|
Отчислений определяются
Сумму амортизационных отчислений определяют исходя из среднегодовой стоимости основных фондов
Ежегодную сумму амортизационных отчислений определяют по нормам амортизации, которые должны отразить часть стоимости, ежегодно переносимую на себестоимость продукции.
Относительную экономию материальных ресурсов и амортизационных отчислений определяют по формуле, аналогичной формуле расчета относительной экономии численности работников.
Правильность установления нормы амортизации имеет большое значение для всей хозяйственной деятельности промышленности. Занижение нормы амортизации приводит к тому, что основные фонды ко времени их износа не успевают полностью амортизироваться, что приносит убытки отрасли. Завышенные нормы амортизации вызывают необоснованно ускоренную амортизацию и повышение себестоимости продукции. Размер амортизационных отчислений определяют путем прямого расчета их по каждому виду основных фондов.
Ежегодную сумму амортизационных отчислений определяют по нормам амортизации, которые должны отразить часть стоимости, ежегодно переносимую на себестоимость продукции.
Размер ежегодных амортизационных отчислений определяют по формуле
Сумму амортизационных отчислений определяют исходя иа среднегодовой стоимости основных фондов Сф. г.
Сумму амортизационных отчислений определяют исходя из среднегодовой стоимости основных фондов С. г
Отчисления на геологоразведочные работы включаются в издержки нефтегазодобывающих управлений с 1 июня 1967 г. и соответственно учитываются в уровне оптовых цен. Их назначение — покрыть за время эксплуатации с помощью потонной ставки затраты на открытие и доразведку месторождения или залежи и прирост запасов. Величину отчислений определяют в каждом случае исходя из расходов на геологические работы в сопоставлении с достигнутым в районе увеличением по категориям извлекаемых запасов нефти и газа. Отчисления дифференцированы по районам и колеблются от 10% (Азербайджан) до 32% (Украина), в Западной Сибири они составляют 10—14%.
Отчисления на геологоразведочные работы включаются в издержки нефтегазодобывающих управлений и соответственно учитываются в оптовых ценах. Их назначение — покрыть за время эксплуатации с помощью потонной ставки затраты на открытие и доразведку месторождения или залежи. Величину отчислений определяют в каждом случае исходя из расходов на геологические работы в сопоставлении с достигнутым в районе увеличением по категориям извлекаемых запасов нефти и газа. Отчисления дифференцированы по районам и колеблются от 10% (Азербайджан) до 32% (Украина), в Западной Сибири они составляют 10— 14%.
Ремонтный фонд создается, как правило, для обеспечения в течение ряда лет равномерного включения затрат на проведение особо сложных видов ремонта. Размер отчислений определяют исходя из балансовой стоимости основных средств производственного назначения и нормативных отчислений, утверждаемых самим предприятием. Начисленные суммы включают в издержки производства (20, 23, 25, 26, 43 — 89/2). Фактические расходы по ремонту относят за счет созданного резерва (89/2 — 23, 60, 76). В том случае, когда по счету ремонтного фонда не достает суммы на покрытие произведенных расходов, разница относится на счет расходов будущих периодов (31 — 23, 60, 76). По мере пополнения ремонтного фонда эта разница списывается со счета 31 (89/2 — 31). При этом в соответствии со ст. 48 Бюджетного кодекса РФ нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который передает регулирующие доходы из бюджета другого уровня.
Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который передает собственные доходы, либо законом о бюджете того уровня, который распределяет переданные ему собственные доходы бюджета другого уровня.
К регулирующим доходам бюджетов относятся федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года). Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который передает регулирующие доходы, либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который распределяет переданные ему регулирующие доходы из бюджета другого уровня.
Основные принципы формирования В. ф. п.: 1) нормативы валютных отчислений определяются по товарному признаку: для одного и того же товара (работы или услуг) действует единый норматив; 2) устанавливается единый норматив по всем видам валют; 3) величина ставки валютных отчислений дифференцируется в зависимости от глубины обработки изделий. В. ф. п. формируется после обязательной продажи устанавливаемых государством процентов валютной выручки от экспорта товаров, работ, услуг Внешэкономбанку Российской Федерации для погашения внешнего долга всеми предприятиями независимо от форм собственности, ведомственной и территориальной принадлежности. Ставки отчислений в В. ф. п. (от 20 до 70%) действуют по экспортным операциям со всеми товарами, работами и услугами, независимо от методов осуществления операций и характера сделок, включая реализацию внутри страны с оплатой в валюте (кроме продажи зерна пшеницы, бобовых и масличных культур государству путем оплаты валютой).
Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который передает регулирующие доходы, либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который распределяет переданные ему регулирующие доходы из бюджета другого уровня.
К регулирующим доходам бюджетов относятся федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года). Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который передает регулирующие доходы, либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который распределяет переданные ему регулирующие доходы из бюджета другого уровня.
доходов. Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который передает регулирующие доходы, либо законом о
Нормы амортизационных отчислений определяются применительно к установленным срокам службы и условиям эксплуатации тех или иных групп и видов основных фондов.
Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы РФ, кото-
Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской
ты, называются регулирующими доходами бюджетов. Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы РФ, который передает регулирующие доходы, либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который распределяет переданные ему регулирующие доходы из бюджета другого уровня.
Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который передает собственные доходы, либо законом о бюджете того уровня, который распределяет переданные ему собственные доходы бюджета другого уровня. Поступления от отдельных федеральных налогов распределяются между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ по единым базовым нормативам, установленным федеральным законодательством. Поступления от федеральных и региональных налогов распределяются между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами на основе базовых или минимальных нормативов, закрепленных за бюджетами муниципальных образований.
Ответственность солидарная Ответственность учредителей Ответственности исполнителей Ответственности отдельных Обеспечения сравнимости Ответственности работников Ответственности страхование Оздоровительных физкультурно Оздоровления финансового Оздоровление работников Обеспечения строительства Обеспечения технического Обеспечения возвратности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|