Отношение общественности



Явочная численность — это численность рабочих, которая должна быть в каждой смене. Списочная численность - это численность рабочих, необходимая для обеспечения непрерывной работы оборудования с учетом подмены основного состава рабочих на время регламентированных перерывов. Она определяется исходя из явочного числа рабочих в смену, числа бригад и коэффициента, характеризующего отношение номинального времени к эффективному рабочему времени одного рабочего.

Произведение уровня цен на реальный внутренний продукт (Р • V — правая часть уравнения) равно номинальному внутреннему продукту. Соответственно скорость обращения денег может быть также интерпретирована как отношение номинального внутреннего продукта к величине денежной массы.

Скорость обращения определяется как среднегодовое количество применений каждого доллара из общей денежной массы, операции с которым приносят доход. Скорость обращения можно так же интерпретировать как отношение номинального национального продукта к массе денег, находящихся в обращении.

а отношение номинального ВВП к реальному носит название дефлятора ВВП (или implicit deflator GDP);

ВВП считается как в номинальном виде (в текущих ценах), так и в ценах фиксированного периода (реальный ВВП, Real GDP). Отношение номинального ВВП к реальному есть дефлятор ВВП (Implicit Price Deflator), он также публикуется в качестве одного из показателей инфляции. Кроме ВВП, используется также близкий к нему по смыслу показатель

Зная номинальный и реальный ВНП, мы можем подсчитать дефлятор ВНП (или дефлятор цен ВНП). Дефлятор ВНП — это отношение номинального объема ВНП к реальному:

Зная номинальный и реальный ВНП, мы можем подсчитать дефлятор ВНП (или дефлятор цен ВНП). Дефлятор ВНП — это отношение номинального объема ВНП к реальному:

Зная номинальный и реальный ВНП, мы можем подсчитать дефлятор ВНП (или дефлятор цен ВНП). Дефлятор ВНП — это отношение номинального объема ВНП к реальному:

Отношение номинального ВНП к реальному ВНП показывает увеличение ВНП за счет роста цен и называется ВНП-дефлятором.

таких доходов не учитывает). Номинальный ВНП — стоимость всех произведенных товаров и услуг в экономике в данный период, исчисленная в ценах этого периода. Реальный ВНП — стоимость всех произведенных в экономике товаров и услуг, исчисленная в ценах фиксированного базового года. Специальный индекс, используемый для учета изменения цен на блага и услуги при исчислении ВНП, называется дефлятором ВНП (отношение номинального ВНП к реальному).

организации труда, использования рабочего времени. При планировании численности рабочих используют явочное время одного рабочего (номинальное время минус невыходы на работу) или коэффициент приведения Я. ч. р. к списочной (отношение номинального времени к эффективному, определяемому по плановому балансу рабочего времени). Умножая явочное число рабочих на коэффициент приведения Я. ч. р., получают их списочную численность.


1. Каково отношение общественности к предпринимательству и товарам, которые выпускает фирма?

Каково отношение общественности к бизнесу и продукции компании? Какие изменения стилей жизни и ценностей покупателей могут сказаться на работе фирмы?

Однако процесс определения национальных приоритетов в США проходил через сложное, противоречивое воздействие со стороны различных групп. Так, в 70-е годы, с одной стороны, выдвигались требования о необходимости ускорения научно-технического развития в целях укрепления экономического потенциала страны перед лицом ужесточающейся международной конкуренции, с другой стороны, в те же годы усиливалось скептическое (и даже враждебное) отношение общественности к развитию науки и техники в связи с тем, что результаты этого развития часто оказывались крайне отрицательными. В условиях резкого усиления общественных противоречий по данным вопросам Конгресс США оказался не способен к принятию обоснованных и эффективных решений. Еще Президент Дж. Кеннеди указывал на важность научно-технических нововведений, но лишь через 20 лет власти США осознали, что нововведения являются основным средством поддержания конкурентности американских компаний и борьбы с безработицей и инфляцией. В 1976 г. правительство Картера разработало основные направления политики нововведений. Предпосылкой разработки этой политики стало осознание того факта, что увеличение государственных расходов на научно-исследовательские работы является необходимым, но недостаточным условием эффективного стимулирования научно-технических нововведений. Основная цель новой политики состояла в том, чтобы создать условия, максимально благоприятные для нововведений, в первую очередь за счет совершенствования

Принимая на себя риск неудачи, неуспеха, страхование не только делает возможным, но и стимулирует технический прогресс. Во-первых, в случаях аварий или других непредвиденных событий страхование обеспечивает возвратность средств, вложенных в новый рискованный технический проект. Так, специалисты утверждают, что ряд космических проектов Запада не был бы осуществлен, если бы страховые общества не приняли этот риск. Во-вторых, принимая риск, страхование обеспечивает общественное доверие к проекту. Например, когда так называемые "ядерные пулы" предоставили покрытие атомным электростанциям, отношение общественности к атомной энергетике несколько улучшилось. Особенно большую роль в повышении доверия к проектам играет страхование экологических рисков и рисков ответственности за нанесение вреда третьим лицам. В-третьих, изучая риски и финансируя борьбу с ними, страховые организации сами непосредственно участвуют в развитии научно-технического прогресса. В истории страхования классическим считается пример с изобретением в 1874 г. в СИТА противопожарной системы, которая в то время не нашла потребителя. Однако одно крупное страховое пожарное общество заинтересовалось новинкой, провело испытания и предположило ее своим клиентам. Тем клиентам, которые установили эту систему, страховое общество предоставляло скидку со страховой премии. После этого противопожарные системы начали широко применяться во всех отраслях промышленности, торговле, музеях и т.д.

протяжении последних десятилетий отношение общественности к

науке, хотя негативное отношение общественности к АЭС существова-

главные цели и задачи профсоюзного движения; политические платформы наиболее влиятельных партий; отношение общественности к качеству выпускаемой компанией продукции;

Отношение общественности к товару Эффективность конкурсов, скидок,

Сейчас можно часто услышать призывы к новым российским предпринимателям следовать традициям своих дореволюционных предшественников и больше жертвовать на благотворительные и общественные нужды, спонсировать приюты, бесплатные столовые для неимущих, а также разного рода просветительные и культурные учреждения и мероприятия — от православных гимназий до фестивалей рок-музыки. С другой стороны, сами новые предприниматели начинают ощущать потребность в общественном признании, в нравственной легитимизации своей деятельности. Они постепенно осознают, что благожелательное отношение общественности для их деятельности совершенно необходимо.

Инструменты, процесс и технологические особенности формирования репутации фирмы. Их системный характер. Характеристика комплекса мероприятий, обеспечивающих благожелательное отношение общественности к компании. Трудности в этой области, с которыми сталкиваются российские компании, возможности их преодоления.

Отношение общественности к иностранным инвестициям Политические 1,3


Обеспечивать повышение Обеспечивать реализацию Обеспечивать выполнение Обеспечивающей возможность Обеспечивающий минимальные Обеспечивающий удовлетворение Обеспечивающие получение Обеспечивающие выполнение Общественное воспроизводство Обеспечивающих максимальную Обеспечивающих повышение Обеспечивающих выполнение Обеспечивающих удовлетворение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика