Отдельные положения



Органы управления государственным имуществом субъектов РФ могут наделяться полномочиями территориальных органов федерального органа управления государственным имуществом. По поручению федерального органа управления государственным имуществом они вправе осуществлять отдельные полномочия на приватизацию федерального имущества. Органы управления государственным имуществом субъектов РФ могут направлять своих представителей в создаваемые Мингосимуществом России комиссии по приватизации объектов федеральной собственности, расположенных на территориях соответствующих субъектов РФ.

В Российской Федерации органы налогового и таможенного контроля, Счетная палата имеют отдельные полномочия в части применения санкций в отношении лиц, грубо нарушающих законность и финансовую дисциплину, наносящих государству прямой ущерб.

В Российской Федерации органы налогового и таможенного контроля, Счетная палата имеют отдельные полномочия в части применения санкций в отношении лиц, грубо нарушающих законность и финансовую дисциплину, наносящих государству прямой ущерб.

отдельные полномочия по выработке правил и стандартов рынка, введение жестких

Администрация вправе делегировать отдельные полномочия, уполномоченному ею

Проблема взаимоотношений предпринимателей и органов власти имеет еще один важный аспект. По мере развития рыночных отношений органы исполнительной власти и органы местного самоуправления во все большей степени освобождаются от необходимости вмешательства в хозяйственную деятельность. Однако до тех пор, пока за ними сохраняются отдельные полномочия, ставящие действующие на рынке предприятия в зависимость от властей, будет существовать опасность превышения данными органами своих прав в хозяйственной сфере, ущемления интересов хозяйствующих субъектов, создания барьеров на пути дальнейшего развития рыночных отношений.

В настоящий период особенно важно, что внедрение системы саморегулирования позволяет уменьшить затраты из федерального бюджета за счет переложения части расходов непосредственно на профессиональных участников рынка ценных бумаг, объединенных в саморегулируемые организации, которым государство делегирует отдельные полномочия по регулированию рынка. При этом система саморегулирования дополняет систему государственного регулирования.

Отдельные полномочия распределены между центральным аппаратом ФКЦБ России и региональными отделениями на основе нормативных актов Федеральной комиссии. Так, по критериям количества лицевых счетов, наличия эмитентов федерального списка четко распределена компетенция по вопросам лицензирования и контроля между центральным аппаратом и региональными отделениями1. Подобные решения позволяют избежать дублирования и дают возможность для скоординированных действий в области регулирования рынка ценных бумаг в субъектах РФ.

Хотя менеджер может делегировать отдельные полномочия по решению той или иной задачи своим подчиненным, он по-прежнему несет полную ответственность за надлежащее исполнение задачи в целом.

Примечание: Российская Федерация может передавать отдельные полномочия по регулированию отношений недропользования субъектам Российской Федерации.

Само понятие «группа» трактуется по-разному в системе разных научных дисциплин и подходов. Г. М. Андреева81 приводит определение условных групп: это произвольные объединения (группировки) людей по какому-либо общему признаку, необходимому в данной системе анализа для целей статистического учета и научных исследований. В таких группах люди не ощущают своей принадлежности к ней. Реальные группы — это такие объединения людей, в которых имеет место единство деятельности, условий, обстоятельств, признаков и в которых люди определенным образом осознают свою принадлежность к группе (хотя мера и степень осознания могут быть различными). Группы делятся на большие и малые (контактные), в которых имеется возможность непосредственных контактов каждого с каждым. В учебнике «Основы менеджмента» рассматриваются исключительно малые группы, поскольку приводится такое их определение: два или более лиц, взаимодействующих между собой таким образом, что каждое лицо оказывает влияние на других и одновременно, находится под влиянием других лиц. Группы на производстве делят на. формальные и неформальные. Формальные — это группы, имеющие юридический статус, создаваемые руководством для закрепления разделения труда и улучшения его организации, роль и место которых в общем трудовом процессе; определена в нормативных документах типа «Положения о подразделении», инструкциях, распоряжениях руководства. Среди формальных групп выделяют команды — соподчиненные группы руководителя — лидера и его сотрудников, рабочие (целевые) группы, создаваемые с целью и на время выполнения опре^ деленного задания, комитеты — специальные и постоянные группы, которым делегированы отдельные полномочия по управлению, координации деятельности и т. п.(совет директоров, правление банка, комитет профсоюза). По признаку выполнения формальной группой общественно-значимой работы выделяют понятие «трудовой коллектив». '.-,.;


Е5 настоящей работе развиваются отдельные положения, изложенные в работах f 1, 2], в частности, вводятся понятия системы развития нефтяной промышленности и жизненного цикла ее производственных комплексов, .а также степени упорядоченности нормативно—правовой базы управления развитием производственных комплексов. И на основе этих описывается подход к программно—целевому совер-

4.3. Отдельные положения по международным стандартам........... 87

4.3. ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

Отдельные положения указанного Постановления явно относятся исключительно к процессу приватизации, в частности, требование представлять сведения по требованию трудового

Аудиторская организация может согласовать с руководством проверяемого экономического субъекта отдельные положения общего плана, если сочтет это целесообразным. При этом она независима в выборе приемов и методов аудита, отраженных в общем плане, но несет полную ответственность за результаты своей работы в соответствии с данным общим планом.

Одним из важнейших требований, обеспечивающим в конечном итоге должное качество аудиторских услуг, является требование соблюдения персоналом этических норм аудитора, которые достаточно хорошо изложены в кодексе зггики, принятом Аудиторской палатой России, отдельные положения которого могут быть конкретизированы во внутрифирменном кодексе этики.

Аудиторская организация при необходимости может согласовать с руководством проверяемого экономического субъекта отдельные положения общего плана и программы аудита. При этом аудиторская организация независима в выборе приемов и методов аудита, отраженных в общем плане и программе, но несет полную ответственность за результаты своей работы в соответствии с данным общим планом и данной программой.

Принципы раскрывают общие подходы Комитета по международным стандартам финансовой отчетности к содержанию МСФО, способствуют выработке национальных подходов к стандартизации бухгалтерской отчетности, помогают составителям, и пользователям финансовой (бухгалтерской) отчетности, а так же аудиторам правильно интерпретировать отдельные положения МСФО и отражение операций, еще не охваченных стандартизацией.

Вновь вводимый стандарт не только объединил положения и требования заменяемых им стандартов, но и существенно расширяет их в направлении улучшения качества представляемой финансовой отчетности. Из нового стандарта вытекает требование о том, что заявляя о соответствии своей финансовой отчетности МСФО, организации обязаны обеспечить соответствие данной отчетности каждому применимому к ней стандарту, включая все требования по раскрытию отчетной информации. Отступления от требований МСФО допускаются только в исключительных случаях и должны обязательно содержать четкие пояснения тех веских причин, по которым организация не смогла применить отдельные положения МСФО. И только в тех редких случаях, когда руководство организации приходит к выводу, что соответствие действующим международным стандартам будет вводить в заблуждение пользователей финансовой отчетности. В остальных случаях порядок учета, не соответствующий МСФО. не может быть оправдан и исправлен ни раскрытием применяемой учетной политики, ни пояснениями и примечаниями, включая ссылки на отличия в национальных стандартах учета и отчетности. Комитет по международным стандартам финансовой отчетности намерен отслеживать те редкие случаи, когда отклонения от МСФО были оправданы и при необходимости издавать дополнительные руководства, исключающие возникшие противоречия.

В-третьих, Конституция РФ крайне немногословна в отношении налогов. Если в Конституции ФРГ, например, содержится специальный раздел «Финансы», то в Конституции РФ отдельные положения, относящиеся к налогообложению, разрозненны и неполны. Это — одна из при-

Как отмечалось в главе 9, однобанковые холдинговые компании могу! заниматься целым спектром видов небанковской деятельности и привлекать средства г нерегулируемого рынка коммерческих бумаг, а потом переводить эти средства в свой банк. Более того, банковские холдинги могут заниматься и брокерской деятельностью, что позволяет банковским корпорациям эффективно обходить отдельные положения Закона Гласса—Стиголла. Именно вышеперечисленные факты обусловливают быстрый рост числа однобанковых холдинговых компаний между 1973 и 1990 гг., что и отражено в табл. 10-2.


Обеспечения технического Обеспечения возвратности Обеспечения устойчивой Очередном заседании Обеспечения здравоохранения Обеспечение эффективности Обеспечение бесперебойного Общественных процессов Обеспечение единообразного Обеспечение функционирования Обеспечение информационное Обеспечение комплексного Обеспечение максимизации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика