|
Обеспечения маркетинговых
Маркетинг политических кандидатов превратился в крупную отрасль деятельности, потребовавшую особой специализации всех занимающихся ею12. С перерывом в несколько лет публика постоянно участвует в многочисленных выборных кампаниях по занятию должностей в местных органах, органах штатов и учреждениях общегосударственного масштаба. Политическая кампания включает в себя посещения кандидатом рынка избирателей и использование маркетинговых исследований и коммерческой рекламы для обеспечения максимального уровня «покупки» кандидата избирателями.
При определенном количестве ЛОСП, обеспечивающем строительство в нормативные сроки 131, введение каждого дополнительного потока при этом же темпе выполнения работ обеспечивает сокращение продолжительности строительства. Оптимальное число ЛОСП может быть найдено из условия обеспечения максимального народнохозяйственного эффекта от досрочного ввода трубопровода в эксплуатацию с учетом дополнительных затрат строительно-монтажных организаций. Наибольшая часть дополнительных затрат подрядных организаций приходится на передислокацию объектных потоков, которые состоят из затрат на передислокацию строительных и монтажных участков или бригад, составляющих данный объектный поток, и расходов на организацию разгрузочных площадок, трубосварочных баз и других временных сооружений.
сырья. Производительность труда повышается в большей степени в результате увеличения количества продукции, роста отдачи основных фондов и в меньшей степени за счет сокращения численности. Поэтому при планировании необходим самый тщательный анализ возможностей производственных мощностей и обеспечения максимального их использования как по производительности (интенсивного), так и во времени (экстенсивного).
являются по величине второй статьей расхода после сырья. Производительность труда повышается в большей степени в результате увеличения количества и качества продукции, роста отдачи основных фондов и в меньшей степени за счет сокращения численности. По-атому при планировании необходим самый тщательный анализ возможностей производственных мощностей и обеспечения максимального их использования как по производительности (интенсивного), так и во времени (экстенсивного).
Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность относится к капиталоемким отраслям. В себестоимости продукции затраты на амортизацию, текущий ремонт, содержание оборудования относится ко второй статье расхода после сырья. Производительность труда повышается в большей степени в результате увеличения количества продукции, роста отдачи основных фондов и в меньшей степени за счет сокращения численности. Поэтому при планировании необходим самый тщательный анализ возможностей производственных мощностей и обеспечения максимального их использования как по производительности (интенсивного), так и во времени (экстенсивного).
В. составе монтажных трестов для обеспечения максимального использования монтажных механизмов и автотранспорта и их своевременного ремонта организуются управления механизации и автотранспортные хозяйства, которые находятся на самостоятельном балансе и действуют на основе хозяйственного расчета.
При определении эффективности проекта реализован принцип расчета пессимистичного прогноза с целью обеспечения максимального учета рисков. Поэтому возможно ожидать, что реальные значения показателей эффективности будут выше прогнозных значений, представленных в данном бизнес-плане.
При определении эффективности проекта реализован принцип расчета пессимистичного прогноза с целью обеспечения максимального учета рисков. Поэтому возможно ожидать, что реальные значения показателей эффективности будут выше прогнозных значений, представленных в данном бизнес-плане.
2.1.3. С учетом особой роли ценообразования в системе маркетинга полезным оказывается мнение американского эксперта по торговле продовольственными товарами Дж. Бака: «Маркетинг — это планирование и осуществление всесторонней деятельности, связанной с продукцией, в целях оказания оптимального влияния на потребителя для обеспечения максимального потребления при оптимальной цене и получения в результате этого максимальной долгосрочной прибыли» [24].
Для того чтобы влиять на воспроизводственный процесс, любой финансовый стимул должен быть органично увязан с производственной деятельностью предприятий. Именно здесь, в низовом звене хозяйствования, создается общественный продукт и национальный доход, для обеспечения максимального роста которых как раз и создаются финансовые стимулы. В составе финансовых стимулов развития производства и повышения его эффективности можно выделить:
• обеспечение единой политики весьма разнообразных правительственных департаментов в приобретении коммуникационного оборудования с целью обеспечения максимального взаим одействия; Система обеспечения маркетинговых решений . ................185
Все большее число организаций для того, чтобы помочь менеджерам по маркетингу находить оптимальные решения встающих перед ними задач, прибегают к использованию различных систем обеспечения маркетинговых решений. Джон Литтл дает следующее определение системы обеспечения маркетинговых решений.
Система обеспечения маркетинговых решений (СОМР) — взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый соответствующим программным обеспечением, с помощью которого организация собирает и интерпретирует внутреннюю и внешнюю деловую информацию, служащую основанием маркетинговых действий.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ -
Система обеспечения маркетинговых решений (СОМР) — взаимосвязанный набор систем информации, инструментов и методик, поддерживаемый соответствующим программным обеспечением, с помощью которого организация собирает и интерпретирует внутреннюю и внешнюю деловую информацию, которая служит основанием маркетинговых действий.
Более того, не исключалось, что создание собственной клиентской базы данных с целью обеспечения маркетинговых коммуникаций при проведении кампаний прямого маркетинга позволило бы Seagram занять более прочные позиции на деловых переговорах с основными торговыми сетями в Европе. Собственные торговые марки предприятий розничной торговли являются дополнительным источником конкуренции. Меры по продвижению с использованием ценовых рычагов регулярно предпринимаются компаниями розничной торговли, что, безусловно, не способствует росту прибылей SE&A. Предприятия розничной торговли предоставляют своим клиентам весьма ценные услуги, среди которых в первую очередь следует отметить широкий ассортимент товаров, разнообразную информацию, персональное обслуживание, удобство и периодическую возможность опробовать интересующий покупателя товар.
В МИС также входит подсистема обеспечения маркетинговых решений, которая представляет собой взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и интерпретирует внутреннею и внешнюю информацию.
Система обеспечения маркетинговых
» ОРГАНИЗАЦИЯ: книга по-прежнему состоит из пяти частей, но в иной конфигурации. Часть I «Что такое маркетинг менеджмент» включает в себя главы по социальным, управленческим и стратегическим основам теории и практики маркетинга. Часть II «Анализ маркетинговых возможностей» дает представление о концепциях и средствах анализа рынков и маркетинговой внешней среды, позволяющих компании идентифицировать благоприятные возможности. В части III «Разработка маркетинговых стратегий» рассматриваются проблемы позиционирования, новых рыночных предложений и глобальных стратегий. Часть IV «Принятие маркетинговых решений» Посвящена разработке и внедрению торговых марок и товарных линий, услуг и стратегий, программ ценообразования. В части V «Управление маркетинговыми программами» рассматриваются вопросы тактической и административной сторон маркетинга; материально-технического обеспечения маркетинговых каналов; розничной и оптовой торговли; интегрированных маркетинговых коммуникаций; рекламы, продвижения и связей с общественностью; организации службы сбыта; прямого и онлайнового маркетинга и управления маркетинговой функцией в целом.
* Как используется в маркетинг менеджменте система обеспечения маркетинговых решений?
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Ограниченным количеством Ограниченной номенклатурой Объединения создаются Ограниченное применение Ограниченность природных Ограничиться определением Ограничивается изучением Ограничивают возможность Охарактеризовать следующими Охранного документа Охватывает производство Ожесточенной конкуренции Ожидаемые финансовые вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|