Отличительные преимущества



Некоторые вопросы экономики геологоразведочных работ и бурения скважин не рассматриваются самостоятельно, поскольку эффективность работы этих звеньев проявляется в технико-экономических показателях добычи нефти и газа. По мере необходимости подчеркиваются отличительные особенности производственно-хозяйственной деятельности и экономических показателей работы отдельных звеньев нефтяной промышленности.

6. Основные отличительные особенности основных фондов?

Отличительные особенности науки управления

Сегодня можно встретить понятия «наука управления», «наука о принятии решений», «системный анализ», «наука о системах», но чаще ______всего «исследование операций», которые используются как взаимозаменяемые. Эти термины распространяются на количественные методы. Многие авторы определенно могли бы отнести методы, которые мы рассматриваем в последующих главах, в связи с управлением операциями, планированием и средствами контроля, к методам науки управления. Независимо от предпочитаемой терминологии, отличительные особенности науки управления как подхода таковы: 1. Использование научного метода.

12. Какие отличительные особенности, с точки зрения эффективности производства, делают управление фирмой, предоставляющей услуги, более трудным, чем управление производственной фирмой?

Применительно к каждой стране можно сказать, что все технологии и все виды выпускаелюй продукции в конечном счете являются отражением ее культуры. И японская технология глубинно связана с национальной культурой, образом жизни и природными условиями. Ее отличительные особенности восходят именно к взаимозависимости между развитием техники и развитием культуры.

Понятие кредитов и займов. Их отличительные особенности.

Тема 1. Отличительные особенности плана счетов бухгалтерского учета страховых организаций.

ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ - система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в одной из сфер общественной жизни — профессиональной деятельности; базируется на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеет некоторые отличительные особенности. Профессиональная роль любого сотрудника организации неотъемлемо связана с выполнением им этических норм взаимоотношений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами). Соблюдение Э.д.о. — один из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

Таблично-перфокарточная форма представляет серьезный шаг вперед в совершенствовании бухгалтерского учета. Она имеет следующие отличительные особенности: механизация и во многом автоматизация учетного процесса; отсутствие чередования ручных и машинных записей; абсолютное совпадение синтетического и аналитического учетов благодаря их ведению по данным одних и тех же перфокарт; сокращение сроков составления отчетности; улучшение качества учета вследствие повышения точности расчетов; повышение производительности труда учетных работников; освобождение счетных работников от технической (расчетной и регистрационной) работы и предоставление им большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности; сочетание оперативно-технического, статистического и бухгалтерского учета, а также планово-экономических расчетов, показатели которых получаются при помощи единого носителя информации — перфокарт.

Отличительные особенности нефтяного и газового сырья — их высокая транспортабельность и большая взаимозаменяемость.' Первая особенность позволяет организовать производство непосредственно в местах концентрированного потребления продукции, а для того, чтобы заменить один вид сырья другим, необходимы серьезные расчеты с применением моделирования.


2. Стратегия. Проводится сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование. Углубленное понимание рынка превращается в стратегические решения и выход на наиболее привлекательные группы покупателей. Выбор целевых сегментов должен подчеркивать все отличительные преимущества фирмы и сопровождаться качественным позиционированием в каждом из сегментов.

Перед тем как переходить к следующей главе, вы должны определить природу всех отличительных преимуществ, которыми может воспользоваться ваша компания. Если у нее нет ни одного отличительного преимущества, нужно выделить области, имеющие потенциал для развития такового в будущем. Подумайте, какие шаги необходимо предпринять, чтобы развить имеющиеся и потенциальные отличительные преимущества. Кроме того, вы должны также построить одну или несколько карт восприятия для своих продуктов или торговых марок. Названия

Все отличительные преимущества конкурентов Q О! Q

Позиции и стратегии конкурентов, сильные и слабые стороны компании, база конкуренции и все отличительные преимущества, жизненный цикл продукта и необходимость иметь сбалансированный портфель продуктов — все это также играет роль в определении стратегии целевых сегментов.

Отличительные преимущества, А 5.1 Q

На всем протяжении процесса разработки маркетинговых программ вы должны делать упор на следующие важнейшие аспекты: основные ценности покупателей/потребности, угрозы со стороны конкурентов, любые отличительные преимущества (ОП) перед конкурентами и необходимое позиционирование марки (см. табл. П1.1). Упустить какой-либо элемент из виду — значит исказить результаты анализа и рекомендации по стратегии, поскольку в итоговых программах не будут отражены реальные потребности компании. Как-никак, цель разработки маркетинговых про-

грамм для каждого целевого сегмента должна состоять в удовлетворении потребностей покупателей, повторении шагов конкурентов или превосходстве над ними, в них подчеркиваются все сильные стороны и отличительные преимущества и одновременно с этим производится требуемое позиционирование торговой марки.

Целевых аудиторий может быть очень много: покупатели, дистрибьюторы, держатели акций, средства массовой информации, поставщики, рабочие, банкиры, совет директоров и другие. Однако, как нам видится, продвижение должно оказывать влияние только на тех из них, кто непосредственно делает выбор. Каждая целевая аудитория реагирует на разные обращения, передаваемые определенным способом. Сообщения должны отражать выбранное позиционирование марки, основные ценности покупателей и любые отличительные преимущества.

Сильные и слабые стороны в сегменте Q Отличительные преимущества, которые нужно подчеркнуть в маркетинговой

• стратегии конкурентов, их отличительные преимущества и конкурентные позиции;

Разработка нового продукта - процесс дорогостоящий, рискованный и требующий много времени. Например, для разработки новой бритвенной системы Sensor фирме Gillette потребовалось более 10 лет, при этом затраты составили более 100 млн. фунтов стерлингов. Концепция нового продукта состояла в использовании новых технологий для разработки бритвы, мягко огибающей все неровности человеческого лица и позволяющей получить превосходное качество бритья при меньшем количестве порезов за счет использования двух пружинящих, упрочненных платиной хромовых лезвий. Эта концепция имела коммерческую ценность и позволила создать отличительные преимущества по сравнению с открытыми бритвами. В случае неудачи с новой бритвенной системой позиция Gillette на рынке бритв была бы непоправимо подорвана.


Обеспечит выполнение Обеспечивается достижение Обеспечивается получение Обеспечивается выполнение Обеспечивает экономическую Общественной репутации Обеспечивает формирование Обеспечивает координацию Обеспечивает минимальные Обеспечивает необходимый Обеспечивает оперативное Обеспечивает пользователей Обеспечивает повышение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика