Отдельных государств



Микрологистика решает локальные вопросы в рамках отдельных функциональных элементов логистической системы. Так, в рамках предприятия осуществляется внутрипроизводственная логистика — интегрируются процессы планирования производства и сбыта, осуществляется оптимизация транс-портно-складских и погрузочно-разгрузочных работ.

ные, экон., технические и соц. задачи он решает преимущественно в организационном аспекте, воздействуя на работников, которые должны непосредственно решать эти задачи. Он реализует важнейшую функцию управления — функцию руководства, решая при этом задачу интегрирования системы управления в единое целое путем координации работы ее отдельных звеньев. Особенность современного взгляда на руководителя, как лидера коллектива, состоит в том, что он рассматривается как носитель инновационной организационной культуры, как основной инициатор последовательных изменений в организации. Важнейшие черты руководителя: профессионализм, способность вести за собой коллектив, стремление создать и поддерживать в нем хороший психологический климат. Вторая группа, выделяемая в персонале управления, — специалисты, призванные выполнять функции подготовки и разработки альтернативных вариантов управленческих решений. Обеспечивают обработку и анализ информации, характеризующую состояние производственного процесса в заданный интервал или момент времени, разработку вариантов решения отдельных функциональных вопросов производственного или управленческого характера. Специалисты управления классифицируются в соответствии с функциями управления и их профессиональной подготовкой. К категориям специалистов относятся инженеры, экономисты, юристы и т.д. Работники, выполняющие разнообразную работу, связанную с обеспечением деятельности руководителей и специалистов, относятся к категории технических исполнителей и, как правило, классифицируются по отдельным операциям управления. В их состав включаются секретари, техники, лаборанты и т.д. Основная задача — осуществление информационного обслуживания руководителей и специалистов при выработке, обосновании и реализации управленческих решений. КАФЕДРА — основное учебно-научное структурное подразделение высшего учебного заведения. Осуществляет учебную, методическую и научно-исследовательскую работу по одной или нескольким родственным дисциплинам, воспитательную работу среди студентов, подготовку научно-педагогических кадров, переподготовку и повышение квалификации руководящих работников и специалистов. К. организуется приказом ректора по реше-

делений аппарата управления. Представляет собой таблицу, с левой стороны которой по вертикали формулируются функции управления, выполняемые конкретным функциональным подразделением, а вверху по горизонтали перечисляются все функциональные подразделения аппарата управления и должности высших руководителей. На пересечении строк и столбцов проставляются символы, отражающие степень участия отдельных функциональных подразделений и руководителей в выполнении конкретных функций данного подразделения. Часто применяются следующие символы: О — отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение, подготавливает и оформляет окончательный документ; П — представляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения данной функции; У — участвует в выполнении данной функции; С — согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функций; Р — принимает решение, утверждает, подписывает документ (табл. см. ниже).

Для разработки типовых проектных материалов АСПР республиканского уровня были определены гос-планы союзных республик, головные по ведению комплексного проектирования АСПР республиканского уровня (Госплан Украинской ССР — для республик с областным делением, Госплан Литовской ССР — для республик без областного деления), а также по проектированию отдельных функциональных подсистем.

Естественно, что как на принципиальной схеме ЕСП, так и в комментариях к ней освещены только наиболее важные методические аспекты состава и последовательности разработки ЕСП. В эскизном проекте АСПР, а затем и в технических проектах отдельных функциональных подсистем соответствующие общие положения детализированы и доведены до уровня конкретных проектных решений по функционированию АСПР в целом и ее отдельных подсистем, блоков и задач.

Информационный фонд АСПР (ИФ АСПР) представляет собой совокупность массивов данных, которые должны храниться в системе и использоваться при плановых расчетах и принятии решений. В него входят данные как массивов индивидуального применения, формируемые в отдельных функциональных подсистемах, так и массивов общего пользования многих подсистем. Информационный фонд в части массивов общего пользования образует содержание автоматизированного банка данных (АБД) АСПР.

Для решения отдельных функциональных задач планирования (перспективного, текущего и 'оперативного) в АСУгазе выделяются функциональные подсистемы (планирование себестоимости, материально-технического снабжения, контрольного строительства и т. д.).

- оценка конкретного вклада отдельных функциональных подразделений и работников в развитии предприятия;

Описывает деятельность отдельных функциональных подразделений, необходимую для внедрения элементов системы качества

• тематический (анализ отдельных функциональных систем экономики).

Результаты оперативного анализа используются также на уровне отдельных функциональных служб предприятия. Эта информация не содержит всего комплекса аналитических показателей и в этом смысле является строго ориентированной и фрагментарной. В то же время эти информационные массивы могут быть более детализированными и потому не дублирующими ситуационный анализ коммерческой деятельности.


Экономические системы отдельных государств значительно разнятся между собой по масштабам государственного регулирования. Говоря же в целом, потребность населения в государственной поддержке возрастает в периоды кризисов и ломки систем.

В условиях плавающих валютных курсов усилилось влияние их изменений на движение капиталов, особенно краткосрочных, что сказывается на валютно-экономическом положении отдельных государств. В результате притока спекулятивных иностранных капиталов в страну, курс валюты которой повышается, может временно увеличиться объем ссудных капиталов и капиталовложений, что используется для развития экономики и покрытия дефицита государственного бюджета. Отлив капиталов из страны приводит к их нехватке, свертыванию инвестиций, росту безработицы.

В период капитализма свободной конкуренции интерес к проблеме учета международных экономических операций и их надлежащего отражения в платежном балансе был обусловлен главным образом стремлением отдельных государств предотвратить отлив золота в периоды экономических и кредитных кризисов, а со стороны экономистов — стремлением объяснить причины нарушения и восстановления платежного равновесия в рамках общей экономической теории равновесия. Однако в указанный период еще отсутствуют достаточно полные и достоверные данные о международных расчетах как из-за несовершенства системы сбора данных о них, так и из-за недостатков теоретического подхода к их осмыслению.

При золотом стандарте регулирование платежей между странами осуществлялось с помощью золота либо кредитных денег (банкнот) отдельных государств, разменных на золото (в основном долларами США и английскими фунтами стерлингов). Расчеты по международным сделкам происходили свободно, без осложнений.

Финансы позволяют эффективно и комплексно воздействовать на реальный сектор экономики при условии проведения адекватной финансовой политики. Для развития финансов необходимо создание единой системы финансового воздействия на сбалансированное движение ресурсов и капитала в рамках предприятий, федерации, субъектов федерации и муниципальных образований, отдельных государств.

Цели ГАТТ/ВТО — свобода международной торговли, ослабление протекционизма отдельных государств и либерализация международного торгового оборота.

• разницей процентных ставок на локальных валютных рынках отдельных государств;

Европейскому центральному банку принадлежит ключевая роль в осуществлении кредитно-денежной политики в рамках Европейской валютной системы (ЕВС). При этом его основная задача заключается в унификации требований, предъявляемых к финансовым инструментам и институтам в зоне евро, а также в методах проведения центральными банками кредитно-денежной политики. В частности, до создания ЕВС центральные банки отдельных государств использовали различные механизмы денежно-кредитного регулирования экономики. Так, не все страны ЕС применяли нормы обязательного резервирования для коммерческих банков, а часть из тех, кто использовал их, не начисляли процентное вознаграждение. Различались механизмы рефинансирования кредитных институтов со стороны центральных банков.

В первую очередь следовало бы остановиться на делении налогов в зависимости от того, какой уровень власти устанавливает важнейшие элементы налога и вводит его в действие. По этому признаку налоги подразделяются на государственные и местные. Исходя из федерального устройства отдельных государств, в том числе и Российской Федерации, государственные налоги подразделяются на федеральные и региональные (налоги субъектов Федерации). Применительно к Российской Федерации систему налогов необходимо характеризовать как совокупность федеральных, региональных и местных налогов. Первой частью Налогового кодекса России установлено 16 федеральных, 7 региональных и 5 местных налогов. Но они будут действовать только с момента полной отмены закона об основах налоговой системы. Пока же в России действуют статьи 19, 20 и 21 отмененного Закона об основах налоговой системы, которые предусматривают возможность взимания на российской территории 18 федеральных, 6 региональных и 22 местных налогов.

Консолидация финансовой отчетности есть следствие процесса концентрации и централизации капитала, создания дочерних предприятий, филиалов в рамках концернов и групп компаний в пределах национальных границ отдельных государств в международных масштабах. Возникновение транснациональных корпораций (ТНК), осуществляющих свою деятельность на территориях различных стран, создание предприятий с участием иностранного капитала, появление разнообразных форм коммерческих, производственных, финансовых связей между компаниями потребовали представления информации об их деятельности в форме консолидированной отчетности.

I После внезапной смерти Александра Македонского в Вавилоне его империя распалась на ряд отдельных государств - Грецию, Пергам, Египет Птолемеев и др. Эллишсм -период с 323 по 30 г. до н.э., т.е. до завоевания Египта Римом.


Обеспечение экономических Обеспечение благоприятных Обеспечение деятельности Обеспечение финансовыми Обеспечение хозяйственной Обеспечение инвестиционной Обеспечение ликвидности Обеспечение материальными Обеспечение национальной Общественными издержками Обеспечение непрерывного Обеспечение обязательств Обеспечение оптимальной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика