|
Отмечается необходимость
Налогооблагаемые временные разницы. Когда балансовая стоимость актива превышает его налоговую базу, сумма налогооблагаемых экономических выгод будет превышать величину, вычитание которой разрешается в целях налогообложения. Это и есть сумма налогооблагаемой временной разницы, а сумма налога с нее, который будет оплачен в будущих отчетных периодах является суммой отложенного налогового обязательства. Стандарт требует, чтобы отложенные налоговые обязательства признавались для всех налогооблагаемых временных разниц, за некоторыми исключениями, которые описаны в параграфах 15 и 39 МСФО 12. Они будут прокомментированы позже.
отложенного налогового обязательства. Если, наоборот, учетная амортизация ускоряется по сравнению с налоговой - это находит выражение в отложенном налоговом требовании;
Стандарт запрещает признание отложенного налогового обязательства, если оно возникает из стоимости деловой репутации, амортизация которой не вычитается при налогообложении, и если материнская компания либо иной инвестор могут контролировать время восстановления временной разницы по нераспределенной прибыли.
Необходимо раскрывать налоговые расходы, возникшие в связи с прекращением деятельности в соответствующем направлении, а также сумму отложенного налогового требования с указанием причин, послуживших основой для его признания, если его реализация зависит от будущей налогооблагаемой прибыли, возникающей в результате восстановления временных разниц или при наличии убытка в текущем (предшествующем) отчетном периоде.
В бухгалтерской отчетности учет временных разниц находит свое отражение в формировании «отложенного обязательства по налогу на прибыль» или «отложенного дебитора по налогу на прибыль» (отложенного налогового требования). Корректировки делаются в корреспонденции со статьей «расходы по налогу на прибыль» в отчете о прибылях и убытках.
Таким образом, на 31.12.20xl г. сумма отложенного налогового обязательства должна составить 45,1 д.е.. Корректировка к бухгалтерской отчетности будет сделана на сумму разницы между суммами отложенного налогового обязательства в период 20x0 и 20x1 г.г. (табл. 6.2).
Предприятие должно отслеживать на каждую отчетную дату непризнанные отложенные налоговые требования. Если появляется вероятность того, что будущая налогооблагаемая прибыль позволит реализовать подобное налоговое требование, оно признается. С другой стороны, если проверка балансовой стоимости отложенного налогового требования показывает, что больше нет вероятности получения достаточной налогооблагаемой прибыли, позволяющей реализовать отложенное налоговое требование, оно должно быть уменьшено. В случае появления вновь вероятности возникновения достаточной налогооблагаемой прибыли, ранее сделанное уменьшение пропорционально восстанавливается.
— отложенного налогового актива;
— отложенного налогового обязательства.
Налогооблагаемые временные разницы. Когда балансовая стоимость актива превышает его налоговую базу, сумма налогооблагаемых экономических выгод будет превышать величину, вычитание которой разрешается в целях налогообложения. Это и есть сумма налогооблагаемой временной разницы, а сумма налога с нее, который будет оплачен в будущих отчетных периодах, является суммой отложенного налогового обязательства. Стандарт требует, чтобы отложенные налоговые обязательства признавались для всех налогооблагаемых временных разниц, за некоторыми исключениями, которые описаны в § 15 и 39 МСФО-12. Они будут рассмотрены позже.
ускоряется по сравнению с учетной, это ведет к признанию отложенного налогового обязательства. Если, наоборот, учетная амортизация ускоряется по сравнению с налоговой, это находит выражение в отложенном налоговом требовании; В решениях XXV съезда КПСС отмечается необходимость ускорения технического перевооружения производства, широкого внедрения прогрессивной техники и технологии, последовательного осуществления перехода от создания и внедрения отдельных машин и технологических процессов к разработке, производству и массовому внедрению высокоэффективных машин, оборудования, технологических процессов, обеспечивающих механизацию и автоматизацию всех процессов производства.
Дальнейшие пути развития управления общественным производством определены «Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981—1985 годы и на период до 1990 года», в которых отмечается необходимость совершенствования управления, подъема уровня хозяйствования во всех звеньях экономики, усиления qpneHTaHHH на достижение лучших конечных народнохозяйственных результатов.
В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981—1985 .гг. и на период до 1990 года» отмечается необходимость улучшения размещения производительных сил в целях повышения эффективности общественного производства на основе дальнейшей специализации и пропорционального развития хозяйства союзных республик и экономических районов в едином народнохозяйственном комплексе страны. Ставится вопрос об ускорении наращивания экономического потенциала восточных и северных районов, осуществлении крупных работ по освоению их природных ресурсов и развитию топливно-энергетических сырьевых баз и прежде всего в Сибири и Казахстане. Для надежного обеспечения страны сырьевыми ресурсами требуется ускоренное выявление и разведка новых месторождений нефти, природного газа и конденсата в Среднем Приобье и на севере Тюменской области, в Восточной Сибири, Якутской АССР и Коми АССР, в Архангельской области, Средней Азии и Казахской ССР.
В итоговом документе совещания — «Декларации Кито», принятом делегациями 21 страны, в том числе Кубы и Перу, особо отмечается необходимость защиты природных богатств Латинской Америки и дальнейшего развития латиноамериканской интеграции.
Дальнейшие пути развития управления общественным производством определены «Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 —1985 годы и на период до 1990 года», в которых отмечается необходимость совершенствования управления, подъема уровня хозяйствования во всех звеньях экономики, усиления ориентации на достижение лучших конечных народнохозяйственных результатов.
В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981 —1985 годы и на период до 1990 года» отмечается необходимость улучшения размещения производительных сил в целях повышения эффективности общественного производства на основе дальнейшей специализации и пропорционального развития хозяйства союзных республик и экономических районов в едином народнохозяйственном комплексе страны. Ставится вопрос об ускорении наращивания экономического потенциала восточных и северных районов, осуществлении крупных работ по освоению их природных ресурсов и развитию топливно-энергетических сырьевых баз прежде всего в Сибири и Казахстане.
В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981 —1985 годы и на период до 1990 года» отмечается необходимость усиления зависимости заработной платы и премий каждого работника от его личного трудового вклада и от конечных результатов работы коллектива, повышения их стимулирующей роли в подъеме производительности труда, в улучшении качества продукции и экономии ресурсов всех видов.
В решениях XXVII съезда КПСС отмечается необходимость «ускорить обновление производственного аппарата, в первую очередь за счет более быстрой замены малоэффективного оборудования прогрессивным, высокопроизводительным. Более чем на треть обновить их активную часть. Не менее чем в два раза по сравнению с одиннадцатой пятилеткой увеличить объемы выбытия устаревших производственных основных фондов» [3, с. 278].
Эволюция представлений об исходных положениях экономической науки достаточно полно изложена в монографиях [Козловски] и [Автономов]. Известны попытки формирования системы аксиом, определяющих хозяйственную деятельность [Гринберг, Рубинштейн]. Указанные авторы полагают, что "ключевым... является принцип социальной мотивации". При его обосновании, отмечается необходимость "дополнения смит-сианского "своекорыстия" -..учетом "неэкономических целей" [Там же. С. 82].
Экспериментальные исследования обычно подтверждают положения теории ожиданий, но отмечается необходимость доработки ее технических, концептуальных и методологических основ.
ков данных. В этих правилах отмечается необходимость получения согласия от конкретных лиц на использование в базе данных информации о них, носящей персональный характер. Компании, создающие и использующие базы данных, несут ответственность за их искажение.и степень достоверности. Клиенты имеют право доступа к данным для их проверки и внешних поправок.
Обеспечивается выполнение Обеспечивает экономическую Общественной репутации Обеспечивает формирование Обеспечивает координацию Обеспечивает минимальные Обеспечивает необходимый Обеспечивает оперативное Обеспечивает пользователей Обеспечивает повышение Обеспечивает правильность Обеспечивает равенство Обеспечивает соблюдение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|