Отношении остальных



В этом отношении организации подобны биологическим организмам. Согласно теории эволюции Чарльза Дарвина, сохранившиеся виды выжили потому, что смогли эволюционировать и приспособиться к изменениям в своей среде. И организации вынуждены приспосабливаться к своей среде, чтобы выжить и сохранить эффективность. Таким образом, руководитель должен исповедывать дарвинизм в среде орга-

фликты вредны и пользы от них нет никакой, они ведут лишь к различного рода потерям. В 1956 г. ученый Л. Козер (США) в работе "Функции социальных конфликтов" предложил рассматривать положительные Ф.к. в отношении организации и участников конфликта. В настоящее время выделяют следующие Ф.к.: позитивные (разрядка напряженности между конфликтующими сторонами, получение новой информации об оппоненте, сплочение коллектива организации при противоборстве с внешним врагом, стимулирование к изменениям и развитию; снятие синдрома покорности у подчиненных; диагностика возможностей оппонентов); негативные (большие эмоциональные, материальные затраты на участие в конфликте, увольнение сотрудников, снижение дисциплины, ухудшение соц.-психо-логического климата в коллективе, представление о побежденных группах, как о врагах, чрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия в ущерб работе, уменьшение степени сотрудничества между частью сотрудников после завершения конфликта, сложное восстановление деловых отношений — "шлейф конфликта").

Положение п •) ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ конкретизирует отдельные моменты в отношении организации бухгалтерского учета в коммерческой организации, правил оценки статей отчетности и порядка ее представления. До принятия Закона этот документ (точне;, его предшественники) являлся основополагающим ре-гулятивом, одна) со в настоящее время Положение в значительной степени дублирует Закон и не исключено, что в дальнейшем может быть вообще упразднено либо существенно переработано. Тем не менее отдельные разделы этого документа безусловно заслуживают внимания. В частности, именно здесь введено понятие сводной отчетности, которую помимо собственного бухгалтерского отчета должны составлять: а) организации, имеющие дочерние и зависимые общества, и б) федеральные министерства по унитарным предприятиям, а также отдельно но акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкла,юн) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от ра ;мсра доли). Логика и алгоритмы свода отчетных данных в Положении не регламентируются и не поясняются

У сотрудников фирмы есть определенные имущественные права в отношении организации, на которую они работают. У них есть также определенные потребности в информации о перспективах их занятости. Один из способов построения здоровых взаимоотношений между работодателями и наемными работниками для организаций — это предоставление служащим сведений о результатах предпринимательской деятельности в отчетах для сотрудников (employee reports). Это эффективный способ создания у работников чувства ответственности и участия.

Существует два общих толкования культуры: как переменное и как метафора. Первое рассматривает культуру как нечто данное, присущее определенной группе людей. Второе определяет культуру как саму человеческую группу, а не отделимый ее компонент. В отношении организации концепция культуры как переменной может означать стратегию или систему, которой управляющие могут и должны манипулировать для достижения организационных целей. Способность управлять культурой организации также является составляющей эффективного управления. Концепция культуры как метафоры может означать, что менеджмент является частью культуры организации [11; 34].

Синтез АРМ, выбор его конфигурации и оборудования для реальных видов экономической и управленческой работы носят конкретный характер, диктуемый специализацией, поставленными целями, объемами работы. Однако любая конфигурация АРМ должна отвечать общим требованиям в отношении организации информационного, технического, программного обеспечения.

Имея определенное представление о себе самом и своих возможностях, обладая определенными знаниями об организации, имея определенные намерения в отношении организации и, наконец, исходя из своих целей и текущих возможностей, индивид вступает во взаимодействие с организацией, предполагая занять в ней определенное место, выполнять определенную работу и получать определенное вознаграждение. Организация в соответствии со своими целями, организационной структурой, спецификацией и содержанием работы предполагает взять работника, обладающего соответствующими квалификационными и личностными характеристиками, чтобы он играл определенную роль в организации, выполняя определенную работу, давая требуемый результат, за который полагается определенное вознаграждение (рис. 1.3).

Данные характеристики носят достаточно общий характер. Применительно к каждой реальной работе они могут быть конкретизированы либо дополнены в зависимости от характера деятельности организации, ее характеристик и т.п. Практика показывает также, что приоритетность этих характеристик также может существенно различаться как у отдельных членов внутри организации, так и у различных организаций. И наконец, в связи со стабильной удовлетворенностью отдельными характеристиками работы влияние на удовлетворенность работой со временем могут начинать оказывать новые или же ранее малозначимые характеристики работы. Поэтому для успешного управления и создания положительного расположения в отношении организации необходимо регулярно проводить исследования с целью выяснения степени удовлетворенности сотрудников организации своей работой.

Поставщики. Проблема взаимоотношения «организация—поставщик» не является достаточно хорошо теоретически разработанной. Однако М. Портер (1985) указывает, что поставщиков заботит их власть в отношении организации. Они учитывают уровень заменяемости продуктов различных поставщиков, их концентрацию, существование затрат на смену поставщиков и создание отношения зависимости (затраты, связанные с переходом от одного поставщика к другому).

блюдать независимо от внесения в НК соответствующих дополнений. Очевидно, что в случае принятия решения по результатам проверки филиала или представительства налоговым органом, проводившим проверку, оно должно выноситься не в отношении филиала или представительства, а в отношении организации-налогоплательщика с соблюдением по отношению к ней всех установленных НК РФ норм. Организации-налогоплательщику вручается и копия принятого по результатам проверки решения. Копию решения целесообразно направлять также в налоговый орган, на учете в котором состоит организация-налогоплательщик.

Поставщики. Проблема взаимоотношения «организация—поставщик» не является достаточно хорошо теоретически разработанной. Однако М. Портер (1985) указывает, что поставщиков заботит их власть в отношении организации. Они учитывают уровень заменяемости продуктов различных поставщиков, их концентрацию, существование затрат на смену поставщиков и создание отношения зависимости (затраты, связанные с переходом от oziHoro поставщика к другому).


Систему местного обложения в СССР составляли преимущественно те налоги, которые государство не могло эффективно контролировать из единого центра. Эти налоги полностью поступали в местные бюджеты, и полномочия по их введению или невведению предоставлялись местным Советам соответствующих территорий. Общесоюзным законодательством устанавливались нормы только четырех видов местного обложения (обложение строений и земельных участков налогом со строений и земельной рентой, сбор с грузов, привозимых в города Москву и Ленинград и вывозимых из них, и с 1932 г. разовый сбор с торговли колхозников и единоличников). В отношении остальных местных налогов общесоюзная регламентация ограничивалась указанием на то, что правительства союзных республик могли предоставлять местным Советам право «устанавливать и взимать другие налоги и сборы с объектов, не облагаемых общегосударственными налогами». Таким образом, местные Советы могли вводить или не вводить те налоги, которые предусмотрены в общесоюзном и республиканском законодательстве. Союзным законодательством устанавливались предельные размеры и порядок уплаты.

Как свидетельствует практика зарубежных компаний, критерием эффективности системы является достижение уравновешенности действия противоречивых факторов, при которой будет получена приемлемая величина прибыли. Здесь важно понять, что если в качестве основной цели принимается достижение некой величины получаемой прибыли, то оптимизировать решения в отношении остальных целей (качество, минимизация затрат и т.д.) почти никогда не удается вследствие их противоречивого характера. Поэтому при определении стимула применительно к главной цели (в нашем случае прибыль) на нее необходимо накладывать ограничение в связи с остальными целями. К примеру, в стремлении получить максимальную прибыль мы можем минимизировать затраты на изделие, но при условии, что оно будет соответствовать заданным требованиям по качеству или другим ограничениям. Таким образом, из вышеизложенного следует, что управление производством прежде всего сталкивается с проблемой: «почти никогда не удается одновременно максимизировать решение для всех поставленных перед производством задач». Ее решение основывается на субоптимизации различных целей и задач.

В размере 13% в отношении остальных доходов.

13% В отношении остальных доходов (не указанных выше) п. 1 ст. 224 ч. II НКРФ

1. Инвентаризация результатов приватизации с отменой незаконных и явно вредных для экономики страны актов и с окончательным закреплением и защитой прав собственности в отношении остальных предприятий.

79. Ввести давно назревшую систему мер по упорядочению отношений собственности. И начать с инвентаризации результатов поспешной приватизации с отменой незаконных или явно вредных для экономики страны актов и с окончательным закреплением и защитой прав собственности в отношении остальных предприятий.

В отношении остальных показателей возможны два варианта. Первый вариант, применяемый в тех случаях, когда задача заключается в детальной оценке работы предприятий. Тогда можно обеспечить сопоставимость (например, объемов производства или размеров предприятий) до начала сопоставления. Этот вариант более предпочтителен. Однако допустим и другой вариант—рассмотрение всех различий в ходе анализа. Например, сравнивается трудоемкость идентичных изделий, выпускаемых на первом предприятии в размере 1000 шт. в год, на втором — 2000 шт., трудоемкость соответственно равна 12 и 10 человеко-часам (нормо-часы, скорректированные на процент выполнения норм). Стоит задача оценить, какой завод достиг более высоких результатов. На первый взгляд на этот вопрос можно дать однозначный ответ'— второе предприятие. Однако, если обеспечить сопоставимость объемов, то может, например, получиться, что если бы первый завод тоже изготовлял 2000 изделий, он достиг бы трудоемкости, например, 9 человеко-часов. Однако можно поступить и иначе -•— рассмотреть все факторы, повлиявшие на различия в трудоемкости, среди них свое место займет и рассматриваемый нами.

Особо регламентировано Типовым положением премирование руководящих работников предприятий (директора, главного инженера, заместителей директора, главного экономиста, начальника планового отдела, главного или старшего на правах главного бухгалтера, начальника отдела технического контроля) и работников заводоуправления. Они премируются за выполнение и перевыполнение плана по реализации продукции (прибыли) и уровню рентабельности производства, заданий по росту производительности труда и удельному весу новой продукции (продукции высшей категории, новых и улучшенных товаров народного потребления). За первые два показателя устанавливаются единые размеры премий. В случае невыполнения заданий по росту производительности труда и удельному весу продукции высшей категории, новых и улучшенных товаров народного потребления премия может быть снижена или не выплачена полностью в зависимости от степени невыполнения этих показателей. Решение по этому вопросу принимается в отношении руководящих работников вышестоящей организацией, а в отношении остальных работников аппарата управления — руководством предприятия.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО - гражданское правоотношение, в силу которого одна сторона (должник) обязана совершить в пользу другой стороны (кредитора) определенное действие (передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.д.), либо воздержаться от него, а кредитор в свою очередь в праве требовать от должника исполнения его обязанности. Сторонами ОБЯЗАТЕЛЬСТВА могут быть государство, юридические лица и граждане. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА возникают, как правило, из договоров, односторонних сделок, административных актов, вследствие причинения вреда, в связи с неосновательным приобретением или сбережением имущества и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА могут быть односторонними, когда одна сторона имеет только права, а другая - только обязанности, и двусторонними, когда каждая сторона имеет и права, и обязанности. Обычно предмет исполнения строго определен в ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ. Исключения составляют альтернативные и факультативные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. В альтернативном ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ несколько предметов исполнения, из которых сторона (как правило, должник) может выбрать один. В факультативном ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ только один предмет, однако должник вправе заменить его другим. Если погибнет один из предметов альтернативного ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, оно сохраняет силу в отношении остальных предметов. При гибели предмета факультативного ОБЯЗАТЕЛЬСТВА оно прекращается. Помимо простых ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, в которых участвует один кредитор и один должник, бывают сложные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, когда в качестве должника и кредитора, а иногда того и другого выступают несколько лиц. В этих случаях порядок исполнения ОБЯЗАТЕЛЬСТВА его участниками определяется в зависимости от предмета ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и условий соглашения сторон. Если каждый из участников ОБЯЗАТЕЛЬСТВА обязан исполнить его или соответственно вправе требовать его исполнения в определенной (равной или неравной) доле, такое ОБЯЗАТЕЛЬСТВО называется долевым. Если кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и частично, или любой из кредиторов вправе предъявить должнику требование о полном объеме (что означает освобождение от ответственности перед остальными кредиторами), такое ОБЯЗАТЕЛЬСТВО называется солидарным. Если ОБЯЗАТЕЛЬСТВО не исполняется добровольно, к обязанному лицу могут быть применены меры государственного принуждения в форме санкций путем обращения кредитора в суд или арбитраж. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО прекращается его исполнением; путем зачета встречных требований; по соглашению сторон; в связи с невозможностью исполнения обязательства, за которую должник не отвечает; в связи с ликвидацией юридического лица (должника или кредитора), если исполнение ОБЯЗАТЕЛЬСТВА в этом случае законодательство не возлагает на другое юридическое лицо, и в ряде других случаев.

Несколько слов о постепенном закрытии позиции. Многие позиционные и свинговые трейдеры закрывают часть позиции, когда рынок идет в их направлении. Например, у них длинная позиция на 1000 акций ABCD, и их первоначальный риск составлял 1 пункт. С момента открытия акции продвинулись на 2 пункта в их направлении. Поэтому они продают 500 акций, кладут в карман $1000 своего первоначального риска и (мысленно) «умывают руки» в отношении остальных 500 акций.

отношении остальных кредиторов.


Обеспечивают достижение Обеспечивают необходимую Обеспечивают потребителей Обеспечивают реализацию Обезвоживание обессоливание Обладающие свойствами Общественного назначения Облегчает определение Облегчения производственных Облигаций доходность Облигаций государственного Облигаций находящихся Облигаций обращающихся вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика