Отличительным преимуществом



Стагфляция - экономическая ситуация, отличительными признаками которой являются застойные явления при развитии инфляции.

Отличительными признаками каждого вида анализа являются: его целевая направленность и задачи; объекты исследования и источники информации; методика проведения. Например, задачи оперативного анализа состоят в отслеживании величины отклонений от нормального хода деятельности; быстром выявлении внутренних и внешних причин, вызвавших отклонения; оценке сложившейся ситуации с позиции выполнения внешних обязательств; подготовке вариантов управленческих решений в зависимости от параметров отклонений и необходимости вмешательства руководителей разных уровней.

Внутри каждой отрасли специфика отдельного типа (вида) нового изделия также вносит особенности в проведение процесса освоения. Отличительными признаками, например, для изделий электронной промышленности могут быть: функциональное назначение прибора — логические (цифровые).линейные и др.;технология изготовления — биполярная, МДП-технология и др.; метод изоляции — диэлектрическая, воздушная и др.; степень интеграции элементов в приборе — малая, средняя, большая, сверхбольшая; конструкторское исполнение — бескорпусное, с корпусом (пластмассовым, керамическим, металлическим) и т. д. Каждый из основных признаков налагает определенные ограничения на процесс освоения производства новых приборов.

Отличительными признаками каждого вида анализа являются: его целевая направленность и задачи; объекты исследования и источники информации; методика проведения. Например, задачи оперативного анализа состоят в отслеживании величины отклонений от нормального хода деятельности; быстром выявлении внутренних и внешних причин, вызвавших отклонения; оценке сложившейся ситуации с позиции выполнения внешних обязательств; подготовке вариантов управленческих решений в зависимости от параметров отклонений и необходимости вмешательства руководителей разных уровней.

Отличительными признаками журнально-ордерной формы учета являются:

• упрощенная форма учета (для малых предприятий). Основными отличительными признаками, определяющими

Стагфляция - экономическая ситуация, отличительными признаками которой являются застойные явления при развитии инфляции.

Прежде всего на основании информации по форме 9А строится массив, содержащий информацию о принимающих «широких» группах. По форме 9А согласно алгоритмам ликвидации узких мест осуществляется увеличение производственной мощности. Данные об измененной производственной мощности как «узких» групп оборудования, так и «широких» заносятся в массив формы 10А со своими отличительными признаками.

В автоматизированных системах действуют те же правила торговли, что и в биржевом зале. Кроме того, они обеспечивают анонимность торговли, за что их иногда называют электронными брокерами. Подобные системы характеризуются следующими отличительными признаками:

ПРЕДПРИЯТИЕ МАЛОЕ - самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, отличительными признаками которого являются ограничения, касающиеся численности работающих или объема хозяйственной деятельности.

Во второй половине XX в. в странах Запада сложилась всесторонне развитая макроэкономика. В ней все микро- и мезоэкономические элементы прочно объединяются в новую народнохозяйственную единицу. Данное единое целое обладает следующими отличительными признаками.


Определив характеристики конкурентной арены, компания должна установить основу конкуренции. Основа конкуренции тесно связана с отличительным преимуществом (ОП) или конкурентным отличием. Под отличительным преимуществом понимается что-то, чего очень хотят целевые покупатели, чем обладает компания или ее продукт и чего нет пока у конкурентов.

кими, чтобы стать отличительным преимуществом. Вы также построите одну или несколько карт позиционирования, при этом в качестве осей будут использоваться основные ценности покупателей, определенные ранее. На карту наносится позиция фирмы и позиции продуктов или марок ее основных конкурентов. Зная положение компании и ее соперников по рынку, можно будет сделать выводы для разработки стратегии позиционирования и маркетинговых программ.

Без отличительного преимущества долгосрочный успех на рынке становится маловероятен, а компания превращается в уязвимую мишень для конкурентов. Торговля, к примеру, может строиться исключительно на основе цены, и при таких обстоятельствах компанию практически неизбежно ждет провал. Компании, которые обладают истинным, устойчивым отличительным преимуществом, могут так строить свои маркетинговые программы, чтобы те подчеркивали их сильные стороны и достижения. Это создает определенное давление на конкурентов, ведь им нужно в чем-то превзойти соперника!

Нередко ошибочно полагают, что любая сильная сторона является потенциальным отличительным преимуществом. Это далеко не всегда так. Приведенная ниже последовательность позволяет определить, существует ли у компании на самом деле конкурентное преимущество или нет.

Как уже было показано, на темп принятия новинки влияют характеристики потребителей. Маркетологи должны идентифицировать тех покупателей, которые хотят приобрести новый продукт, и именно для них разработать маркетинговые мероприятия. На темп распространения по рынку влияют также характеристики продукта и, прежде всего, его отличительное преимущество, то есть степень его кажущегося превосходства над существующими продуктами. Чем больше таких преимуществ, тем больше возможный спрос. Так, потребители быстро приняли факс, обладающий большим отличительным преимуществом по сравнению с телеграммами и письмами. С другой стороны, распространению продукта даже с ярким отличительным преимуществом может помешать его высокая себестоимость, как

Философия стратегии позиционной обороны такова: компания выпускает хорошую продукцию, и для сохранения конкурентоспособности ей необходимо только установить соответствующие цены и эффективно продвигать свою продукцию. Это целесообразно, если продукт обладает отличительным преимуществом, которое нелегко скопировать, например вследствие патентной защиты. Надежную защиту от конкурентов дают также марка товара и репутация фирмы, однако такая стратегия таит в себе и определенную опасность. Примером неудачной позиционной обороны является поведение лидера рынка батареек фирмы Ever Ready, отказавшейся в ответ на агрессивный вызов фирмы Duracell выпускать алкалиновую (щелочную) батарейку. Вместо этого, веря в свои менее долговечные угольно-цинковые батарейки, фирма Ever Ready вложила в их продвижение 2 млн. фунтсв стерлингов. Собственная алкали-новая батарейка была разработана только после поглощения фирмы Ever Ready фирмой Hadson. К 1991 г. сегмент алкали-новых батареек занимал (по обороту) 58 % всего рынка батареек. К неудаче привела стратегия позиционной обороны фирм Land Rover и Range Rover. Уверенные в своей непобедимости, они уделяли очень мало внимания разработке новых продуктов. Это позволило фирме Sibarn добиться успеха, выпустив на рынок более дешевые машины с четырехколесным приводом. С опозданием Land Rover ответила выпуском удачной модели Discovery.

Торговый персонал также играет существенную роль в ситуациях с высоким уровнем вовлеченности, заботясь о том, чтобы потребители обладали информацией о важных свойствах товара и правильно оценивали последствия покупки. Например, если отличительным преимуществом определенной модели автомобиля является экономия топлива, продавец должен выделить ее как наиболее характерное свойство и объяснить выгоды данной модели, в данном случае — низкие эксплуатационные расходы в сравнении с моделями конкурентов.

Отправной точкой при разработке рекламной стратегии является четкое определение маркетинговой стратегии. Реклама является одним из элементов маркетингового комплекса, и решения, касающиеся расходов на рекламу, не должны приниматься изолированно от всех остальных элементов. В частности, необходимо учитывать конкурентное позиционирование рассматриваемого товара: какой рынок в данном случае является целевым и каким отличительным преимуществом обладает наш товар? Определение целевого рынка позволяет выявить в широком аспекте целевую аудиторию (например, мужчины в возрасте от 24 до 45 лет или специалисты по закупкам в химической промышленности), а выявление отличительного преимущества товара указывает на особенности и сильные стороны этого товара, которые следует подчеркнуть при его рекламировании. На рис. 11.4 отображены основные решения, которые необходимо принять при разработке рекламной стратегии. Мы приступаем к подробному рассмотрению каждого из этих решений.

Анализ профилей конкурентов используется в дальнейшем для определения возможных конкурентных стратегий. Этот анализ, например, позволяет предположить, что в рассматриваемом случае наша компания должна принять меры к улучшению технической поддержки покупателей, чтобы добиться соответствия по этому фактору или даже превзойти Конкурента 1. В данный момент наша компания обладает отличительным преимуществом по качеству товара в сравнении с Конкурентом 1. Сильная сторона нашей компании — способность к инновационной деятельности — должна быть использована для сохранения этого отличительного преимущества, кроме того, следует тщательно следить за ходами Конкурента 1, предпринимаемыми с целью повышения качества товаров.

Как уже говорилось в главе 5 (п. 5.2), важно знать, какие характеристики продукта, сбыта и маркетинга ожидают и хотят покупатели. Теперь нужно сделать то же самое, но в отношении конкурентов: определить, какие основные ценности покупателей (ОЦП) обслуживает каждый из них и дает ли это ему отличительное или конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка. Под отличительным преимуществом, или конкурентным отличием, понимается что-то, чего хочет целевой рынок и чем обладает только одна компания или ее продукт и чего нет пока у конкурентов. Эта концепция восходит к «уникальному торговому предложению» (Unique Selling Proposition, USP), снискавшему популярность у менеджеров по продажам в 1970-х годах. Зная преимущества, которые предлагают конкуренты, компания имеет все шансы сделать собственное предложение лучше и точнее. Например, компания Adams Childrenswear провела анализ, как потребители воспринимают ключевых розничных торговцев — ее соперников. В результате она выработала собственную позицию: хорошее качество, модная одежда по разумным ценам.

Под отличительным преимуществом понимается что-то, чем обладает компания или один из ее продуктов, чего очень хотят целевые покупатели и чего нет пока у конкурентов. Преимущество может быть в самых разных сферах: в технической оснащенности, сервисе, доставке, широте ассортимента и так далее.


Общественной полезности Обеспечивается повышение Обеспечивается возможность Обеспечивает автоматическое Обеспечивает достаточно Обеспечивает инвестору Обеспечивает максимальное Обеспечивает надежность Обеспечивает необходимое Обеспечивает организацию Обеспечивает постоянный Очередность удовлетворения Обеспечивает применение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика