Обеспечения инвестиционных



предприятий и организаций транспорта», или в Распоряжении Правительства РФ №132-р (1996) относительно обеспечения интересов отечественных товаропроизводителей, стабилизации работы промышленных комплексов и национальной экономической безопасности.

Под реформированием предприятий следует понимать проведение целой системы мероприятий, позволяющих создать, с одной стороны, эффективно функционирующую и постоянно развивающуюся структуру, постоянно адаптирующуюся к изменениям и требованиям рыночной среды. Это означает, что предприятие должно производить продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую ему получение прибыли в размерах, необходимых для его саморазвития и расширенного воспроизводства, обеспечения интересов всех участников производства (собствен-

производства ' обеспечения интересов руководства

«Невидимая рука» (invisible hand) — стремление фирм и поставщиков ресурсов получить наибольшую выгоду на конкурентных рынках с целью наилучшего обеспечения интересов общества в целом (максимального удовлетворения потребностей).

шим с точки зрения обеспечения интересов отдельных территорий и страны в целом).

Для обеспечения интересов инвесторов необходимо существенно повысить

обеспечения интересов всех заинтересованных сторон, а не только и не столько

4 В соответствии с определением ситуация равновесия - это ситуация одновременного обеспечения интересов всех участников конфликта, т.е. точка возможного преодоления конфликта.

«НЕВИДИМАЯ РУКА» (Invisible hand)— стремление фирм и поставщиков ресурсов получить наибольшую выгоду на конкурентных рынках с целью наилучшего обеспечения интересов общества в целом (максимального удовлетворения потребностей).

«НЕВИДИМАЯ РУКА» (Invisible hand)— стремление фирм и поставщиков ресурсов получить наибольшую выгоду на конкурентных рынках с целью наилучшего обеспечения интересов общества в целом (максимального удовлетворения потребностей).

Именно в целях обеспечения интересов населения и проведения реформ более эффективными темпами было решено ввести механизм чековой приватизации. Вопрос о целесообразности избранной Правительством и Государственным комитетом по управлению имуществом (в дальнейшем ГКИ) концепции приватизации, по всей вероятности, еще долго не получит однозначного разрешения. Пожалуй, следует согласиться с мнением ряда зарубежных исследователей, которые считают, что это был наиболее оптимальный из всех осуществимых в короткие сроки вариантов1.


мулирования инвестиционной деятельности на уровне регионов, существенно дополняющие аналогичные меры на уровне центра. Как показывает мировой опыт, при аналогичных технико-экономических предпосылках капитал интенсивнее "перетекает" в те страны и регионы, где наблюдается значительное опережение в вопросах организационно-правового обеспечения инвестиционных процессов в сравнении с федеральным центром.

Практика предоставления государственных гарантий под особо крупные проекты сохранится, государство не может полностью уйти из этой сферы. Но при разработке новых схем гарантирования и обеспечения инвестиционных проектов предполагается, что нагрузка на федеральный бюджет должна быть минимальной.

5.3 Нет страхования инвестиционных ресурсов Нет обеспечения инвестиционных ресурсов

5.3 Нет страхования инвестиционных ресурсов Нет обеспечения инвестиционных ресурсов

Бюджет развития Российской Федерации — это составная часть федерального бюджета, относящаяся к капитальным расходам и используемая для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов.

Бюджет развития Российской Федерации — часть федерального бюджета, относящаяся к капитальным расходам и используемая для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов.

Анализ экономических публикаций и диссертационных исследований [58; 59; 60] приводит к выводу о том, что само понятие «налоговый потенциал» рассматривается односторонне. Под налоговым потенциалом понимается весь объем запланированных налоговых доходов в составе утвержденного бюджета. Недопоступление налогов оценивается как наличие неиспользованного налогового потенциала на каждый данный период времени. Такого рода трактовка налогового потенциала обусловлена традиционным подходом к самой сути налогообложения, т. е. определением этой системы в качестве чисто фискального механизма. Однако, как убеждают исследования великих финансистов древности и современные зарубежные, система налогообложения — органичный элемент воспроизводства. Налогообложение в равной степени затрагивает сферы публичных и корпоративных финансовых отношений. Следовательно, налоговый потенциал можно определять из расчета соотношений элементов создаваемой и потребляемой стоимости, устанавливая соотношение долей совокупного дохода общества (в статистике это валовый внутренний продукт) и перераспределенных через фонды потребления сумм НД. Величина НД, уменьшенная на сумму затрат по воспроизводству жизненно необходимых потребностей (оплата труда и социальные выплаты, соответствующие мировым нормам потребления), и капитал, оставшийся после обеспечения инвестиционных потребностей, могут теоретически оцениваться как относительный налоговый потенциал. При проведении соответствующих аналитических измерений величины оплаты труда, обеспечивающей воспроизводственные потребности граждан, и величины добавочного дохода корпораций (прироста капитала и ренты) можно рассчитать абсолютную величину налогового потенциала. Разумеется, потребуется ряд поправочных коэффициентов (учет демографических, геополитических, природно-климатических и тому подобных факторов), однако такого рода постановка вопроса вполне возможна.

В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития, в который в качестве доходов могут войти не только ассигнования бюджета, но и собственные средства юридических и физических лиц, а также средства, полученные по кредитам, как бюджетным, так и банковским, коммерческим. Бюджет развития используется для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов в порядке, установленном законом1. Поль Мари Годме в свое время писал, что если государство на выполнение своих задач и функций сумеет привлечь средства, в том числе и частного капитала, то нормы, регулирующие эти денежные потоки, направления указанных средств, будут также относится к нормам финансового права. Так, стимулируя вложения в развитие каких либо направлений экономики, важных для развития страны, например сельского хозяйства, государство может предложить коммерческим банкам выдавать ссуды на развитие сельского хозяйства под низкий процент, восстанавливая из бюджета коммерческим банкам разницу между фиксированным и коммерческим процентом по ссудам.

Вторым механизмом обеспечения инвестиционных стратегий является "страхование портфеля". И действительно, первоначальные оценки причин происхождения краха октября 1987 г. указывали на популярные в то время стратегии хеджирования, берущие начало от моделей страхования инвестиционного портфеля. В двух словах, такие стратегии предусматривают продажу, когда цена опускается ниже установленного порога (остановка потерь), и покупку акций при повышении цены. Вполне понятно, что увеличение объема ордеров на продажу при понижении цены может привести к дальнейшему ее снижению с возможным перерастанием в стремительное падение. Комиссия Брэди (Brady), созданная в 1988г. для изучения причин краха 1987г., назвала страхование портфеля основным фактором, оказывавшим давление на котировки акций, приведшим к краху рынка в октябре 1987 г. Последние работы, к примеру, работы Барлеви (Barlevy) и Веронеси (Veronesi) показывают, что несведущие трейдеры могут вести себя как подстрахованные портфели и форсировать обвал цен, поскольку, когда цены снижаются, они, не без оснований, начинают подозревать, что более информированные трейдеры могли получить негативную информацию, и это заставляет их сокращать спрос на акции, что приводит к еще большему понижению котировок.

Бюджет развития. Составной частью расходов федерального бюджета является также бюджет развития. Он формируется в составе капитальных расходов федерального бюджета и используется для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов.

кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов.


Объединения работников Ограниченных производственных Ограниченным количеством Ограниченной номенклатурой Объединения создаются Ограниченное применение Ограниченность природных Ограничиться определением Ограничивается изучением Ограничивают возможность Охарактеризовать следующими Охранного документа Охватывает производство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика