Отдельных трубопроводов



Конкретное содержание ТЗ определяют заказчик и разработчик, а при инициативной разработке — разработчик. ТЗ разрабатывается и утверждается в порядке, установленном заказчиком и разработчиком. Для подтверждения отдельных требований к продукции, в том числе требований по безопасности и охране окружающей среды, а также оценки технического уровня продукции, ТЗ может быть направлено разработчиком или заказчиком на заключение в другие сторонние организации.

• показательное распределение интервалов времени между поступлением отдельных требований, что соответствует пу-ассоновскому потоку требований;

— необходимые пояснения (предписания), регулирующие процедуру практического применения отдельных требований, составляющих основу того или иного положения (стандарта);

3. Дата ввода в действие, общие положения, содержание, необходимые пояснения (предписания), регулирующие процедуру практического применения отдельных требований, составляющих основу соответствующего положения, раскрытие информации в бухгалтерской отчетности ........... 4

• Следующей проблемой для обсуждения в группах может стать вопрос: «Какому (из перечисленных в п. 1.1) определению стратегии (план, позиция, прием, перспектива, принцип поведения) соответствует стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?» В этом вопросе мнения студентов могут разделиться. Правильный ответ на поставленный вопрос - стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» представляет собой сочетание позиции (предельно низкие цены при приемлемом уровне качества, попытка учета отдельных требований потребителей) и принципа поведения (максимальная честность в делах, наличие прейскурантных цен, ровные отношения с местными властями). Наиболее подготовленные студенты могут отметить, что на основе данных двух подходов реализуются черты подхода «ловкий прием». Например, ЗАО «Дмитровский трикотаж» реализовало прием ротации кадров (производство - сбыт), приведший к повышению ответственности работников за качество продукции.

Статьи 30 и 31 регламентируют сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

от важности отдельных требований потребителя к искомым

Проблему объективности оценки можно было бы сформулировать следующим образом, в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен:

Проблему объективности оценки обычно формулируют в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен:

РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ (advertising message) — подготовленное на основе отдельных требований рекламы обращение фирмы-продавца к возможным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах. Текст любого послания содержит заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание. Слоган — важнейшая составляющая рекламного послания. Читателей заголовков обычно в 4—5 раз больше, чем читателей текста.

В соответствии со ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности установлен три года, но для отдельных требований устанавливаются иные сроки исковой давности. Так, иск о применении последствий недействительности ничтожной сделки может быть предъявлен в течение 10 лет со дня, когда началось ее исполнение. Иск о признании оспоримой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительной может быть предъявлен в течение года (п. 2 ст. 181 ГК РФ). Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год, а в отношении зданий и сооружений — 3 года.

должна найти компромисс. Для этого следует упорядочить список потребительских требований по степени важности. В результате получится еще один столбец с числами, указывающими, какое место по важности занимает в этом ряду каждое из требований. Естественно, проставление рейтингов во многом субъективно и не всегда отражает реальную степень важности отдельных требований. Потребителю важно все. Но производитель не может удовлетворить абсолютно все требования, поэтому ему приходится выбирать. Так, в результате выполнения второго этапа СФК производитель автомобилей может получить следующие рейтинги (табл. 5.3) (данные гипотетические, рейтинги проставляются по десятибалльной шкале).


Поистине в России отмечена вторая половина XX столетия, когда в год сооружались до 23-26 тыс. км трубопроводов, около половины из которых -магистральные. Диаметр труб увеличился до 1420 мм, протяженность отдельных трубопроводов составила несколько тысяч километров. Полностью были механизированы земляные и изоляционно-укладочные работы, а сварка стыков труб в значительной мере автоматизирована.

Совершенно очевидно, что при анализе использования основных фондов разветвленных систем типа Урало-Сибирского НПУ возникнут дополнительные трудности, так как в этом случае будет осуществляться взаимодействие относительно большого количества поставщиков и потребителей. Однако и при таких условиях имеется возможность использования соответствующих коэффициентов для анализа основных фондов путем расчленения сложной системы на более мелкие в составе районных управлений и отдельных трубопроводов.

перекачку нефти и нефтепродуктов еще не применяются. Из этого вытекает, что коэффициент рентабельности для отдельных нефтепроводов или нефтепродуктопроводов и в целом для трубопроводного транспорта не может быть определен непосредственно по отчетным данным. Тем не менее представляет интерес выявление коэффициента рентабельности хотя бы расчетным путем. Для этого предварительно нужно установить возможный тариф — оптовую цену за продукцию трубопроводного транспорта. В свою очередь, для определения размера тарифов необходимо знать величину плановых накоплений — плановую рентабельность. В первом приближении уровень плановой рентабельности может быть принят по одному из принципов ценообразования — по принципу цен производства, т. е. в виде определенного процента от величины основных фондов, связанных с продукцией трубопроводного транспорта (без особых погрешностей можно считать идентичными капиталовложения в отдельный трубопровод и основные производственные фонды этого же трубопровода). Ввиду того, что специальных исследований по установлению уровня рентабельности на трубопроводном транспорте не проводилось, в качестве первой оценки рентабельности этого вида транспорта и отдельных трубопроводов можно принять величину отдачи производственных основных фондов в среднем по народному хозяйству страны или уровень рентабельности на других видах транспорта.

Планы управлений по грузообороту по кварталам составляет Главнефтеснаб РСФСР, а внутри квартала по месяцам в разрезе отдельных трубопроводов или их участков устанавливают сами управления магистральными нефтепродуктопроводами.

пективу, в технико-экономической части проекта. Наиболее полно обосновываются развитие и размещение нефтепроводного транспорта на первых двух стадиях, где необходимо определить показатели (количественные и качественные) развития и размещения сети в целом и отдельных трубопроводов, увязывая их с потребностью народного хозяйства, развитием нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, планируемыми нефтеперевозками, с техническими и экономическими решениями по всем проблемам строительства и эксплуатации трубопроводов, с их экономической эффективностью и хозяйственной целесообразностью.

По железной дороге можно транспортировать небольшие количества нефти, для перекачки которых строительство отдельных трубопроводов неэкономично, а последовательная их перекачка по одному нефтепроводу вместе с другими видами нефти нецелесообразна, поскольку при этом ухудшается качество перекачи-

Для определения перспективных направлений трасс и фронта работ для их изысканий можно использовать генеральную схему развития и размещения нефтепроводного транспорта на перспективу, технико-экономические обоснования целесообразности проектирования и строительства отдельных трубопроводов или их систем.

При обосновании очередности строительства трубопроводов необходимо принимать во внимание следующие факторы: возможность неравномерного ввода в действие трубопроводов по годам планируемого периода; этапность строительства трубопроводов {их линейной части, перекачивающих и наливных станций, других объектов); последовательность укладки отдельных трубопроводов лри сооружении на одном направлении системы из нескольких трубопроводных магистралей.

На размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности влияют технико-экономические показатели магистральных нефтепроводов и нефтепродуктов и особенно капитальные вложения и эксплуатационные затраты. На нефтепроводном транспорте происходит непрерывное снижение стоимости доставки нефти и нефтепродуктов, что достигается главным образом за счет улучшения технических и экономических данных отдельных трубопроводов и сети в целом благодаря строительству наиболее экономичных трубопроводов крупных диаметров (эта тенденция сохранится и в перспективе). Вследствие этого создаются предпосылки для снижения транспортных затрат по доставке нефти и нефтепродуктов; расширения зоны рационального размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, с продвижением :их в отдаленные и труднодоступные районы крупного потребления нефти и нефтепродуктов; эффективного использования ресурсов нефти и нефтепродуктов в любом нефтепотребляющем районе страны; уменьшения влияния территориального фактора на рациональное размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности.

Рассматриваемая задача возникла из потребностей совершенствования планирования и управления перекачкой нефти по разветвленной системе магистральных нефтепроводов (МН) Управления Урало-Сибирскими МН (УУСМН). Однако соответствующие постановка и метод решения [41, 47, и др.] применимы для других разветвленных систем МН. Более того, они явились обобщением ранее решавшихся в МИНХ и ГП им. Губкина и др.'организациях задач оптимизации планов для отдельных нефтепроводов (в том числе параллельных и многониточного) [23, 71, 113]. Принципиальное отличие предлагаемых нами постановки и метода состояло в том, что они основывались на рассмотрении системы МН территориального управления как единого целого, без выделения самостоятельных задач для отдельных трубопроводов.


Обеспечение производственной Обеспечение рационального Обеспечение ритмичности Общественным объединениям Обеспечение совместимости Обеспечение своевременной Обеспечение технологичности Обеспечение выживаемости Обеспечение управленческого Обеспечение устойчивости Обеспечении экономической Обеспечении непрерывности Обеспечении стабильности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика