|
Отдельные организации
Авторы считают своим долгом выразить глубокую благодарность заведующему лабораторией технико-экономических исследований буровых работ ВНИИОЭНГ, канд. техн. наук С. Г. Пло-телю за полезные замечания и советы по рукописи, позволившие устранить отдельные недостатки.
Широкому применению правовых средств воздействия на нарушителей принятых обязательств препятствуют отдельные недостатки' в законодательстве о строительстве, недостаточно эффективный контроль за исполнением договоров подряда на капитальное строительство со стороны вышестоящих организаций и контролирующих органов. Из этого видно, что нормативные акты, регулирую-договорные отношения в подрядном строительстве, в
• группа 2 — кредитные организации, имеющие отдельные недостатки в деятельности;
Следует отметить, что допущенные в ходе предварительного расследования отдельные недостатки и промахи вполне возможно устранить в ходе судебного расследования. В подобных случаях суд может назначить экспертизы и уточнить отдельные позиции по делу, не направляя его на дополнительное расследование.
Надежды .на решение указанных проблем принято связывать с Налоговым кодексом РФ. Вступление в силу с 01.01.99 г. его первой части немало способствовало укреплению самосознания налогоплательщиков, повышения их статуса в системе взаимоотношений с налоговыми органами. В связи с этим существенное значение имеет введение в налоговых отношениях презумпции невиновности налогоплательщиков, расширение их прав, толкование всех неустранимых противоречий в налоговом законодательстве в пользу налогоплательщиков. Несмотря на отдельные недостатки части первой Налогового кодекса РФ, его принятие стало важной вехой на пути создания системы цивилизованных налоговых отношений. Завершить начатое — задача второй (специальной) части Налогового кодекса РФ.
Вместе с тем первый опыт работы по новой системе вскрыл также отдельные недостатки и недоработки в этом вопросе. В частности, оказалось, что удельный вес поощрительных фондов, начисляемых заводами за внедрение новых изделий в серийное производство, незначителен в сравнении с фондами, образуемыми за счет других источников. Практика показала, что предприятия, внедряющие новую продукцию, находятся в худшем экономическом положении по сравнению с предприятиями, которые предпочитают выпускать старую продукцию. Некоторые плановые, финансовые и отчетные документы, связанные с оценкой экономической эффективности, начислением фондов материального поощрения и т. д.,^излишне сложны, а порой и не нужны *.
Завершающим этапам анализа является выявление положительных и отрицательных факторов, влияющих на уровень эффективности сравниваемых машин. При этом должны быть вскрыты преимущества или отдельные недостатки варианта, на основе этого определены возможные направления совершенствования конструкции, а своевременное и систем этическое проведение международного анализа (будет способствовать дальнейшему техническому прогрессу на основе обобщения и полного использования передового опыта, создания и освоения производства новых, прогрессивных машин, превосходящих лучшие зарубежные образцы.
В настоящее время известны различные измерители оценки объема выпускаемой продукции и выполняемых работ: стоимостные, натуральные, условно-натуральные, трудовые. Однако в механических цехах некоторых машиностроительных предприятий отдельные измерители, позволяющие объективно оценивать объем выполненных работ, используются недостаточно. Это, в частности, относится к натуральным, условно-натуральным и особенно трудовым показателям. На других же предприятиях хотя и используют различные показатели, тем не менее объективной оценки объема производства при этом не получают, так как не учитывают отдельные недостатки этих показателей, которые могут проявляться в определенных условиях производственной деятельности цехов. Поэтому прежде чем изучать вопрос анализа объема производства в обрабатывающих цехах, целесообразно рассмотреть особенности применения отдельных измерителей объема производства в этих цехах.
Заключение с замечаниями составляется в том случае, когда установлены отдельные недостатки и упущения в ведении учета и внутреннего аудита, однако они не настолько существенны, чтобы повлиять на общее положительное мнение аудитора о достоверности показателей финансового отчета и бухгалтерского баланса. Если аудитор дал заключение с замечаниями, он обязан во втором (аналитическом) разделе заключения изложить в краткой форме свои замечания.
Банки, имеющие отдельные недостатки в деятельности 446 27.2 279.5 36.3 578 36.2 352.2 46.0 611 39.9 193.4 19.8 610 41.3 265.8 25.4
Очевидно, что практически все российские энергокомпании нуждаются в глубоких изменениях системы управления и формировании новой, обеспечивающей работу в рыночной среде. Однако опыт авторов показывает: к такому выводу коллектив, как правило, приходит не сразу. Первоначально распространено мнение: у нас в целом все нормально, есть, правда, отдельные недостатки, которые следует устранить, но главное - плохо не у нас, а в стране или в РАО ЕЭС. Надо переждать смутное время. Новые организационные построения виртуального характера делают расплывчатыми формальные линии организаций до такой степени, что часто трудно определить, где кончается одна организация и начинается другая. Отдельные организации работают вместе на основе компьютерных программ и информацией-
Международный стандарт финансовой отчетности «Представление финансовой отчетности» (МФСО 1) пересмотрен и опубликован в новой редакции в 1997 г. и вступает в силу для финансовой отчетности, охватывающей отчетные периоды, начинающиеся с 1 июля 1998 г. или после этой даты. Отдельные организации начинают отчетный год с 1 июля или с 1 октября, но большинство устанавливают начало отчетного периода с 1 января. Следовательно, данный стандарт должен обязательно применяться к финансовой отчетности, составляемой на 30 июня и 30 сентября 1999 года, а также - на 31 декабря 1999 года. В стандарте имеется оговорка о том, что его досрочное применение приветствуется и поощряется. Им можно руководствоваться, составляя финансовую отчетность за 1998 отчетный год, в том числе и в тех организациях, отчетный год в которых завершается 30 июня и 30 сентября 1998 года.
Торговые организации также должны понимать, как и почему отдельные организации и фирмы совершают покупки. Особый смысл имеет еще и тот факт, что механика покупки, как правило, сказывается на природе ОЦП. Знание процесса и механики покупки помогает компаниям так направить свои маркетинговые усилия, чтобы они наиболее эффективно влияли на решение о приобретении продукта. Иными словами, составить для целевых покупателей более подходящий мар-кетинг-микс (продукт, цена, продвижение, распределение, люди).
ДЕПОНЕНТ (depositor) - гражданское или юридическое лицо, внесшее ценности в депозит государственного учреждения. Д. являются также работники, не получившие своевременно заработную плату, и отдельные организации и лица, в пользу которых произведены удержания из заработной платы (алименты и др.).
И в основе всего этого лежит процесс мировой дезинтеграции, который распространяется от вопросов политики и безопасности до экономических и финансовых вопросов. Сотрудничество между финансовыми органами стало слабее, чем во время Плазского соглашения. Немного сообщается и о срочной встрече "Большой семерки", хотя там многое еще предстоит обсудить. Каждая страна преследует собственные интересы, иногда отдельные организации преследуют собственные интересы, не принимая во внимание общего блага. Тем не менее финансовые рынки продолжают оставаться внутренне нестабильными и стремятся к кризисам, если стабильность не привносится извне в качестве четко определенной цели государственной политики.
Необходимо выявить характеристики целевой аудитории по следующим направлениям: местопроживание, пол, возраст, социальное положение и т.п. Видно, что эти характеристики совпадают с рассмотренными ранее признаками, на основе которых проводится сегментация рынка. Подобным же образом определяется целевая аудитория, если реклама ориентирована на отдельные организации.
Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и продукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организаций в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой.
3) инвестиционные ресурсы иностранных инвесторов (иностранные государства, международные финансовые и инвестиционные институты, отдельные организации, институциональные инвесторы, банки и кредитные учреждения).
Источниками комплектования выборочного приема являются отдельные организации из числа определенного вида, находящиеся в зоне комплектования государственного, муниципального архива, выделенные по ряду признаков, от которых в этот архив непосредственно поступают все или части документальных комплексов. Выборочный прием предусматривает две основные формы: повидовую и групповую.
ДЕПОНЕНТ — 1) физическое или юридическое лицо, внесшее ценности в депозит государственного учреждения; 2) работники, не получившие своевременно заработную плату, и отдельные организации и лица, в пользу которых произведены удержания из заработной платы.
ДЕПОНЕНТ —(I) физическое или юридическое лицо, внесшее ценности в депозит государственного учреждения. (II) Работник, не получивший своевременную заработную плату, а также отдельные организации и лица, в пользу которых произведены удержания из заработной платы.
ДЕПОНЕНТ (от лат. deponentus — откладывать), 1) физическое или юридическое лицо, которое передало на хранение в кредитное учреждение (банк) деньги или ценные бумаги. 2) Лицо, не получившее своевременно причитающиеся ему денежные доходы и выплаты, которые тем самым и стали депозитами; напр., не полученная своевременно работником и не переведённая на его банковский счёт заработная плата переводится на депонент организации, которая должна выплатить заработную плату, и хранится на депоненте до востребования в течение определённого срока. 3) Отдельные организации и лица, в пользу которых произведены удержания из заработной платы (напр., алименты).
Обеспечения строительства Обеспечения технического Обеспечения возвратности Обеспечения устойчивой Очередном заседании Обеспечения здравоохранения Обеспечение эффективности Обеспечение бесперебойного Общественных процессов Обеспечение единообразного Обеспечение функционирования Обеспечение информационное Обеспечение комплексного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|