Отношение полезного



Поэтому многие компании используют также внешний анализ внешней информации. При таком подходе экономисты-аналитики составляют прогнозы объема продаж для экономики и отрасли на несколько лет вперед. Для определения взаимосвязи между объемом продаж по какой-либо отрасли и экономике в целом они могут использовать регрессионный анализ. После составления основных прогнозов хозяйственной деятельности и объема продаж по отрасли определяют рыночную нишу для каждого товара, наиболее вероятную цену и ожидаемое отношение покупателей к новой продукции. Обычно эти оценки даются сов-местнп с директорами по маркетингу, хотя основная ответственность должна лежать на отделе экономического прогнозирования. На основе этой информации может быть подготовлен прогноз объема продаж для внешних пользователей.

Отношение покупателей к практике торговых скидок (% к общему числу опрошенных)

где Аь - отношение покупателей к марке товара;

Третий элемент - это моральный капитал, накопленный предприятием, его имидж. Отношение покупателей и торговых посредников к марке и товарам предприятия, убеждение, сложившееся за годы, что качество товаров фирмы и ее обслуживание всегда на высоте, уверенность в том, что она при любых условиях выполнит свои обязательства в срок и полностью, формируют имидж, который сказывается на цене марки и доброго имени (goodwill) фирмы. Это, во-первых, является частью рекламы, а во-вторых, определяет стоимость контракта при франчайзинге (лицензировании торговой марки, ноу-хау, производственного или торгового процесса)

Анализ конкурентных позиций фирмы на рынке предполагает выяснение факторов, воздействующих на отношение покупателей к фирме и ее продукции и как результат - изменение доли фирмы в продажах на конкретном рынке: страновом, отраслевом или мировом товарном рынке. Эти факторы можно систематизировать следующим образом.

мисты используют этот термин применительно к группе покупателей и продавцов, которые обменивают один определенный товар или целый класс товаров', отсюда рынок бытовой техники, зерновой рынок и т. д. В то же время в маркетинге торговля рассматривается как представитель промышленности, а покупатели как составляющая рынка. На рис. 1.3 показаны отношения промышленности и рынка. Отношения продавцов и покупателей подразделяются на четыре потока. Со стороны продавцов идут потоки товаров, услуг и коммуникации (реклама, прямая почтовая рассылка и т. д.); навстречу им устремляются деньги и информация (отношение покупателей к товару, данные о продажах и т. д.). Внутренний круг — это обмен товаров и услуг на деньги; внешний круг — обмен информацией.

к^гда-даойим до6ива«ггся/ввд^их тоаийий, !энй:яврвхоййт"!{,етрат«ш -обороны,';, -концентрируясь' на' дальнейшем усовершенствовании товара и- 'сегментации „рынка. ' Японские фирмы используют два рыночно-оривнтированных принципа: принциа обратной евши с потребителем, позволяющий выяснить отношение покупателей ;к това- , ру и'направления- его модернизации, и принцип, постоянного усовершенствования свойств,товара-как;средства сохранения лйдиру(&щих позийи^ ,На амври^ною^рьин'. ке японские яредприниматели нанимают местных юристов, специалистов по связям с общественностью и бывших общественных деятелей для защиты своих интересов в США и улучшения имиджа, , - , , - - - , , ' ;:- : '•

Маркетологи пытаются найти решение этих проблем. Они знают, что если оставить все как есть, то вскоре отношение покупателей станет крайне негативным, снизится уровень получаемых ответов, пойдут обращения к местным или федеральным властям с требованиями запретить или ограничить действия по прямому маркетингу. Согласно последним исследованиям, маркетологи и потребители хотят одного и того же: честных и тщательно проработанных предложений, направленных исключительно тем покупателям, что одобрят и отреагируют на них.

Доход от продаж отражает отношение покупателей к продукту фирмы и ее конкурентоспособность на рынке, а рост денежного дохода — это индикатор жизнеспособности фирмы. Но при этом прибыль должна поддерживаться на достаточном уровне для держателей акций и требуемого

выясняли отношение покупателей к вашему товару?

Мы уже научились тому, что хорошее отношение покупателей не передается по наследству -- его надо заслужить. Нам надо постоянно становиться лучше, чем мы есть сегодня.


В нормы расхода не включают нерациональные потери и затраты, свя--занные с различными нарушениями условий эксплуатации оборудования. В сложных машинах, агрегатах, технологических блоках и объектах в целом при достижении главной цели одновременно используют энергоресурсы различных видов, а измеритель цели не отражает прямо полученный энергетический эффект. Поэтому для расчета норм расхода каждого энергоресурса с учетом изменения режима работы, введено понятие энергетической характеристики режима работы объекта нормирования. Энергетическая характеристика (Эх) режима работы представляет собой отношение полезного энергетического эффекта (Эп) к объему достигнутого целевого эффекта — (количеству обработанного газа на промысле, количеству перекаченного газа на КС, количеству переработанного газа и т. д.).

Единой основой всех форм хозяйствования является повышение эффективности труда, выражающей собой отношение полезного результата (повышение качества выпускаемой продукции, степени удовлетворения соответствующей потребности и т. д.) к затратам труда и получение этого результата.

Слово эффективность означает действенность, результативность. Экономическая эффективность в отечественной литературе обычно рассматривается так, как ее определил В. В. Новожилов, а именно как «отношение полезного эффекта (результата) к затратам на его получение». Многочисленные предлагаемые в литературе способы измерения эффективности представляют собой сопоставление затрат и результатов на основе расчета разного рода отношений и сумм (разностей). Наиболее простым способом построения показателей эффективности является отношение обобщающего показателя результатов бизнеса (доход, прибыль) к ресурсам (заработная плата, собственный капитал, издержки производства и т. д.).

Эффективность как общее понятие, употребляемое весьма широко в самых разнообразных областях, есть отношение полезного эффекта (результата) к затратам

Другим направлением анализа для выявления влияния факторов третьего уровня на фондоотдачу является анализ показателей использования баланса времени: коэффициента сменности и коэффициента загрузки. Если коэффициент загрузки рассматривать как отношение полезного времени к номинальному фонду времени, то возникает возможность оценить влияние простоев на коэффициент загрузки оборудования. В свою оче-

Единой основой всех форм хозяйствования является повышение эффективности труда, выражающей собой отношение полезного результата (повышение качества выпускаемой продукции, степени удовлетворения соответствующей потребности и т. д.) к затратам труда и получение этого результата.

9 Коэффициент использо- Отношение полезного времени работы

При анализе определяется также состояние организации использования транспортных средств путем расчета коэффициента использования времени работы того или иного вида транспортных средств, исчисляемого как отношение полезного времени его работы к календарному фонду времени; рассчитывается коэффициент использования грузоподъемности, определяемый 'как отношение фактической грузоподъемности к полной грузоподъемности; коэффициент использования пробега, рассчитываемый как отношение длины пробега транспортного средства с грузом к общей длине пробега, и др.

выигрывает тот товар, у которого отношение полезного эффекта (Р)

Вторая группа — показатели эффективности использования складских площадей и объемов: использование площади складских помещений (отношение полезной площади, занятой хранимыми материалами, к общей площади склада); средняя нагрузка, приходящаяся на 1 м2 складской площади (отношение количества хранимого материала на складе в тоннах к общей площади склада); коэффициент использования объема склада (отношение полезного объема, занятого материалом, к общему объему склада); грузонапряженность (произведение показателя использования площади складских помещений и коэффициента оборачиваемости материалов, измеряется в т/м2).

— отношение полезного результата, полученного при использовании средств и предметов труда, к затратам. Отражает качественных итог использования материальных ресурсов. Уровень Э.м.р. характеризуют две группы показателей. Одна из них выражает соотношение расходов материальных ресурсов и произведенной продукции, вторая — соотношение продукции и примененных средств производства.


Обеспечивать выполнение Обеспечивающей возможность Обеспечивающий минимальные Обеспечивающий удовлетворение Обеспечивающие получение Обеспечивающие выполнение Общественное воспроизводство Обеспечивающих максимальную Обеспечивающих повышение Обеспечивающих выполнение Обеспечивающих удовлетворение Обеспечивают достижение Обеспечивают необходимую вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика