Отечественного производства



Ситуация усугубляется тем, что значительная часть производственных ресурсов (в том числе минеральные удобрения), в которых остро нуждается сельское хозяйство, экспортируется ввиду кризисного финансового положения отечественного производителя. Так, в 1990-1996 гг. дозы внесения минеральных удобрений на 1 га посевов (в пересчете на 100% питательных веществ) сократились с 88 до 17 кг, удельный вес удобрений минеральными удобрениями пло дади во всей посевной площади снизился с 66 до 25%. В то же самое

Государство должно пересмотреть свое отношение к тарифным ставкам на импорт, дабы защитить отечественного производителя. Так, в 1991 г. Правительство России выделило 12% из госбюджета на субсидирование сельскохозяйственного производства страны, а уже в 1998 г. эта цифра упала до одного процента. И вообще государство должно сократить импорт до минимума. Из 600 тыс. т импортных кур, которые были проданы в России в 1999 г., только 270 тыс. прошли через таможню. Если бы тарифную ставку применить ко всем проданным в стране импортным курам, то ее цена составила бы 1,8 доллара за килограмм, а это сделало бы конкурентоспособным отечественного производителя. Но на самом деле цена колебалась на отметке 1,35 долл., что больно ударило по российскому фермеру.

Смена целей аграрной политики, создание стимулов к сельскохозяйственному производству крупных хозяйств. Изменение роли государства в сельском хозяйстве. Концептуальное планирование и регулирование сельского хозяйства и АПК со стороны государства, принятие комплекса законодательных, финансовых и иных мер. Активное государственное вмешательство. Осознание приоритетности решения сельскохозяйственных проблем. Обязательное условие — меры по защите отечественного производителя, резервирование прав как по введению мер для защиты отечественного производителя, так и по охране внутреннего рынка.

— О поддержке отечественного производителя.

3. Активное государственное регулирование цен с целью повышения конкурентоспособности отечественного производителя на внутреннем рынке путем:

44. Принять в течение года законы, доводящие до логического конца регулирование вопросов собственности: «О государственной собственности», «О поддержке отечественного производителя», «О налогах», «О земле» и другие.

Ситуация усугубляется тем, что значительная часть производственных ресурсов (в том числе минеральные удобрения), в которых остро нуждается сельское хозяйство, экспортируется ввиду кризисного финансового положения отечественного производителя. Так, в 1990-1996 гг. дозы внесения минеральных удобрений на 1 га посевов (в пересчете на 100% питательных веществ) сократились с 88 до 17 кг, удельный вес удобрений минеральными удобрениями площади во всей посевной площади снизился с 66 до 25%. В то же самое

Государство должно пересмотреть свое отношение к тарифным ставкам на импорт, дабы защитить отечественного производителя. Так, в 1991 г. Правительство России выделило 12% из госбюджета на субсидирование сельскохозяйственного производства страны, а уже в 1998 г. эта цифра упала до одного процента. И вообще государство должно сократить импорт до минимума. Из 600 тыс. т импортных кур, которые были проданы в России в 1999 г., только 270 тыс. прошли через таможню. Если бы тарифную ставку применить ко всем проданным в стране импортным курам, то ее цена составила бы 1,8 доллара за килограмм, а это сделало бы конкурентоспособным отечественного производителя. Но на самом деле цена колебалась на отметке 1,35 долл., что больно ударило по российскому фермеру.

Необходимо отметить, что наша фирма в соответствии с программой поддержки отечественного производителя облагается налогами по льготным ставкам.

Данная поправка определяется следующим образом: из цены, имеющейся в конкурентном материале, вычитаются цены тех комплектующих изделий, которые импортер рассчитывает получить иным путем (например, от отечественного производителя) либо в которых он не нуждается.

Политика «открытых дверей», осуществляемая в России с начала 90-х гг., привела, с одной стороны, к уничтожению отечественного производителя, снижению объемов сельскохозяйственного производства, а с другой, — наполнению нашего рынка некачественной, а нередко и не отвечающей санитарно-эпидемиологическим требованиям зарубежной продукцией. Более 80% российских птицефабрик было закрыто, а прилавки заполнили гормональные «ножки Буша».


фирм - рост покупательной способности населения - рост спроса на качественные товары - оживление отечественного производства". Достижение этой цели России вполне по плечу.

фирм - рост покупательной способности населения - рост спроса на качественные товары - оживление отечественного производства". Достижение этой цели России вполне по плечу.

Отношение объема зарубежного производства к объему отечественного производства Эффект масштаба благодаря международной интеграции производства Контроль качества и уровня издержек Внедрение эффективных методов производства

Общие положения. Плановые переходящие складские запасы оборудования, требующего монтажа, для капитального строительства объектов газовой промышленности слагаются из запасов общезаводского, крупного технологического и энергетического оборудования отечественного производства, а также запасов импортного оборудования.

В 1946—1950 rr.i в кратчайшие сроки, несмотря на трудности и лишения первого послевоенного периода, было полностью завершено восстановление сети перевалочных и распределительных нефтебаз. Многие из них, в частности перевалочные нефтебазы, восстанавливали и расширяли на основе новой современной техники и оснащали передовым оборудованием отечественного производства.

При расчетах прогнозируемой и предполагаемой экономической эффективности в качестве базы для сравнения принимают основные технико-экономические показатели оборудования, процессов или материалов, отвечающих мировым требованиям (приведенные затраты, себестоимость единицы продукции, удельные капитальные вложения, производительность труда). Для сравнения результатов научно-исследовательских работ с показателями зарубежной техники допускается определение стоимостных показателей на основе технических характеристик зарубежной техники применительно к условиям отечественного производства (на этапе формирования планов по освоению первых промышленных серий, внедрения прогрессивной техно-логин, новых способов организации производства и труда), а также показателей заменяемой техники (на этапе внедрения и эксплуатации новой техники). При этом следует учитывать плановые изменения себестоимости и капитальных затрат на единицу продукции, а также изменение цен.

Цены на импортное оборудование, если оно по своим потреби -тельским качествам, техническим условиям и стандартам соответствует аналогичному оборудованию отечественного производства, принимаются по ценам, установленным для своих аналогов. При отсутствии аналога стоимость импортного оборудования определяют по его фак -турной стоимости с применением коэффициентов для ее перевода во внутренние цены.

На всех унифицированных плитах отечественного производства устанавливают дисковые штампованные горелки с пилотным пламенем.

Тенденция образования в российской экономике ФПГ соответствует потребностям развития отечественного производства и отвечает мирохозяйственным реальностям. Зарубежные ученые-экономисты подчеркивают: народное хозяйство стран развитой рыночной экономики базируется на крупных и сверхкрупных организационно-хозяйственных структурах, вокруг которых выстраиваются сети средних и мелких предприятий. Около четверти мирового производства, в том числе подавляющая часть наукоемкого, контролируется шестью сотнями транснациональных корпораций. В ведущих индустриальных державах мощные промышленные компании органически переплетены с финансовыми структурами - банками, страховыми и инвестиционными институтами. И эти интегральные образования ведут масштабные исследования и разработки, осуществляют крупные инвестиционные проекты, успешно задейст-

Отсутствие единых сертификационных требований к товару отечественного производства приводит к путанице в платежеспособном спросе любых потребителей. С нашей точки зрения необходимо ввести единый классификатор товаров типа штрихового кода. Это поможет совершенствовать механизм управления качеством В настоящее время стабильного состояния нет. Так, Европейская Ассоциация товарной номерации (EAN) разрешает странам-производителям (их по классификатору 243) регистрировать товары в странах-держателях (количества их 40) кодов, что вносит сумятицу. Ведь было бы достаточно, чтобы каждая страна имела свой код согласно классификатору стран. В результате страдает потребитель. По существу не просто разобраться, соответствует штриховой код стране-производителю или стране-держателю. При нынешней экологической обстановке в разных регионах - вопрос этот далеко не праздный.

Сегодня отечественные товаропроизводители наталкиваются на проблему ограниченного спроса на свою продукцию только потому, что этот спрос ограничен низкой покупательной способностью населения и предприятий. Государство должно дать импульс экстенсивному развитию отечественного производства через взвешенную налоговую и таможенную политику, защищающую внутренний рынок. Пусть проникновение импортных товаров на наш рынок будет связано с уплатой солидных пошлин. Это не приведет к тому, что импортная продукция исчез-


Обеспечить исполнение Обеспечить максимальное Обеспечить наилучшие Обеспечить необходимую Обеспечить нормальную Обеспечить оптимальное Обеспечить получение Обеспечить потребность Обеспечить предприятию Обеспечить рациональное Общественной деятельности Обеспечить согласованность Обеспечить стабильное вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика