Отдельным контрактам



Метод разбивки по компонентам. Этот метод использует показатели затрат по отдельным компонентам здания, включая их установку.

Конечной целью анализа спроса является разработка прогнозов емкости рынка. Для товаров длительного пользования, например, это означает определение объема первичного спроса и спроса на замену. Подходы к прогнозированию спроса по отдельным компонентам — первичного и повторного спроса расчетным путем в условиях ненасыщенности товарного предложения наталкиваются на существенные, а порой непреодолимые затруднения практического характера. Это обстоятельство является веским доказательством в пользу его моделирования на основе уравнений множественной регрессии с учетом действия специфических факторов.

Модель учета в постоянных ценах (GPP) основана на применении общего индекса цен к периодическому пересчету показателей отчетности с учетом изменения покупательной способности денежной единицы. Данный метод (модель) базируется на концепции финансовой природы капитала. Основной целью корректировки метода GPP является представление финансовой отчетности в единообразных единицах покупательной способности. При этом не учитывается динамика цен по отдельным компонентам активов и пассивов.

Конечной целью анализа спроса является разработка прогнозов емкости рынка. Для товаров длительного пользования, например, это означает определение объема первичного спроса и спроса на замену. Подходы к прогнозированию спроса по отдельным компонентам — первичного и повторного спроса расчетным путем в условиях ненасыщенности товарного предложения наталкиваются на существенные, а порой непреодолимые затруднения практического характера. Это обстоятельство является веским доказательством в пользу его моделирования на основе уравнений множественной регрессии с учетом действия специфических факторов.

Модель учета в постоянных ценах (GPP) основана на применении общего индекса цен к периодическому пересчету показателей отчетности с учетом изменения покупательной способности денежной единицы. Данный метод (модель) базируется на концепции финансовой природы капитала. Основной целью корректировки метода GPP является представление финансовой отчетности в единообразных единицах покупательной способности. При этом не учитывается динамика цен по отдельным компонентам активов и пассивов.

Эти суммы небольшие по сравнению с общей стоимостью портфеля, потому что при такой цене акции положительные и отрицательные влияния изменений волатильности и временного распада на цены отдельных компонентов почти полностью уравновешиваются. Классификация влияний этих изменений по отдельным компонентам представлена в Таблице 7.4.

В динамике бизнес-цикла розничная торговля является совпадающим индикатором. Волатильность в бизнес-цикле невелика, но сильно выражена сезонная зависимость. Так, особыми месяцами в каждом году являются декабрь и сентябрь. Годовые данные по розничной торговле всегда в среднем растут, месяц к месяцу же могут быть и подъемы и падения в течение одного бизнес-цикла. Полезной также бывает информация по отдельным компонентам розничных продаж, например по торговле автомобилями.

качество корпоративного управления по отдельным компонентам сущест-

Одним из подходов к созданию модели информационных потоков на производстве является анализ существующей системы управления. Он предполагает сведение конкретных участков производства к отдельным компонентам, комбинируя которые, можно получить структурную модель для анализа вариантов структуры предприятия.

С точки зрения организационной структуры GE было очевидным только одно главное изменение. Им была ликвидация исполнительных штабных органов на уровне корпорации и возврат к отдельным компонентам функциональных штабных органов. Per Джонс объяснял: «Корпоративные исполнительные штабные службы были с самого начала созданы для двух основных целей: исправлять недостатки, возникающие при реализации рискованных мероприятий, и создать систему планирования, помогающую избежать их в будущем. К 1974 г. проблемы рискованных мероприятий были разрешены и у нас появился штат плановиков, которые занялись вопросами создания нового процесса стратегического планирования. К 1975 г. мы ликвидировали корпоративные исполнительные штабные органы».

В то же время чрезвычайно важно обеспечить хранение многих документов данной категории в форме, обеспечивающей унифицированный доступ (в том числе к отдельным компонентам документов) и высокотехнологичное многоцелевое использование (например, показ с помощью системы визуализации или публикацию с помощью системы публикации документов).


Схема 2 характерна для импортируемой продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Россию.

Схема 2 характерна для импортируемой продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Россию.

5. Количественные скидки — зависят от величины и серийности заказа. При поставках товаров массового спроса размер их относительно невелик. Для товаров, производимых малыми сериями или индивидуально по отдельным контрактам, скидки на количество могут достигать 15%.

3. Обсуждение этой статьи начинается с предложения иностранного партнера, который считает, что для выпуска современной продукции совместному предприятию необходимо ежегодно закупать в его стране комплектующие изделия на сумму 1000 тыс. руб. В первый год работы предприятия он готов поставлять изделия на эту сумму в счет уставного капитала, но в последующем совместное предприятие должно ежегодно закупать комплектующие изделия по отдельным контрактам у него или у другой фирмы по его рекомендации.

ЦЕНОВЫЕ СКИДКИ (rebates) - метод уторговывания цены с учетом состояния рынка и условий контракта. Широко распространен в международной торговле. Цены, первоначально объявляемые поставщиками в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров с покупателем. По оценкам специалистов существует около 40 видов Ц.с. Наиболее распространенными являются следующие виды скидок: 1. бонусные скидки (предоставляются крупным оптовым покупателям, как правило, постоянным клиентам, не за каждую отдельную сделку, а за обусловленный объем оборота в год; достигают 7-8% стоимости оборота); 2. временные скидки ^применяются главным образом в торговле продукцией массового спроса, имеющей сезонный характер); 3. дилерские скидки (предоставляются оптовым и розничным торговцам, агентам и посредникам; эти скидки должны покрывать расходы дилеров на продажу и сервис и обеспечивать им определенный размер прибыли; в ценовой политике часто встречается метод "вертикального ценообразования", по которому предприятие-изготовитель само устанавливает розничную цену, заранее закладывая в нее размеры скидок оптовым и розничным торговцам; величина дилерской скидки зависит от вида товара и объема посреднических услуги достигает 30%); 4. закрытые скидки (предоставляются на продукцию, обращающуюся в замкнутых экономических единицах, например, во внутрифирменных поставках или во внутренней торговле международных замкнутых группировок; на товары, поставляемые по специальным межправительственным соглашениям); 5. количественные скидки (размер их меняется в зависимости от величины или серийности заказа; при поставках товаров массового спроса размер их относительно невелик, а для товаров, производимых малыми сериями или по индивидуальным заказам, скидка нз хол"исство имеет большое значение, поскольку увеличение серии ведет к сокращению издержек производства; по отдельным контрактам скидки на количество составляют до 15%); 6. скидки "сконто" (предоставляются за оплату наличными или за досрочное осуществление платежей по сравнению с контрактом; могут составлять 3-5% стоимости сделки); 7. специальные скидки (предоставляются покупателям, с которыми фир-

3. Автоматизация финансовых расчетов, предусматривающая не только составление финансовых прогнозов (включая сценарный анализ, расчет различных вариантов финансового состояния предприятия и его отдельных видов бизнесов), но и постановку так называемого сплошного управленческого учета, в рамках которого в любое время (хоть по минутам) можно получать оперативную информацию о ходе исполнения ранее принятых (утвержденных) бюджетов (о движении денежных средств, уровне издержек, структуре себестоимости, норме и массе прибыли и т. п.), да еще по отдельным видам хозяйственной деятельности предприятия или его структурным подразделениям (по видам изделий, по отдельным контрактам, по филиалам или дочерним компаниям и т.п.), а не только для юридического лица в целом (что отчасти делают, пусть с изъянами и упущениями, некоторые бухгалтерские программы).

Тестирование торговых систем на ценах фьючерсов проблематично, поскольку фьючерсные контракты имеют срок истечения. /Зля тестирования торговых систем могут использоваться четыре типа ценовых рядов: цены контрактов, ближайшие фьючерсы, «бессрочные» фьючерсы и непрерывные фьючерсы. Серии цен контрактов будут требовать использования большого количества ценовых серий по отдельным контрактам и алгоритма действий, которые необходимо предпринимать в точках замены одного контракта другим. Ценовые серии ближайших фьючерсов — это сопряженные серии, которые строятся путем взятия ценового ряда каждого отдельного контракта вплоть до его истечения, который продолжается ценовым рядом следующего контракта вплоть до его истечения и так далее. Проблема ценовых рядов ближайших фьючерсов состоит в том, что ценовые разрывы между истекающим и новым контрактом делают их непригодными для тестирования систем. Фьючерсные ценовые ряды с постоянным сроком до истечения («бессрочные») строятся как серии цен на контракты, срок истечения которых не меняется, с использованием интерполяции. Хотя бессрочные ценовые серии устраняют проблему значительных ценовых разрывов в точках замены контрактов, тем не менее никто не может торговать бессрочными фьючерсами, поскольку они не соответствуют какому-то реальному контракту и не способны отражать эффект истечения времени, который присутствует в реальных фьючерсных контрактах. В непрерывных фьючерсах ценовые разрывы в переходных точках между истекающим и следуюшим за ним фьючерсным контрактом устранены, благодаря чему они точно отражают колебания фьючерсной позиции, которая постоянно переносится в следующий контракт. Они строятся путем корректировки следующего контракта на разницу, существующую на день замены, между следующим и истекающим контрактами. Т.е., если

тестируете систему на значительном отрезке времени, моделирование каждого из рынков будет требовать большого количества ценовых серий по отдельным контрактам. Например, 15-годичный тест, примененный к типичному рынку, потребовал бы использования примерно 60-90 отдельных серий цен на контракты. Более того, при использовании серий отдельных контрактов требуется создать алгоритм действий, которые необходимо предпринимать в точках замены одного контракта другим. Например, вполне вероятно, что ваша торговая система будет иметь короткую позицию в старом контракте и длинную позицию в новом, и наоборот. Эти проблемы преодолимы, но они делают использование серий отдельных контрактов в некотором смысле неудобным подходом.

Неудобства, связанные с использованием отдельных контрактов, не являются, однако, главной проблемой. Основной недостаток серий отдельных контрактов состоит в том, что период высокой ликвидности большинства контрактов очень короток — намного короче продолжительности существования контракта. Чтобы увидеть степень важности этой проблемы, рассмотрите графики фьючерсов, изображающие поведение цен за год до срока истечения контрактов. На большинстве рынков торговая активность скудна или вовсе отсутствует до тех пор, пока срок истечения контрактов не сократится по крайней мере до шести-восьми месяцев. На многих рынках контракты не достигают значительной ликвидности вплоть до последних пяти-шести месяцев торгов по ним, а иногда и меньше. Эта проблема была проиллюстрирована в гл. 12 (рис. 12.1-12.3). Ограниченность промежутка времени ликвидной торговли по отдельным контрактам означает, что любой метод технического анализа, учитывающий данные более чем шестимесячной давности (что верно для всего спектра долгосрочных методов), не может быть применен к сериям отдельных контрактов. Таким образом, исключая разве что краткосрочных трейдеров, использование серий отдельных контрактов оказывается нежизнеспособным путем. И это не просто случай чрезмерной сложности подхода, а, скорее, невозможность его использования по причине отсутствия необходимых данных.

К счастью, немногие трейдеры используют тип ценовых серий ближайших фьючерсных контрактов для компьютерного тестирования. Два альтернативных способа соединения ценовых данных по отдельным контрактам, описанные ниже, стали тем подходом, который использует большинство трейдеров, желающих применять единственную ценовую серию для каждого рынка при тестировании систем.

Первым шагом при тестировании системы на данном рынке является выбор подходящих ценовых серий. Обстоятельства, связанные с этим выбором, уже были полностью разобраны в гл. 19. Вообще говоря, непрерывные фьючерсные серии оказываются предпочтительным выбором, хотя и реальные ценовые данные по отдельным контрактам могли бы использоваться для краткосрочных торговых систем.


Обеспечение занятости Общественным разделением Обеспечении правопорядка Обеспечении устойчивого Обеспечению интересов Обеспечению необходимого Обеспечению реализации Обеспеченные облигации Обеспеченного населения Обеспеченность населения Обеспеченность собственными Обеспеченности оборотных Обеспеченности работников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика