|
Отечественного производства
Ситуация усугубляется тем, что значительная часть производственных ресурсов (в том числе минеральные удобрения), в которых остро нуждается сельское хозяйство, экспортируется ввиду кризисного финансового положения отечественного производителя. Так, в 1990-1996 гг. дозы внесения минеральных удобрений на 1 га посевов (в пересчете на 100% питательных веществ) сократились с 88 до 17 кг, удельный вес удобрений минеральными удобрениями пло дади во всей посевной площади снизился с 66 до 25%. В то же самое
Государство должно пересмотреть свое отношение к тарифным ставкам на импорт, дабы защитить отечественного производителя. Так, в 1991 г. Правительство России выделило 12% из госбюджета на субсидирование сельскохозяйственного производства страны, а уже в 1998 г. эта цифра упала до одного процента. И вообще государство должно сократить импорт до минимума. Из 600 тыс. т импортных кур, которые были проданы в России в 1999 г., только 270 тыс. прошли через таможню. Если бы тарифную ставку применить ко всем проданным в стране импортным курам, то ее цена составила бы 1,8 доллара за килограмм, а это сделало бы конкурентоспособным отечественного производителя. Но на самом деле цена колебалась на отметке 1,35 долл., что больно ударило по российскому фермеру.
Смена целей аграрной политики, создание стимулов к сельскохозяйственному производству крупных хозяйств. Изменение роли государства в сельском хозяйстве. Концептуальное планирование и регулирование сельского хозяйства и АПК со стороны государства, принятие комплекса законодательных, финансовых и иных мер. Активное государственное вмешательство. Осознание приоритетности решения сельскохозяйственных проблем. Обязательное условие — меры по защите отечественного производителя, резервирование прав как по введению мер для защиты отечественного производителя, так и по охране внутреннего рынка.
— О поддержке отечественного производителя.
3. Активное государственное регулирование цен с целью повышения конкурентоспособности отечественного производителя на внутреннем рынке путем:
44. Принять в течение года законы, доводящие до логического конца регулирование вопросов собственности: «О государственной собственности», «О поддержке отечественного производителя», «О налогах», «О земле» и другие.
Ситуация усугубляется тем, что значительная часть производственных ресурсов (в том числе минеральные удобрения), в которых остро нуждается сельское хозяйство, экспортируется ввиду кризисного финансового положения отечественного производителя. Так, в 1990-1996 гг. дозы внесения минеральных удобрений на 1 га посевов (в пересчете на 100% питательных веществ) сократились с 88 до 17 кг, удельный вес удобрений минеральными удобрениями площади во всей посевной площади снизился с 66 до 25%. В то же самое
Государство должно пересмотреть свое отношение к тарифным ставкам на импорт, дабы защитить отечественного производителя. Так, в 1991 г. Правительство России выделило 12% из госбюджета на субсидирование сельскохозяйственного производства страны, а уже в 1998 г. эта цифра упала до одного процента. И вообще государство должно сократить импорт до минимума. Из 600 тыс. т импортных кур, которые были проданы в России в 1999 г., только 270 тыс. прошли через таможню. Если бы тарифную ставку применить ко всем проданным в стране импортным курам, то ее цена составила бы 1,8 доллара за килограмм, а это сделало бы конкурентоспособным отечественного производителя. Но на самом деле цена колебалась на отметке 1,35 долл., что больно ударило по российскому фермеру.
Необходимо отметить, что наша фирма в соответствии с программой поддержки отечественного производителя облагается налогами по льготным ставкам.
Данная поправка определяется следующим образом: из цены, имеющейся в конкурентном материале, вычитаются цены тех комплектующих изделий, которые импортер рассчитывает получить иным путем (например, от отечественного производителя) либо в которых он не нуждается.
Политика «открытых дверей», осуществляемая в России с начала 90-х гг., привела, с одной стороны, к уничтожению отечественного производителя, снижению объемов сельскохозяйственного производства, а с другой, — наполнению нашего рынка некачественной, а нередко и не отвечающей санитарно-эпидемиологическим требованиям зарубежной продукцией. Более 80% российских птицефабрик было закрыто, а прилавки заполнили гормональные «ножки Буша». фирм - рост покупательной способности населения - рост спроса на качественные товары - оживление отечественного производства". Достижение этой цели России вполне по плечу.
фирм - рост покупательной способности населения - рост спроса на качественные товары - оживление отечественного производства". Достижение этой цели России вполне по плечу.
Отношение объема зарубежного производства к объему отечественного производства Эффект масштаба благодаря международной интеграции производства Контроль качества и уровня издержек Внедрение эффективных методов производства
Общие положения. Плановые переходящие складские запасы оборудования, требующего монтажа, для капитального строительства объектов газовой промышленности слагаются из запасов общезаводского, крупного технологического и энергетического оборудования отечественного производства, а также запасов импортного оборудования.
В 1946—1950 rr.i в кратчайшие сроки, несмотря на трудности и лишения первого послевоенного периода, было полностью завершено восстановление сети перевалочных и распределительных нефтебаз. Многие из них, в частности перевалочные нефтебазы, восстанавливали и расширяли на основе новой современной техники и оснащали передовым оборудованием отечественного производства.
При расчетах прогнозируемой и предполагаемой экономической эффективности в качестве базы для сравнения принимают основные технико-экономические показатели оборудования, процессов или материалов, отвечающих мировым требованиям (приведенные затраты, себестоимость единицы продукции, удельные капитальные вложения, производительность труда). Для сравнения результатов научно-исследовательских работ с показателями зарубежной техники допускается определение стоимостных показателей на основе технических характеристик зарубежной техники применительно к условиям отечественного производства (на этапе формирования планов по освоению первых промышленных серий, внедрения прогрессивной техно-логин, новых способов организации производства и труда), а также показателей заменяемой техники (на этапе внедрения и эксплуатации новой техники). При этом следует учитывать плановые изменения себестоимости и капитальных затрат на единицу продукции, а также изменение цен.
Цены на импортное оборудование, если оно по своим потреби -тельским качествам, техническим условиям и стандартам соответствует аналогичному оборудованию отечественного производства, принимаются по ценам, установленным для своих аналогов. При отсутствии аналога стоимость импортного оборудования определяют по его фак -турной стоимости с применением коэффициентов для ее перевода во внутренние цены.
На всех унифицированных плитах отечественного производства устанавливают дисковые штампованные горелки с пилотным пламенем.
Тенденция образования в российской экономике ФПГ соответствует потребностям развития отечественного производства и отвечает мирохозяйственным реальностям. Зарубежные ученые-экономисты подчеркивают: народное хозяйство стран развитой рыночной экономики базируется на крупных и сверхкрупных организационно-хозяйственных структурах, вокруг которых выстраиваются сети средних и мелких предприятий. Около четверти мирового производства, в том числе подавляющая часть наукоемкого, контролируется шестью сотнями транснациональных корпораций. В ведущих индустриальных державах мощные промышленные компании органически переплетены с финансовыми структурами - банками, страховыми и инвестиционными институтами. И эти интегральные образования ведут масштабные исследования и разработки, осуществляют крупные инвестиционные проекты, успешно задейст-
Отсутствие единых сертификационных требований к товару отечественного производства приводит к путанице в платежеспособном спросе любых потребителей. С нашей точки зрения необходимо ввести единый классификатор товаров типа штрихового кода. Это поможет совершенствовать механизм управления качеством В настоящее время стабильного состояния нет. Так, Европейская Ассоциация товарной номерации (EAN) разрешает странам-производителям (их по классификатору 243) регистрировать товары в странах-держателях (количества их 40) кодов, что вносит сумятицу. Ведь было бы достаточно, чтобы каждая страна имела свой код согласно классификатору стран. В результате страдает потребитель. По существу не просто разобраться, соответствует штриховой код стране-производителю или стране-держателю. При нынешней экологической обстановке в разных регионах - вопрос этот далеко не праздный.
Сегодня отечественные товаропроизводители наталкиваются на проблему ограниченного спроса на свою продукцию только потому, что этот спрос ограничен низкой покупательной способностью населения и предприятий. Государство должно дать импульс экстенсивному развитию отечественного производства через взвешенную налоговую и таможенную политику, защищающую внутренний рынок. Пусть проникновение импортных товаров на наш рынок будет связано с уплатой солидных пошлин. Это не приведет к тому, что импортная продукция исчез-
Обеспечить исполнение Обеспечить максимальное Обеспечить наилучшие Обеспечить необходимую Обеспечить нормальную Обеспечить оптимальное Обеспечить получение Обеспечить потребность Обеспечить предприятию Обеспечить рациональное Общественной деятельности Обеспечить согласованность Обеспечить стабильное вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|