Отдельным потребителям



Бюджет продаж здесь формируется путем «прикидки» заключенных либо планируемых к заключению договоров поставки (заказов) отдельным покупателям (заказчикам). Плюс ко всему разнообразная и часто меняющаяся номенклатура выпуска существенно увеличивает трудоемкость производственного планирования, являющегося стержнем системы бюджетирования в промышленности. Тем не менее, базовые принципы бюджетного процесса и методология бюджетного планирования в равной степени справедливы и для машиностроения, и для прочих отраслей промышленности.

1. Рассылка рекламных писем-предложений отдельным покупателям

Для подведения итогов ABC-анализа по сегментам и отдельным покупателям можно воспользоваться табл. А1.3.

На сегодняшний день многие руководители компаний, кто занимается прямым маркетингом, считают, что он играет расширяющую роль, так как способствует установлению долгосрочных отношений с покупателем (прямой маркетинг отношении)^. Время от времени их службы рассылают поздравления с днем рождения, различные информационные материалы, небольшие подарки отдельным покупателям, выбранным из общей базы данных. Авиакомпании, предприятия гостиничного бизнеса и другие устанавливают тесные взаимоотношения с покупателями посредством так называемых «наград за частотность» (например, некоторое количество бесплатных миль для тех пассажиров, что летают достаточно часто) и с помощью других программ,

Бюджет продаж здесь формируется путем «прикидки» заключенных либо планируемых к заключению договоров поставки (заказов) отдельным покупателям (заказчикам). Плюс ко всему разнообразная и часто меняющаяся номенклатура выпуска существенно увеличивает трудоемкость производственного планирования, являющегося стержнем системы бюджетирования в промышленности. Тем не менее, базовые принципы бюджетного процесса и методология бюджетного планирования в равной степени справедливы и для машиностроения, и для прочих отраслей промышленности.

На языке экономистов все это называлось массовой приватизацией — в отличие от «штучной» продажи государственных предприятий отдельным покупателям, как это сделали, например, в бывшей ГДР при ее воссоединении с Западной Германией. В России таким способом тоже было продано немало предприятий, особенно мелких (в торговле, бытовом обслуживании и т.п.), за деньги продавались также пакеты акций, оставшихся в распоряжении государства после основного этапа приватизации.

данные товары делимы, т.е. существуют в виде сравнительно малых единиц, которые доступны отдельным покупателям;

данные товары делимы, т.е. существуют в виде сравнительно малых единиц, которые доступны отдельным покупателям;

такие товары делимы, то есть существуют в виде сравнительно малых единиц, которые доступны отдельным покупателям;

— данные товары делимы, т.е. существуют как сравнительно малые единицы, доступные отдельным покупателям;

Размер «резерва на покрытие безнадежных долгов» определяют на основе опыта прошлых лет исходя из доли (процента) безнадежных долгов; или к общему объему продаж (объему продаж отдельным покупателям); или к общему объему дебиторской задолженности по строке «Счета к получению» (к общей сумме или к сумме в зависимости от сроков возникновения) (табл. 6.17).


и отдельным потребителям и т. п.)

После утверждения правительством СССР и правительства ми союзных ресьу" ;к планов материально-технического см an жепия приступают к распреде.'1енню фондов, выделенных вышестоящими организациями, отдельным потребителям. Извещения о выделении материальных фондов на планируемый год доводи! до предприятий через вышестоящие организации По. 1\чив ш-вешепне о выделяемых фондах, предприятие составляет годовой и квартальные п.::апы снабжения и спецификации фондов. В сие цифнкациях указывают продукцию, которая должна поставлять ся предприятиям в счет выделенных фондов. Спецификации фондов предприятия представляют в вышестоящие' организации

При анализе выполнения плана по реализации продукции необходимо установить степень его выполнении по объему и ассортименту, отдельным потребителям продукции и выявить факторы, повлиявшие на изменение объема реализации. Кроме того, следует установить темпы роста объема реализуемой продукции и выполнения плана по кооперированным поставкам

Практически для осуществления оперативного контроля за планом реализации нужно, чтобы на предприятии был составлен по дням отчетного месяца обоснованный график отгрузки про дукции по отдельным потребителям с учетом территориальной удаленности их от поставщика и налажена система учета отгрузки. Это позволит достоверно определять плановый и факти ческии объемы реализации продукции на отчетный месяц и поступление платы за нее от покупателей по отдельным дням отчетного периода. Для более действенного оперативного контроля за реализацией готовой продукции в графике следует обособленно показывать реализацию по срокам продукции, не обеспеченной нарядами на поставку, а также длительно хранящейся на заводских складах.

Газопроводы-отводы обеспечивают подачу газа отдельным потребителям или группе потребителей. Их сооружают из труб диаметром 520, 720 (реже 1020 ) мм.

После утверждения правительством СССР и правительствами союзных pecnyt' и к планов материально-технического снабжения приступают к распределению фондов, выделенных выше-стоя дими организациями, отдельным потребителям. Извещения о выделении материальных фондов на планируемый год доводят до предприятий через вышестоящие организации. Получив извещение о выделяемых фондах, предприятие составляет годовой и квартальные планы снабжения и спецификации фондов. В спецификациях указывают продукцию, которая должна поставляться предприятиям в счет выделенных фондов. Спецификации фондов предприятия представляют в вышестоящие организации.

нефтебазой и потребителями. Выполнение плана поставки контролируется по отдельным потребителям и видам нефтепродуктов.

План поставки нефтебазы включает сумму фондов (лимитов) на нефтепродукты, выделенные потребителям. В этом плане нефтепродукты распределяют потребителям по видам и устанавливают сроки их поставки. Если сроки поставки отдельных нефтепродуктов не определены государственным планом, то они поставляются в течение года по согласованию между нефтебазой и потребителями. Выполнение плана поставки контролируется по отдельным потребителям по видам нефтепродуктов.

План поставки нефтебазы представляет собой сумму фондов (лимитов) на нефтепродукты, выделенные потребителям. В этом плане нефтепродукты распределяют потребителям по видам нефтепродуктов и устанавливают сроки их поставки. Если сроки поставки отдельных нефтепродуктов не определены государственным планом, то они поставляются в течение года по согласованию между нефтебазой и потребителями. Выполнение плана поставки контролируется по отдельным потребителям по видам нефтепродуктов.

План поставки нефтебазы включает сумму фондов (лимитов) на нефтепродукты, выделенные потребителям. В этом плане нефтепродукты распределяют потребителям по видам и устанавливают сроки их поставки. Если сроки поставки отдельных нефтепродуктов не определены государственным планом, то они поставляются в течение года по согласованию между нефтебазой и потребителями. Выполнение плана поставки контролируется по отдельным потребителям по видам нефтепродуктов.

Общее планирование производства и распределения материально-технических ресурсов в стране осуществляется Госпланом СССР, при котором имеется ряд главных управлений по планированию важнейших видов продукции (металл, продукция машиностроения, строительные материалы, электротехническая продукция и др.). Реализация планов снабжения обеспечение межотраслевых кооперированных поставок, контроль за своевременным выполнением планов поставки продукции возлагаются на союзно-республиканский Государственный комитет Совета Министров СССР по материально-техническому снабжению (Госснаб СССР). Свою деятельность он осуществляет через главные управления материально-технического снабжения при советах министров союзных республик, а также территориальные управления материально-технического снабжения в районах РСФСР. Задачами территориальных органов Госснаба СССР являются: изучение потребности в материальных ресурсах по отдельным потребителям и в целом по району, выбор наиболее экономичных способов снабжения, поддержание необходимых комплектных запасов в складской сети, реализация фондов на материальные ресурсы, проведение децентрализованных заготовок сырья и материалов, контроль за хранением и использованием материальных ресурсов.


Обеспечении производства Обеспечению безопасности Обеспечению международных Обеспечению нормального Обеспечению своевременного Обеспеченных облигаций Очередность строительства Обеспеченность предприятия Обеспеченности финансовых Обеспеченности организации Общественная полезность Обеспечить эффективное Обеспечить бесперебойность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика