Отдельными государствами



СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ — система, в которой реализуются функции управления персоналом; включает подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций (см. рис.). Подсистема общего и линейного руководства осуществляет управление организацией в целом, отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, мастера, бригадиры. Подсистема планирования и маркетинга персонала осуществляет разработку кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализирует кадровый потенциал, рынок труда, организует кадровое планирование, планирование и прогнозирование потребности в персонале, рекламу, поддерживает взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами. Подсистема найма и учета персонала организует наем персонала, собеседование, оценку, отбор и

вление отдельными функциональными роизводственными подразделениями организации здсистема планирования и маркетинга персонала 1одсистема найма и учета персонала Подсистема трудовых отношений Подсистема условий труда Подсистема развития персонала :истема мотивации поведения персона; Подсистема социального развития одсистема развития организационных структур управления система правового обеспечения систем управления персоналом система информационного обеспечени системы управления персоналом

всю совокупность подлежащих реализации функций, задач, расчетов, процедур обоснования, согласования и принятия решений, и комплексно, т. е. характеризовать не только отдельные элементы плановой работы, но и связи между ними. С другой стороны, они должны быть отражены таким образом, чтобы можно было распределить плановые функции, задачи, процедуры и т. п. между отдельными функциональными подсистемами АСПР, а также определить потребность в вычислительных мощностях, экономико-математических моделях, информации, программах для ЭВМ, подготовке кадров, т. е. установить задания обеспечивающим подсистемам АСПР.

Общая математическая модель управления объектом является базой для разработки модели предметной области (МПО), отображаемой комплексом функциональных задач (КФЗ) управления. Выделенные из общей модели управления частные модели представляются отдельными функциональными задачами, что является основным результатом предпроектного анализа. Концептуальное проектирование осуществляется на основе созданных частных моделей управления, содержание которых позволяет разработать концепции организации информационных процессов (КОП) и создать концептуальную модель системы управления. Содержательная (концептуальная) модель системы в процессе логического проектирования фор-

Проблемы, возникающие при установлении приоритетов заданий и распределении времени работы специалистов над проектами, могут нарушать стабильность функционирования фирмы и затруднять достижение ее долгосрочных целей. Для координации работ в условиях матричной структуры управления центр управления программами призван увязывать выполнение управленческих процедур отдельными функциональными и линейными подразделениями.

продукции. Вместе с тем, возможности такой организации довольно ограничены, и применяться в чистом виде она может только на предприятиях с небольшой номенклатурой изделия и с ограниченными рыночными возможностями. Это объясняется тем, что, с одной стороны, отсутствуют специалисты, отвечающие за конкретное изделие или рынок, а с другой, — каждая функциональная группа решает свои задачи и считает их выполнение наиболее ответственным, что создает необходимость разрешения внутренних противоречий между отдельными функциональными подразделениями.

Как уже говорилось, наиболее прогрессивной организационной структурой является матричная, в этих условиях отделение развития должно находиться в системе «горизонтальных» подразделений, осуществляющих реализацию программно-целевой политики. Руководитель отделения подчиняется непосредственно руководителю НТО или его заместителю. Для координации работ по развитию НТО и оценке выполнения целевых работ отдельными функциональными и линейными подразделениями может быть создан штаб управления развитием НТО, который должен относиться к высшему иерархическому уровню организации.

Снижение качества работы с расширением номенклатуры товаров. Отсутствие механизма поиска нетрадиционных видов и направлений деятельности фирмы. Конкуренция между отдельными функциональными участниками «местничество», борьба за частнщй интерес, а не за общий йнтерее фирмы. :: !

Отсутствие механизма поиска нетрадиционных видов и направлений деятельности фирмы. Конкуренция между отдельными функциональными участниками «местничество», борьба за частный интерес, а не за общий интерес фирмы._________________________

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ — система, в которой реализуются функции управления персоналом; включает подсистему линейного руководства и ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций. Подсистема общего и линейного руководства осуществляет управление организацией в целом, отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, мастера, бригадиры. Подсистема планирования и маркетинга персонала осуществляет разработку кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализирует кадровый потенциал, рынок труда, организацию кадрового планирования, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организацию рек-

Однозначное описание состава обязанностей каждого сотрудника. Возможность функциональной специализации маркетологов как фактор роста их профессиональной квалификации. Конкуренция между отдельными функциональными участками как стимул роста эффективности работы.


но невелик. В среднем его доля к началу 80-х годов лишь немного превышала 7% общего объема поставок жидкого топлива на мировой рынок странами-участницами (в натуральном выражении). Однако отдельными государствами — членами ОПЕК уже к этому рубежу степень переработки нефтяного экспорта была существенно повышена: например, более чем до Уз в Венесуэле и свыше У4 в Алжире (рассчитано по [352, 04.12.1982; 381, 1981, т. XII, № 1, с. 15, 17]). Вывоз нефтепродуктов испытал меньшее количественное сокращение, чем поставки сырой нефти из зоны ОПЕК в 1981—1982 гг., что должно было вызвать временно некоторое дополнительное увеличение его удельного веса.

Ряд правил, содержащихся в ДИС, включены Европейским сообществом в IV Ломейскую конвенцию и в ряд договоров о сотрудничестве с отдельными государствами. На многостороннем уровне статья 23 Конвенции о создании Агентства по гарантированию инвестиций предоставила Агентству мандат на осуществление деятельности, направленной на «заключение договоров между его членами, поощрение и защиту инвестиций»3.

В том случае, если в соответствии с международным договором отменены на границе с отдельными государствами тамо-

П.А. Столыпин едва ли не первым выдвигает ряд международных проектов. Являясь сторонником образования Международного парламента (наднационального законодательного органа), он предлагает учреждение при нем специального статистического бюро, которое собирало бы исчерпывающие сведения по каждому государству о количестве и движении населения, о прожиточном минимуме, о росте в каждом государстве промышленных и торговых предприятий и природных богатствах, ...о налогах на душу населения как в пользу государственного бюджета, так и в пользу бюджетов местных самоуправлений, о благосостоянии народного и государственного хозяйства, о народных сбережениях, о социальном положении населения, о капиталах, вложенных в банки и в различные промышленные и сельскохозяйственные предприятия, и пр. Столыпин писал: «Если бы такого рода статистические данные, собранные по всем государствам по одному плану, издавались бы ежегодно, то эти данные давали бы возможность комиссиям и пленарным заседаниям Международного парламента находить пути к тому, чтобы помочь отдельным государствам в их тяжелом экономическом положении. Ведь бесспорный факт, что войны между отдельными государствами очень часто имеют место в силу тех или иных неблагоприятных экономических условий, и своевременное принятие Международным парламентом необходимых мер дало бы возможность предотвратить ту или иную войну. Ни существующее международное право, ни международные договоры не в состоянии предотвратить войны между отдельными государствами».

Военный налог представляет собой специальный налог, относящийся к чрезвычайным налогам, вводившийся отдельными государствами в периоды военных действий. Обычно военный налог взимается с физических лиц, освобождаемых от службы в вооруженных силах. В России военный налог впервые был введен в 1887 г. для мусульманского населения Кавказа, отказывавшегося служить в армии по религиозным соображениям. Денежный налог мог быть заменен натуральным налогом. В 1915 г. военный налог был введен по всей стране и просуществовал до 1918 г. Им облагались мужчины в возрасте до 43 лет, освобожденные от военной службы.

Наблюдается большой разрыв между группами стран и отдельными государствами по уровню производительности труда. Если за 100% принять средние показатели по всей совокупности западных стран, то тогда уровень рассматриваемого показателя в 1987 г. во всем мире в целом составил 13%, в США — 145%, Японии — 85%, развивающихся странах — 5% и в нашей стране — 42%.

отдельными государствами — членами ЕС (особенно час-г то это бывает в отношении

Наблюдается большой разрыв между группами стран и отдельными государствами по уровню производительности труда. Если за 100% принять средние показатели по всей совокупности западных стран, то тогда уровень рассматриваемого показателя в 1987 г. во всем мире в целом составил 13%, в США — 145%, Японии — 85%, развивающихся странах — 5% и в нашей стране — 42%.

Говоря о последствиях интернационализации, следует отметить, что в целом она ведет к нивелировке уровней развития отдельных стран, сближению размеров издержек производства, росту производительности труда и экономии труда в мировом масштабе. Она способствует выравниванию возможностей использования отдельными государствами и предприятиями плодов НТР, дальнейшей ломке нацист нальных перегородок, формированию преимущественно открытого типа воспроизводства;

В результате данных процессов возникают новые механизмы отношений между отдельными группировками. Взаимоотношения интеграционных группировок, торговых блоков и отдельных стран в основном охватывают таможенную и кредитную сферы. Так, ЕС проводит беспошлинную торговлю продукцией обрабатывающей промышленности со странами Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ). Кроме того, заключены соглашения об ассоциации с большинством стран, ранее входивших в колониальные империи европейских метрополий, оформлены отношения двустороннего характера с рядом группировок развивающихся стран и отдельными Государствами.

Специалисты отмечают постоянное нарастание масштабов и диверсификацию контактов между отдельными государствами, их группами, национальными и международными организациями, экономическими блоками и группировками, наконец, отдельными фирмами, в хозяйственной сфере.


Обеспечение соблюдения Обеспечение согласованности Обеспечение стабильности Обеспечение своевременности Обеспечение требуемой Обеспечение внедрения Обеспечение управление Обеспечение занятости Общественным разделением Обеспечении правопорядка Обеспечении устойчивого Обеспечению интересов Обеспечению необходимого вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика