Отличительных особенностей



— кумулятивная процентная поправка, когда учет каждой корректируемой характеристики производится с учетом наличия других отличительных характеристик (при расчете общей корректировки кумулятивные поправки перемножаются)

В табл. 3.4 представлено краткое описание отличительных характеристик трех основных типов финансовой отчетности, рассмотренных нами выше.

Основные этапы процесса дифференциации продукции приведены на рис. 6.4- Они показывают, что для успешной реализации данной стратегии предприятие должно тщательно изучить потребности и поведение потребителей, чтобы понять, что они полагают важным и ценным, за что готовы платить. Затем с учетом полученных результатов предприятие должно придать своей продукции одну или несколько отличительных характеристик. Конкурентное преимущество возникает, когда покупатели отдают предпочтение тем товарным характеристикам, которыми предприятие наделяет свою продукцию. Дифференциация может оказаться неудачной, если повышенная цена, которую покупатели готовы платить, не покрывает дополнительных затрат, связанных с обеспечением отличительных характеристикпродукции.

существует множество отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся потребителями;

Одной из самых важных отличительных характеристик долгового

Как было отмечено выше, одна из отличительных характеристик услуг заключается в том, что они не подлежат хранению. Именно поэтому основным фактором повышения производительности предприятий сферы услуг является максимальное соответствие спроса предложению. Если гостиница или самолет заполнены лишь наполовину, их производительность будет низкой. И даже если следующий период будет характеризоваться повышенным спросом на данные услуги, пустовавшие в предыдущий период места использовать для его удовлетворения будет невозможно. Итогом может стать низкая производительность обслуживания и неудовлетворенность клиентов (плохое качество услуг). Обеспечить высокий уровень обоих этих показателей можно путем выравнивания спроса или повышения гибкости предложения услуг.

Дифференциация товара (Product differentiation) — процесс формирования отличительных характеристик товара с учетом факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор покупателя.

Знание отличительных характеристик услуг позволяет понять, что с ними связаны большие риски, чем с физическими товарами. Такие качества услуг, как неосязаемость, неоднородность, неспособность к хранению и неразрывность взаимосвязи «производство - потребление», усиливают риск при получении услуг.

Перечисленное многообразие отличительных характеристик потребителя (потребителей) анализируемого объекта весьма

Для предприятий с производством мирового класса, достигающих высшего уровня конкурентоспособности, характерно не эпизодическое (на стадии разработки продукта, создания новых его модификаций и др.), а постоянное (табл. 4.2) совершенствование количественных показателей качества (прежде всего эксплуатационной надежности, безотказности и т.п.). Однако этого мало. Необходимо также постоянно изыскивать пути достижения таких отличительных характеристик продукта, которые позволяют превзойти ожидания потребителей, удивить их.

Подход с точки зрения концепции маркетинга-микс подвергается критике за то, что он неполон, допускает манипуляции и не учитывает в полной мере нужды потребителей. Концепция маркетинга утверждает, что если в ходе рыночных исследований или еще каким-либо образом вы узнали нужды своего покупателя, то вы можете создать такой продукт, который будет соответствовать этим нуждам, назначить на него цену, осуществить его продвижение и распределение на рынке и добиться успеха. Продавец считается активной стороной, а покупателя необходимо убедить совершить покупку. Эмпирической основой теории маркетинга-микс является массовое производство стандартных потребительских товаров. Эта теория никогда не приносила особого успеха применительно к услугам, поскольку она не учитывала их отличительных характеристик. Для того чтобы преодолеть некоторые из недостатков этой теории «четыре Р» были расширены до «семи Р» за счет прибавления следующих трех «Р для услуг» (Booms and Bitner,


Большинство публикаций по японскому управлению в основном касается отличительных особенностей япон-

Групповое принятие решений на разных уровнях иерархии управления является одной из отличительных особенностей японского менеджмента. История этого стиля управления не вполне очевидна. Уже приблизительно в 1700 г., когда семейство Мицуи вело крупномасштабные операции по коммерческому финансированию и розничную торговлю тканями, оно имело на верхнем уровне орган группового принятия решений, называвшийся «О-мото-ката», в который входили члены 11 семейств и ельно такое же число профессиональных мене-з, которые собирались два раза в месяц. Это может указанием на существование традиционной ус-на групповое принятие решений. Мысль о том, что решения должны приниматься путем консенсуса, имеет давнюю традицию. В 604 г. принц Сёотоку в проекте конституции подчеркивал концепцию гармонии между людьми и настаивал, чтобы решения принимались после обсуждения с народом.

Перечень отличительных особенностей алжирской нефтяной политики и деятельности «Сонатрак» был бы неполным без анализа заметно возросшей роли последней в экспорте сырой нефти уже во второй половине 60-х годов5. Отсутствие опыта самостоятельных операций на международном нефтяном рынке и ряд других моментов обусловили длительное отставание большинства национальных нефтяных компаний в этой области, сохранив за транснациональными корпорациями рыночные позиции без принципиальных количественных изменений на несколько лет после ликвидации концессионной системы старого типа в 70-е годы. Напротив, «Сонатрак» в плане разносторонней подготовки к этому мероприятию заблаговременно начала обеспечивать внешние рынки для своей продукции (табл. 6).

КОММУНИКАЦИЯ. Способность передавать абстрактные идеи является одной из важных отличительных особенностей человечества. Коммуникация — это процесс обмена информацией, ее Смысловым значением между двумя или более людьми. Прочность и качество отношений между людьми — будь это друзья, члены семьи или коллеги — в основном представляют собой функцию того, насколько четкими и честными являются их межличностные отношения. Поскольку организация представляет собой структурированный тип отношений между людьми, она в значительной степени зависит от качества коммуникаций для обеспечения эффективного функционирования.

Современная Япония на полном ходу входит в новую эру технического обновления. В промышленности напряженно исследуются и развиваются электроника, производство ранее неизвестных материалов и генная инженерия. За последние годы резко возросли ассигнования на НИОКР. Одна из отличительных особенностей наступающей технологической эры — глубокое проникновение высокоразвитой, прежде всего основанной на электронике, технологии в промышленность и быт. Можно с уверенностью назвать зарождающуюся эпоху «эпохой технологии для масс».

Автомобильному транспорту как источнику загрязнения воздушной среды присущ ряд отличительных особенностей:

Одной из отличительных особенностей инструкции является то, что коэффициент эффективности капитальных вложений

Вместе с тем основным побудителем осуществления инвестиций является получаемая прибыль на вложенный капитал. При этом прибыль от капиталообразующей инвестиционной деятельности имеет ряд отличительных особенностей.

Одной из отличительных особенностей последней становится создание единого рыночного пространства на территории, на которой сохраняются политически независимые государства. В отличие от США, где рыночная модель охватывает отдельные штаты, входящие в единое государство, для европейской модели характерно экономическое единение при политическом многообразии. И хотя основные направления «рыночной моды» диктует общеевропейская модель рынка, сохраняются особенности «национальных мундиров» отдельных стран, их «покрой и цвет», а французская система не копирует германскую, равно как итальянская английскую. Для европейской рыночной модели характерно то, что государство не снимает с себя ответственности за обеспечение социальной стабильности как в отдельных странах, так и в ЕС в целом. Об этом говорят данные о доли государственных расходов в ВВП в 1993 г.: Франции — 54,2%, ФРГ — 50,8%, Англии — 54,8%.

Система директ-костинг имеет несколько отличительных особенностей: первая - разделение производственных затрат на переменные и постоянные; вторая — калькулирование себестоимости продукции по ограниченным затратам; третья — многостадийность составления отчета о доходах.

Можно выделить несколько значимых отличительных особенностей диалектического метода познания в экономическом анализе. Прежде всего использование системы, именно системы, показателей для характеристики разных сторон хозяйственной деятельности организации. Такая система формируется под воздействием объективных условий и процессов. Причем показатели все время изменяются, поскольку коммерческая деятельность не является застывшей формой. Исследование причин и направленности таких изменений безусловно представляет научный интерес.


Обеспечивая непрерывность Общественной полезности Обеспечивается повышение Обеспечивается возможность Обеспечивает автоматическое Обеспечивает достаточно Обеспечивает инвестору Обеспечивает максимальное Обеспечивает надежность Обеспечивает необходимое Обеспечивает организацию Обеспечивает постоянный Очередность удовлетворения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика