|
Обеспечения функционирования
Под стабильностью первичных форм и нормативов понимается время, в течение которого те или иные данные остаются неизменными. Стабильность норм и нормативов оценивается коэффициентом стабильности, который определяет отношение оставшихся неизменными за какой-либо период времени показателей к их общему числу в том же периоде. Для подетальных норм расхода материалов коэффициент стабильности составляет 0,92—0,97 и существенно выше нижнего предела, равного 0,8 и принимаемого в качестве критерия целесообразности организации массива относительно постоянной информации. Поэтому для обеспечения формирования нормативной информации в условиях АСН создаются массивы и фонды первичных норм и нормативов как в виде организованных картотек, так и на машинных носителях. При этом первичные нормы и нормативы разрабатываются непосредственно на предприятиях, т. е. в месте возникновения этой информации. При их разработке используются расчетный, опытно-лабораторный и опытно-производственный методы. По мере совершенствования техники, конструкции изделий, технологии производственных процессов, управления производством и организации труда массивы первичных норм и нормативов обновляются. Организация массивов и фондов первичных норм и нормативов, включая их сбор, накопление и систематическое обновление, требуют четкой дифференциации нормативной информации с точным указанием адреса каждой нормы. Без этого невозможно также формирование производной нормативной информации в автоматизированной системе.
В статье рассмотрены проблемы взаимодействия между анализом формирования теории и практики развития информационных систем и экономики знаний на разных уровнях абстракции. Проанализированы существующие представлении о концепциях стадийности общественного развития и закономерностей пространственной организации информационных систем, свойственных различным этапам и стадиям формирования информационной сферы и новой экономики. В работе впервые в практике гуманитарного исследования полно и последовательно представлен анализ обеспечения формирования информационных систем и развития новой экономики с учетом сложного взаимодействия системы экономики знаний и глобальной информационной экономики в многообразии их форм. Выявлены факторы, обусловливающие смену этапов и необходимость структурной перестройки социальных процессов. Охарактеризованы особенности современного этапа структурной перестройки информационных систем общества. Исследованы глубинные причины взаимодействий и взаимозависимости между развитием информационных систем и проблемами становления новой экономики.
рения органами законодательной власти, является предложенный в монографии институциональный механизм обеспечения формирования и реализации стратегии развития региона. Его внедрение позволит повысить ответственность государственных служащих высшего ранга за выполнение своих предвыборных обещаний, позволит населению перейти от выбора политических деятелей к выбору предлагаемых ими стратегий развития.
Переход на режим сквозной обработки информации по схеме предприятие - район - область привел к тому, что 97% статистической отчетности обрабатывается в городских и районных органах статистики, которые получили возможность обеспечить местные органы власти и иных пользователей всем объемом информации, имеющейся в системе. В областных статкомитетах начались преобразования в сфере создания нормативно-регламентирующих документов, сертификации и стендовой обработки всего программного обеспечения, формирования библиотеки, обеспечивающей ведение демографии инструментария, включая программное обеспечение, исследования рынка и информации, анализ социально-экономических, финансовых процессов в области.
Компьютерные системы более открыты для доступа к данным, поэтому в каждой их них четко разграничиваются полномочия и права доступа к информации, а также введена система защиты и контроля от несанкционированного доступа. Разграничение прав доступа, ввода, изменения и удаления информации, дополняется рядом других способов. Например, криптографическая защита всех или части документов, зашита от несанкционированного использования АРМ, защита каналов связи от несанкционированного вмешательства и т.д. В ходе аудита следует убедиться в достаточности этих средств для обеспечения формирования достоверных данных о финансово-хозяйственной деятельности субъекта и невозможности вмешательства извне в управление производственным процессом.
довать цели диверсификации операционной деятельности или обеспечения формирования замкнутой технологической или коммерческой цепи (вложения капитала в предприятия-поставщики сырья, материалов, полуфабрикатов, а также в предприятия, обеспечивающие сбыт готовой продукции). Обе эти критериальные задачи тесно связаны с реализацией стратегических целей развития предприятия.
Концепция учета фактора риска состоит в объективной оценке его уровня с целью обеспечения формирования необходимого уровня доходности инвестиционных операций и разработки системы мероприятий, минимизирующих его негативные финансовые последствия для инвестиционной деятельности предприятия.
В целях обеспечения формирования запланированной инвестиционной прибыли параллельно с обоснованием решения о „выходе" проекта из инвестиционной программы, должно готовиться решение о возможных формах наиболее эффективного реинвестирования капитала.
7. Определение соотношения объема заемных инвестиционных ресурсов, привлекаемых на кратко- и долгосрочной основе. Расчет потребности в объемах кратко- и долгосрочных заемных средств основывается на инвестиционных целях их использования в предстоящем периоде. На долгосрочный период (свыше 1 года) заемные инвестиционные ресурсы привлекаются, как правило, для расширения объема собственных основных средств и формирования недостающего общего объема инвестиционных ресурсов (хотя при консервативном подходе к финансированию активов заемные инвестиционные ресурсы привлекаются на долгосрочной основе и для обеспечения формирования оборотных активов). На краткосрочный период заемные инвестиционные ресурсы привлекаются для всех остальных инвестиционных целей их использования.
Концепция учета фактора риска состоит в объективной оценке его уровня с целью обеспечения формирования необходимого уровня доходности финансовых операций и разработки системы мероприятий, минимизирующих его негативные финансовые последствия для хозяйственной деятельности предприятия.
непредсказуемые, непредотвратимые и непреодолимые обстоятельства, находящиеся вне контроля партнеров по договору, могущие воспрепятствовать его выполнению. К таким обстоятельствам обычно относятся стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств. При наступлении форс-мажора исполнение договора может быть без каких-либо санкций по отношению к пострадавшей стороне приостановлено на время действия и ликвидации их последствий. ФОССТИС — метод маркетинга, использующий комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий и разного рода экономических стимулов, направленных на покупателей, агентов и непосредственных продавцов для обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыта. ФРАХТ (голл. vracht) — плата за перевозку грузов или пассажиров различными видами транспорта, главным образом морским. ФРАНКО (от итал. Franco — свободный) — 1) применяемый в торговых договорах термин, употребляемый в сочетании с обозначением пункта доставки (франко-судно, франко-вагон, фран-ко-склад). Приставка "франке -" к пункту доставки означает, что продавец обязан за свой счет доставить проданный товар в этот пункт. 2) Вид цен, учитывающий порядок возмещения затрат, связанных с погрузкой товаров и их перевозкой от поставщика к потребителю, покупателю. ФРОНТ РАБОТ — 1) часть объекта, необходимая и достаточная для размещения строительной техники, материалов, конструкций и изделий, а также обслуживающих рабочих для ведения работ без различных помех. 2) Пространственный элемент (модуль) в виде части объекта, в пределах которого организуется поочередное выполнение строительных и вспомогательных процессов.В качестве фрон- В основу организации отраслевой автоматизации системы управления (ОАСУ) положен принцип, отражающий основные функции управления, выполняемые министерством. Она представляет собой автоматизированную систему управления для верхнего звена, базирующуюся на главном информационно-вычислительном центре министерства (ГИВЦ), взаимодействующую с автоматизированными системами управления производственных (промышленных) объединений. В их составе действуют кустовые информационно-вычислительные центры (КИВЦ). На уровне отдельных предприятий для обеспечения функционирования АСУ создаются пункты (службы) сбора первичной информации с информационно-вычислительными центрами или без них. Для решения отдельных функций в ОАСУ выделяют подсистемы: перспективного и текущего планирования, оперативного управления, трудовых ресурсов, научно-исследовательских и проектных работ, материально-технического снабжения и др. Особое место в системе автоматизированного управления отрасли занимает автоматизированная система плановых расчетов (АСПР), обеспечивающая разработку научно обоснованных планов с использованием для этих целей математического моделирования плановых показателей отрасли и отдельных предприятий.
управленческие решения и практические действия, необходимые для обеспечения функционирования управляемого объекта в требуемом режиме. Управленческие воздействия на все сферы деятельности осуществляются через членов производственного коллектива, поэтому приоритетное значение имеет управление живым трудом, т.е. целесообразной деятельностью всех членов коллектива. Более полные результаты управленческих воздействий могут быть достигнуты только с учетом их распространения не только на живой, но и на овеществленный труд, т.к. производство соединяет эти две его стороны.
строится система целей второго нижележащего уровня, которые необходимо достичь для обеспечения функционирования блоков вышележащего уровня (подсистемы).
обеспечения функционирования модуля с целью формирования целевой •отдачи — группа в;
Такой подход предполагает последовательный анализ каждого из принципов построения автоматизированных систем на возможность его реализации при построении АСН. На основе такого анализа установлено, что система нормативных подразделений должна формироваться с учетом функциональности, системности и развития. Функциональность обеспечивает возможность точного определения функций системы в целом и ее подразделений каждого направления на каждом уровне иерархии. Системность позволяет определить ограничения при выборе решаемых по этапам задач и обеспечивает их взаимосвязанность, т. е. представление выбранных задач в виде системы и образования относительно замкнутых контуров управления при их решении. В соответствии с изменением функций и задач поэтапного решения проблемы (от начала разработки до создания и обеспечения функционирования АСН) обусловлена возможность эволюции и самоорганизации системы нормативных подразделений и их внутренней структуры.
В основу организации отраслевой автоматизированной системы положен принцип, отражающий основные функции управления, выполняемые министерством. Она представляет собой автоматизированную систему управления для верхнего звена, базирующуюся на главном информационно-вычислительном центре министерства (ГИВЦ), взаимодействующую с автоматизированными системами управления производственных (промышленных) объединений. В их составе действуют кустовые информационно-вычислительные центры (КИВЦ). На уровне отдельных предприятий для обеспечения функционирования АСУ создаются пункты (службы) сбора первичной информации с информационно-вычислительными центрами или без них. Для решения отдельных функций в ОАСУ выделяется ряд подсистем: перспективного и текущего планирования, оперативного управления, трудовых ресурсов, научно-исследовательских и проектных работ, материально-технического снабжения и др. Особое место в системе автоматизированного управления отрасли занимает автоматизированная система плановых расчетов (АСПР), обеспечивающая разработку научно обоснованных планов с использованием для этих целей математического моделирования плановых показателей отрасли и отдельных предприятий.
внедрения единого общесистемного математического обеспечения функционирования АСПР;
Для обеспечения функционирования Системы создаются методические центры по сертификации конкретных видов услуг на базе научно-исследовательских организаций, ведущих предприятий, объединений и др.
Целью предполагаемой реформы системы образования является обеспечение на основе государственных гарантий такого качества образования, которое бы отвечало современным потребностям развития российского общества. Немаловажная роль в проекте концепции принадлежит правовому обеспечению реформирования образования. В настоящее время в соответствии с Постановлением Государственной Думы и Федерального Собрания Российской Федерации № 1729-11ГД от 19.09.1997 г. идет большая работа по обсуждению работниками системы образования РФ направлений развития и совершенствования организационно-правового обеспечения функционирования высшей школы.
В январе 1991 г. было принято решение о создании на базе хозрасчетного научного комплекса и учебной кафедры - хозрасчетной выпускающей кафедры ХНК-МАХП (хозрасчетный научный комплекс "Машины и аппараты химического производства"). Кафедра состоит из учебной части, научно-исследовательских лабораторий и следующих служб: связи со студентами, экономической и обеспечения функционирования.
Сосредоточение в предприятии необходимого количества рабочих и инженерно-технических работников (личные факторы производства), наделение его требуемым оборудованием, инструментами, транспортными средствами (вещественные факторы производства) создают лишь объективные предпосылки для осуществления производства. Эти предпосылки могут быть реализованы только при условии, если все отдельные элементы производства будут взаимосвязаны в гармонично функционирующий производственный процесс в заранее установленном порядке. Для чтого необходимы предварительная разработка и практическое осуществление комплекса организационно-технических мероприятий, которые должны обеспечить наиболее рациональное течение технологических процессов. Эта работа или процесс обеспечения функционирования в пространстве и во времени всех личных и вещественых факторов, позволяющих достичь поставленных целей, и представляет собой суть организации производства на промышленном предприятии. Организация производства охватывает большой круг вопросов, составляющих ее содержание.
Ограничения возможностей Объединения работников Ограниченных производственных Ограниченным количеством Ограниченной номенклатурой Объединения создаются Ограниченное применение Ограниченность природных Ограничиться определением Ограничивается изучением Ограничивают возможность Охарактеризовать следующими Охранного документа вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|