|
Отдельными нормативными
Структура потребления — соотношение между отдельными нефтепродуктами, потребляемыми на территории, прилегающей к заводу. Благоприятным для размещения нефтеперерабатывающего завода считается район, в котором выше плотность потребления нефтепродуктов, а структура их потребления больше соответствует принятому направлению переработки нефти.
11а нефтеперерабатывающих заводах из одного сырья получается несколько основных (целевых) нефтепродуктов. Затраты на такие процессы являются косвенными для всех вырабатываемых основных нефтепродуктов. Поэтому все затраты на производство основных нефтепродуктов на той или пион технологической установке распределяют между отдельными нефтепродуктами косвенным путем, пропорционально их количеству.
мазута, газофракционирование, полимеризация, алкилирование, гидрогенизация, депарафинизация, вторичная перегонка светлых дистиллятов, пиролиз и другие. Все расходы по таким процессам являются косвенными для всех вырабатываемых нефтепродуктов. Они непосредственно связаны с установкой, а не с отдельным нефтепродуктом. Если, например, на установке прямой перегонки израсходовано нефти на сумму 500 тыс. руб., то эта сумма не может быть отнесена только на бензин, или только на керосин, или только на мазут. Она должна быть распределена между ними и в соответствующей доле отнесена и на бензин, и на керосин, и на мазут. Аналогично дело обстоит и с другими затратами на производство. Поскольку по связи с отдельными нефтепродуктами расходы сложных установок являются косвенными, они могут быть распределены между ними только условными методами. К рассмотрению этих методов мы и переходим.
Комплексные процессы дают, как мы уже знаем (см. гл. II), несколько нефтепродуктов, причем нефтепродукты вырабатываются одновременно из общего сырья в течение одного цикла одного и того же технологического процесса. К. комплексным относится большая часть процессов нефтепереработки: перегонка нефти, термический и каталитический крекинг, риформинг, перегонка мазута, газофракционирование, полимеризация, алкили-рование, гидрогенизация, депарафинизация, вторичная перегонка светлых дистиллятов, пиролиз и другие. Все расходы по таким процессам являются косвенными для всех вырабатываемых нефтепродуктов. Они непосредственно связаны с установкой, а не с отдельным нефтепродуктом. Если, например, на установке прямой перегонки израсходовано нефти на сумму 500 тыс. руб., то эта сумма не может быть отнесена только на бензин или только на керосин, или только на мазут. Она должна быть распределена между ними и в соответствующей доле отнесена и на бензин, и на керосин, и на мазут. Аналогично дело обстоит и с другими затратами на производство. Поскольку по связи с отдельными нефтепродуктами расходы сложных устано-
На большей части технологических установок нефтеперерабатывающих заводов из одного сырья получают несколько основных (целевых) нефтепродуктов. Затраты на такие процессы являются косвенными дня всех вырабатываемых основных нефтепродуктов, ибо они (эти затраты) непосредственно связаны с технологической установкой, а не с отдельными нефтепродуктами. В связи с этим все затраты на производство основных нефтепродуктов по той или иной технологической установке распределяются между отдельными нефтепродуктами косвенным путем, пропорционально их количеству.
Выбор схемы переработки нефти зависит от структуры потребления, под которой понимается соотношение между отдельными нефтепродуктами, их доля в общем потреблении нефтепродуктов по району. Экономические районы нашей страны различны по структуре потребления. Так, в европейской части СССР и на Урале, где топливные ресурсы ограничены, требуется выработка большой массы топочного мазута и, следовательно, в этих районах целесообразна переработка нефти по менее глубокой схеме.
Выбор схемы переработки нефти зависит от структуры потребления, под которой понимается соотношение между отдельными нефтепродуктами, их доля в общем потреблении нефтепродуктов в районе. Экономические районы нашей страны обладают различной структурой потребления. Так, в восточных районах страны, например в Казахстане, где сосредоточены огромные ресурсы угля и гидроэнергии, в потреблении нефтепродуктов наибольший удельный вес принадлежит светлым нефтепродуктам. В этом случае для уменьшения объема транспортирования целесообразно строительство предприятия, работающего по схеме глубокой переработки, в составе технологической схемы должны быть широко представлены процессы каталитического крекинга, гидрокрекинга, коксования и др.
Нг нефтеперерабатывающих заводах из одного сырья получается несколько основных (целевых) нефтепродуктов. Затраты на такие процессы являются косвенными для всех вырабатываемых основных нефтепродуктов. Поэтому все затраты на производство основных нефтепродуктов на той или иной технологической установке распределяют между отдельными нефтепродуктами косвенным путем, пропорционально их количеству.
Под структурой потребления понимается соотношение между отдельными нефтепродуктами, потребляемыми на территории, прилегающей к заводу. Благоприятным для размещения нефтеперерабатывающего завода считается район, в котором выше плотность потребления нефтепродуктов, а структура их потребления больше соответствует принятому направлению переработки нефти.
На большей части технологических установок нефтеперерабатывающих заводов из единого сырья получается несколько основных (целевых) нефтепродуктов. Затраты по таким процессам являются косвенными для всех вырабатываемых основных нефтепродуктов, ибо они (затраты) непосредственно связаны с технологической установкой, а не с отдельными нефтепродуктами. В связи с этим все затраты по производству основных нефтепродуктов по той или иной технологической установке распределяются между отдельными нефтепродуктами косвенным путем, пропорционально их количеству.
Выбор схемы переработки нефти зависит от структуры потребления— соотношения между отдельными нефтепродуктами, их доли в общем потреблении нефтепродуктов по району. Экономические районы нашей страны имеют разную структуру потребления. Так, в европейской части СССР и на Урале топливные ресурсы ограничены и имеется дефицит в топливе. Поэтому Проверка корреспонденции счетов, предусмотренной отдельными нормативными документами по бухгалтерскому учету и налогообложению хозяйственных операций:
Порядок формирования затрат с учетом отраслевых особенностей регулируется отдельными нормативными актами в части, не противоречащей вышеназванному Положению.
Надо полагать, что появление такой разграничительной нормы, явно небезупречной с юридической точки зрения, было вызвано тем, что действующий КоАП РСФСР, принятый в 1984 г., первоначально предусматривал лишь виды административных правонарушений физических лиц и порядок привлечения их к административной ответственности. При господстве в 80-х гг. государственной собственности привлечение к административной ответственности государственных предприятий и учреждений в КоАП РСФСР не предусматривалось, поскольку взыскание с них штрафов фактически приводило к перекладыванию денег из одного государственного кармана в другой. С развитием хозяйственного расчета, а затем рыночных отношений ситуация изменилась, и в КоАП РСФСР были внесены изменения и дополнения, предусматривавшие административную ответственность организаций всех форм собственности и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, за административные правонарушения в области торговли и потребительского рынка, экологии, санитарно-эпидемиологических правил и др. Однако правонарушения в области таможенного дела, финансов, рынка ценных бумаг, налогов и сборов не были включены в КоАП РСФСР и регулировались отдельными нормативными актами, в том числе отраслевыми кодексами. Не был дополнен КоАП РСФСР и административно-процессуальными нормами, регулирующими особенности привлечения к административной ответственности организаций и индивидуальных предпринимателей.
Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения понимается отсутствие первичных документов или отсутствие счетов-фактур или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика. Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с отдельными нормативными
Проанализируем перечень расходов от основной деятельности, приведенный в ПБУ 10/99. ПБУ 10/99 не дает детального перечня этих расходов. Статья 8 ПБУ 10/99 содержит указание на необходимость группировки расходов по элементам, наименование которых совпадает с известными пятью элементами затрат на производство, перечисленными в Постановлении Правительства РФ № 552 «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Та же 8 статья ПБУ 10/99 указывает, что для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат, при этом перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно. Возможность организаций самостоятельно устанавливать статьи расходов для целей финансового учета полностью соответствует требованиям МСФО. Однако ст. 10 ПБУ 10/99 противоречит ст. 8 и указывает, что «правила учета затрат на производство продукции, продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг... устанавливаются отдельными нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету». Таким образом, несмотря на то, что ПБУ 10/99 дает определение расходов, в целом соответствующее МСФО, предприятиям не дается возможность
Зарегистрированное в установленном порядке юридическое лицо не является чем-то неизменным: оно в соответствии со статьей 57 ГК РФ может быть реорганизовано путем слияния, присоединения, разделения, выделения либо преобразования. Порядок реорганизации в отношении юридических лиц различных организационных и иных форм определяется отдельными нормативными актами. Так, согласно статьям 16-20 Федерального закона «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.95 г.:
ми, поскольку полностью потребляются в ходе одного цикла, а средства — внеоборотными, по противоположному основанию. Воля законодателя, выраженная отдельными нормативными актами, не играет здесь никакой роли, ибо не меняет отношений, складывающихся в процессе хозяйствования.
Отдельными нормативными актами предусмотрены и другие периоды, включаемые в стаж для приобретения права на отпуск.
Для целей формирования организацией финансового результата деятельности от обычных видов деятельности определяется себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, которая формируется на базе расходов по обычным видам деятельности. Правила учета затрат на производство продукции, продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг в разрезе элементов и статей. Исчисления себестоимости продукции (работ, услуг) устанавливаются отдельными нормативными актами и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету.
отдельными нормативными актами и отраслевыми методическими рекомендациями по бухгалтерскому
Порядок оформления, приема, обработки электронных платежных документов и осуществления расчетных операций с их использованием регулируется отдельными нормативными актами Банка России, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении, и заключаемыми между Банком России или кредитными организациями и их клиентами договорами, определяющими порядок обмена электронными документами с использованием средств защиты информации.
производства (обращения) в течение нормативного срока их полезного использования по нормам, утвержденным в установленном законодательством порядке (за исключением земельных участков, объектов природопользования и других объектов, относящихся к основным средствам, по которым порядок начисления износа устанавливается отдельными нормативными актами). f
Обеспечение соответствия Обеспечение строительства Обеспечение технического Общественным потребностям Обеспечение взаимодействия Обеспечение устойчивой Обеспечении эффективного Обеспечении безопасности Обеспечении производства Обеспечению безопасности Обеспечению международных Обеспечению нормального Обеспечению своевременного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|