемка документов и т.д.).
Эксперт привлекается для участия в проведении действий по осуществлению налогового контроля на всех его стадиях, в том числе и при проведении выездной налоговой проверки в том случае, если для разъяснения возникающих в ходе проверки вопросов требуются специальные познания. О назначении экспертизы должностным лицом налогового органа выносится постановление (см. Приложение I, бланк 2).
Специалист — не заинтересованное в исходе дела физическое лицо, обладающее специальными познаниями или навыками в какой-либо из областей науки, техники, искусства или ремесла, привлекаемое для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля, в том числе при проведении выездных налоговых проверок.
Потребность в специалисте возникает, как правило, при осуществлении таких мероприятий, как арест имущества налогоплательщика, осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода или прибыли, производство выемки (изъятия) документов или предметов. В ст. 77, 92 и 94 НК. РФ, касающихся соответственно порядка ареста имущества, осмотра и выемки, содержится прямое указание о возможности участия специалиста. При необходимости специалист может привлекаться к участию и в других действиях по осуществлению налогового контроля.
Осмотр производится преимущественно в ходе выездной налоговой проверки. Допускается осмотр документов и предметов вне рамок выездной налоговой проверки в том случае, если документы и предметы были получены должностным лицом органа налоговой администрации в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля или при согласии владельца этих предметов на проведение их осмотра.
• ссылка на заключения экспертов (в случае проведения экспертизы), протоколы опроса свидетелей, а также иные протоколы, составленные при производстве необходимых действий по осуществлению налогового контроля (в случае производства соответствующих действий).
Каждый установленный в ходе проверки факт налогового правонарушения должен быть проверен полно и всесторонне. Изложение в акте обстоятельств допущенного налогоплательщиком правонарушения должно основываться на результатах проверки всех документов, которые могут иметь отношение к излагаемому факту, а также на результатах проведения всех иных необходимых действий по осуществлению налогового контроля.
• протоколы опроса свидетелей, осмотра (обследования) производственных, складских, торговых и иных помещений, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения, протоколы, составленные при производстве иных действий по осуществлению налогового контроля, а также постановления о назначении экспертизы и производстве выемки документов и предметов, если они имели место;
Общественных обязанностей Отсутствие корреляции Отсутствие необходимой Отсутствие потребности Обеспечения ресурсами Отсутствие возможности Отсутствии конкуренции Отсутствии ограничений Отсутствии расхождений Отсутствии указанных Отсутствует возможность Отсутствуют ограничения Отвечающее требованиям вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|