Отдельный покупатель



Необходимость системы (комплекса) плановых показателей обосновывается тем, что отдельный показатель, взятый вне взаимосвязи и взаимозависимости друг с другом, не может всесторонне характеризовать деятельность отдельных звеньев народного хозяйства, в том числе и предприятий.

На первом этапе выбирается объект учета затрат, т.е. предмет деятельности, для оценки которого требуется отдельный показатель затрат. Как отмечалось, объектами учета затрат являются места их возникновения, виды

Отдельный показатель, приведенный в балансе, называется балансовой статьей. По своему значению все статьи группируются в две равновеликие совокупности показателей: статьи актива и статьи пассива, или просто — актив и пассив. В активе баланса отражается стоимость имущества предпринимательства, а в пассиве — величина собственности и обязательства предприятия. Как было показано выше, общий итог актива равен общему итогу пассива. Статьи актива и пассива баланса группируются в разделы. Обычно таких разделов три в активе и три в пассиве.

Каждый отдельный показатель использования ресурсов (фондоотдача, материалоотдача, производительность труда, оборачиваемость оборотных средств и др.), в свою очередь, формируется под воздействием других факторов, которые также могут быть экстенсивными и интенсивными. Таким образом, для выявления интенсивности в чистом виде необходим углубленный анализ. Для целей комплексного анализа названные выше показатели использования ресурсов можно считать интенсивными факторами.

Каждый отдельный показатель в балансе, по которому проставлена сумма, называется статьей. Давайте познакомимся со структурой баланса российской организации.

Комбинация различных критериев оценки предпочтительней, чем отдельный показатель. При этом конкретные пороговые ограничения эффективности, вносящие вклад в устойчивость модели, устанавливать легче. Например, ранжируйте топ-модели с помошью PROM и устанавливайте следующие критерии:

выделение в отдельный показатель степени поресурсного обложения

В дальнейшем величина среднедушевого ВВП не будет учитываться как отдельный показатель качества жизни в стране. Основное внимание предполагается5 уделять характеристикам здравоохранения, образования, безопасности, социальных отношений и природной среды. ^ ;,;,

Если хорошее среднее получено в широком диапазоне значений, то каждый отдельный показатель может быть очень далек от оптимального значения. Другими словами, чем больше неопределенность, тем больше риск. Приемлемым отклонением можно считать величины в пределах 20% среднего значения. Большую пользу менеджерам приносит гистограмма распределения показателей. Наиболее благоприятной является ситуация, при которой гистограмма имеет один пик, и все значения показателя группируются вокруг среднего значения, которое приблизительно совпадает с пиком. Величина неопределенности характеризует ширину пика.

приемка по выходу готового продукта. В условиях договора поставки устанавливается отдельный Показатель или критерий для оценки количества того конечного продукта, который может быть получен из поставляемого продукта при использовании конкретной технологии производства, согласованной сторонами договора; . ,


Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынках не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна.

Рынок чистой конкуренции-совокупность продавцов и покупателей, совершающих сделки со схожим товарным продуктом в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен.

РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ -совокупность продавцов и покупателей, совершающих сделки с аналогичным товаром в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает значительного влияния на уровень текущих цен.

Усредненный покупатель Отдельный покупатель

защиты наличных денег и ценных бумаг клиентов, которые депонированы в фирме—члене Корпорации по защите фондовых инвесторов в случае, если фирма становится банкротом и ликвидируется согласно положениям закона о защите фондовых инвесторов. Корпорация по защите фондовых инвесторов не является правительственным агентством. Однако она является некоммерческой членской корпорацией, созданной согласно закону, принятому Конгрессом. См. также separate customer (отдельный покупатель).

какого-либо схожего товарного продукта. При этом ей один отдельный покупатель

Прежде чем анализировать установление цен в условиях монопсонии, сравним рынок совершенной и несовершенной конкуренции «глазами покупателя». В условиях совершенной конкуренции действует множество продавцов, и, точно так же, действует множество покупателей. Как отдельный продавец в этих условиях не может повлиять на рыночную цену, так и отдельный покупатель при -сот вершенной конкуренции не может воздействовать на рыночную цену покупаемых им товаров. Линия спроса совершенного конкурента-продавца характеризуется абсолютной эластичностью. И так же линия предложения совершенного конкурента-покупателя явля-. ется абсолютно эластичной. Это означает, что, если покупатель предложит за товар меньше денег, чем сложившаяся рыночная цена, он не купит ничего. А, предложив денег больше, он купит товаров сколь угодно много.

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. При этом ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара.

Потребитель — основная потребляющая и предъявляющая спрос единица в экономике. В экономической теории потребляющей единицей может быть отдельный покупатель товара или услуги, домашнее хозяйство (группа индивидов, принимающих совместные решения относительно покупок) либо государство. Однако экономисты для упрощения анализа под потребителем понимают человека, который покупает на рынке товары или услуги для того, чтобы воспользоваться ими самому и удовлетворить собственные потребности.

Наблюдение за тем, что приобретает отдельный покупатель, дает возможность выделить фотолюбителей, фотографов-полупрофессионалов и профессионалов.

Под ОДНОРОДНЫМ РЫНКОМ понимается рынок, на котором для отдельного покупателя не имеет значения, у кого из продавцов (поставщиков) он купит нужный ему продукт. Под НЕОДНОРОДНЫМ РЫНКОМ понимается рынок, на котором отдельный покупатель отдает предпочтение кому-либо из продавцов (поставщиков) или его продуктам.


Оздоровительных физкультурно Оздоровления финансового Оздоровление работников Обеспечения строительства Обеспечения технического Обеспечения возвратности Обеспечения устойчивой Очередном заседании Обеспечения здравоохранения Обеспечение эффективности Обеспечение бесперебойного Общественных процессов Обеспечение единообразного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика